I ve got you under my skin

Наталия Мелуа
Он виртуоз. Не только в словах. Хотя слова как раз те пароли, способные открыть любую дверь, особенно дверь моего правого полушария. Я понимаю не буквальный смысл  его слов, а скрытый. Включаю воображение, а оно от обоже! – до - я хочу… Кстати, религиозность и сексуальное желание находятся в одном полушарии. Получается, что любое сексуальное желание божественно, даже если оно грешно. Даже если любить себя, даже если любить чужого мужа или жену, даже если просто смотреть, как любят, или смотреть на инструмент любви в танце bellydance.

Но его танец не совсем живота. Этот танец называется «танец любования Х». Во время любования включается мое левое полушарие, потому что оно отвечает за технику секса. А танец любования Х – сродни сексу, только на расстоянии. «Кстати, - говорю я виртуозу, -  один мужик своим Х пишет картины, он прославился и денег заработал. Почему бы тебе не попробовать заработать своим танцем любования Х.?»

Виртуоз улыбается и продолжает свой танец. Два мои полушария работают одновременно в усиленном темпе. Я представляю дервиша на желтом песке с палкой в руке. Как же он гениально владеет палкой – она кружится, словно карусель, взлетает ввысь и вырисовывает в пространстве причудливые фигуры. И главное – дервиш не держит палку руками, она подчиняется силе его воли. Он в широкой юбке, он кружится долго-долго-долго, ни на миг не останавливаясь… и постепенно входит в транс. I've got you under my skin! Ты под моей шкурой, как заноза. Но я дождусь, когда кончится этот танец. А потом транс будет у меня.

И вот юбки сброшены, палка упала и танцор постепенно выходит из транса. Мои глаза закрыты, но я бдю, чтобы не прозевать момент и заморгать ресницами правого полушария, кажется, оно воспринимает все прекрасное. Я жду, когда танцор отдохнет от изнурительных движений Х. И потом он достанет другой инструмент. Это уже не палка и мое воображение больше не рисует жителя пустыни в юбках. Мое воображение рисует маленькую речушку с кувшинками вдоль берега, хор лягушек, бэк-вокал кузнечиков, небо в кометах. И костер. И нас у костра. Виртуоз берет в руки инструмент, он шестиструнный. Я вижу его пальцы и его глаза. Левое полушарие отключается, логически мыслить я уже не могу. Но это и не нужно. Это вне логики – слышать его голос, сопровождаемый хором лягушек и бэк-вокалом кузнечиков. А вот и комета оторвалась от неба и, кажется, сейчас упадет прямо в наш к костер. I've got you under my skin. Ты под моей кожей, я чувствую тебя под своей кожей…