сказка для взрослых

Антонина Царёва -Брызгалова
    Прошедший день выдался удачным: оформлены документы, куплены билеты. Завтра едем с подругой отдыхать в Анталию! Довольная, радостная , с мыслями о предстоящей поездке, с мечтой о новом курортном романе и принце «на белом коне», я ложусь спать. Мне и раньше снились сны, но этот я помню отчётливо.
    
   Я вижу себя в образе одинокой осины, растущей на Лазурном берегу. Её   листья шелестят, словно щебечут на ветру. К ней подходит принц и протягивает руку её ветвям. Листья касаются его золотистой шевелюры, словно шепчут что-то ему на ухо.

 
  Оба отражаются в морской волнистой глади,  шагающими по берегу, взявшись за руки. Они веселы и счастливы. Доносится голос – судно подано, сэр! А они не хотят расставаться. Его зовут снова и снова.

    Принц, не желая прощаться, приглашает её с собой в волшебную страну. Они счастливые плывут на сказочном корабле в далёкую незнакомую осине, но прекрасную, по словам принца, страну. Осинка без устали шелестела листьями. Внутри её вспыхивал огонь и пламя, согревающее их. Они были счастливы. Но недолго им пришлось плыть вместе.

    На горизонте показалась фея. Она быстро приближалась к ним. Принц растерялся, засуетился и попросил осинку скрыться в морской воде. Холодные брызги быстро остудили её горящий ствол, листья намокли и перестали щебетать. Она тихо продолжала плыть за бортом.

   Ветер начал усиливаться, волны поднимались всё выше и выше. В этот момент фея покинула судно. Корабль качнулся, наклонился, и принц вот-вот мог оказаться за бортом. Но осинка подставила намокшие ветви, не дав ему упасть в воду.

   Они вновь оказались на корабле, её ствол горел «огнём», а листья, обсохнув, без устали щебетали.  Они  были счастливы. Но всё повторялось, как только фея появлялась на горизонте.
  Вот она снова с намокшими листьями и утихающими огнём тихо плывёт вслед уходящему судну. Впереди видна одинокая фигура – это рыбак.

   Он помогает ей выбраться из воды и пытается обсушить, отогреть намокшие ветви. Разжечь огонь внутри её, который согрел бы их обоих. Листья обсохли, но больше не щебечут.
  Огонь внутри её уже не горит, а чуть-чуть теплится. Она тихо спросила, а где твоя фея? Рыбак ответил, что  она покинула его он, и спросил с надеждой: «Может, останешься со мной?»  Осинка призадумалась – оставить принца, значит жить здесь с опущенными листьями и без огня внутри! А если плыть за ним?...
      Тут зазвенел будильник. Я проснулась, осмысливая сон. Раздался звонок: такси подано.