Ее величество - душа!

Атир Ла Перлина
Утро. Стою перед зеркалом, вглядываясь в свое отражение и пытаюсь понять,  кто я сегодня? Солнечные лучи играют друг с другом в прятки совсем рядом, пытаясь настроить меня на свою игривую волну, но сегодня я не в том настроении, чтобы поддержать их. Я вглядываюсь в глубину собственной души, чтобы соединиться, чтобы соответствовать внешне ее сегодняшнему настроению, а она серьезная и еще немного сонная, улыбается мне уголками губ и смотрит на меня насмешливо. Да она тоже играется!  Сегодня она счастлива и игрива, а я по глупости отметала солнечных зайчиков, могла бы догадаться, что им со стороны виднее. Вот она нужная маска. Или все же не маска?! Наше настроение переменчиво, душа широка и глубока, в нее столько всего помещается, столько лиц. Может это все же не маски, а лица настроения души? Главное , чтобы внутри и снаружи было одно и то же, тогда это уже именно лицо! Да...сегодня я игривая и веселая...вот...душа сразу улыбается и хлопает в ладоши. Интересно, как она это делает? Сидит там внутри, вся такая счастливая! Или это я счастливая?... Решено, это мы сегодня счастливые и у нас впереди прекрасный день! Пойдем украшать мир! Будем согласовывать все с ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ДУШОЙ, а она сегодня сияет, значит будем сиять вместе...БУДЕМ ИСКРЕННИМИ С САМИМИ СОБОЙ...

Атир Ла Перлина