Нежданный визит

Алекс Беляев
Нежданный визит

  -Исаков Пётр Александрович?

   На пороге стоял серокожий пришелец в чёрной облегающей форме с тремя золотыми звёздами по диагонали от левого плеча к правому бедру. Его щелеобразный рот человеческую речь воспроизвести не мог, от чего писклявый голос доносился из футляра на поясе.

   -Егора Петровича соберите, пожалуйста. Приказано сопроводить в Интернат. Документ, -этот урод протянул мне смартфон. Текст расплывался перед глазами. Руки мои задрожали. Я отступил к стене. –И не надо бледнеть, товарищ. Не поможет, всякого насмотрелся. Ну, прощайтесь с сыном. Пять минут.

    -Это какая-то ошибка. Ещё в день рождения Егора я договорился, что он пойдёт в Школу Лидеров. Тест был положительным, -тихо произнёс я. К горлу подкатывался ком.

    Конечно же, я врал. Тест Егор завалил, но в официальном документе за солидную сумму написали совсем другое. Или сделали вид, что написали. Пришельцы тоже учатся, и перенимают не самые лучшие черты человечества.
 
     -Нет, ошибки быть не может. Я всё дважды проверил перед выходом. Напротив Исакова Егора Петровича пометка «Флот». Собирайте вашего воина. Я спешу.

    -Но у Егора талант управленца. Прошу, проверьте ещё раз!—взмолился я.

    -Нет, по второму кругу не проверяю. Не положено, -обрубил пришелец. –Всё, собирайте Егора, иначе я отберу его силой. Вы же не хотите сами пополнить ряды нашего доблестного Флота, да ещё уплатить штраф?
 
     -Не губите мальчишку!—я упал на колени. –У меня два сына в Интернате. Я уже смирился с их гибелью, так как восемьдесят процентов не возвращаются после первого боя. Но Егор… Оставьте мне хотя бы его! Ведь можно перебросить Егора в список будущих Лидеров?! Я заплачу!
 
   -Я не беру взяток, товарищ Исаков, -с досадой заметил пришелец. –Вы хотите, чтобы я забрал вашего сына силой, или попрощаетесь по-человечески?! У вас три минуты. Ну?!

     -Ждите, -сквозь зубы процедил я, и, всхлипывая, на ватных ногах отправился в детскую.
 
     Настаивать было бессмысленно. Егора бы просто избили за недостойное поведение отца и только.

      Когда я вошёл, Егор играл на полу с танком, расстреливая из игрушечного бластера железных солдатиков, а Екатерина сидела с планшетом на диване. Как обычно, Катя зависала в Сети, хоть всем было давно известно, что там больше роботов серокожих, чем людей. Но иллюзорный мир был для Кати намного привлекательнее настоящего. Так, что я давно перестал обращать на неё внимание.

     -Слышал новость: Эндрю Фро перекрасился в фиолетовый цвет!—не отрываясь от планшета, воскликнула Катя. –Говорят, это теперь модно. Представляешь, какой это ужас, если все будут ходить фиолетовые?!

     -За нашим сыном пришли. Они не сдержали слово, -взяв Егора на руки и поцеловав в макушку, с горечью сказал я.

     -Выдели-ка мне, муженёк, пятьсот золотых, а?! Хоть раз хочу перекраситься  и выложить фото в Сеть раньше этой дуры Сюзи. А за это вечером тебя будет ожидать необыкновенный секс, -она оторвалась от экрана и похотливо улыбнулась. Катю давно заботила только она сама.–Я тут подсмотрела несколько новых поз, и…
 
     -За Егором пришли. Мы его увидим через тринадцать лет, в канун первого боя. Ты скажешь ему хоть что-нибудь?!—зло спросил я.

      -Это правда-правда, что я буду стрелять из настоящего бластера по мерзким тварям!—с восхищением воскликнул малыш.

     -Это правда, Егор. За тобой пришёл Наставник, и он будет обучать тебя искусству боя. За любое непослушание тебя строго накажут. Ослушаться Наставника есть преступление. И ещё, -я крепко обнял сына. –Мы с тобой очень нескоро увидимся. Так положено. Обещай не забывать нас с мамой.

     -Обещаю, папочка. Но разве должен Наставник ждать меня так долго?!—с восторгом спросил Егор.

     -Правильно, сын. Нельзя, чтобы такое уважаемое существо, как Наставник, ждало. Ты поторопись. Тем более за тебя нам—законопослушным гражданам—полагается премия в тысячу монет, -Катя отложила планшет, встала с дивана и с фальшивой улыбкой погладила Егора по голове. –Мы не сможем тебя навещать, сынок. Но разве это важно, когда рядом мудрый Наставник? Ты убивай там побольше инопланетных тварей, хорошо?

      -Хорошо, мамочка!—Егор вырвался из моих рук и побежал в прихожую.

     Входная дверь хлопнула. Мечта глупого мальчишки исполнилась. Я опустился на пол и зарыдал.

Алексей Беляев. 2015-10-10