Моменты настоящего. Еще одна последняя ночь

Аламаш
Дима лежит в ванной, а я – в нем. Моя грудь немного выступает из воды, и Дима устраивает небольшие волны, окатывая ее теплыми приливами то справа, то слева. Мы где-то посередине нашей «всенощной», и впереди еще несколько часов секса. Поспать можно и завтра, не хочется тратить такую ночь на сон. Я смотрю на пальцы наших ног – у него они сами по себе такие большие, или это только так кажется рядом с моими? Фотоаппарат мозга спускает затвор – нельзя, чтобы эти пальцы стерлись когда-нибудь из моей памяти. Иногда Дима перестает волновать воду и ласкает мои соски, обязательно поочередно, или прячет груди целиком в своих ладонях.
 
– Какой у меня размер?
– Между первым и вторым, 1,6 или 1,7, – авторитетно отвечает Дима.
– Ты мог бы работать экспертом по размеру грудей.
– Было бы неплохо, - смеется он.
– Когда ты в последний раз занимался сексом?
– Позавчера. – Не слишком приятно, хотелось бы услышать «ни разу с последней нашей встречи»… Нет, нет, я же не эгоистка, это хорошо, что ему есть с кем спать.
– Кто это был? Лариса или Юля?
– Лариса.
– Она тебе нравится? Почему ты с ней не встречаешься?
– Мне нравится другая, Вика, она забавная, мы с ней гуляли один раз, еще не спали.
– Она хотя бы совершеннолетняя? – Я уже испытываю к этой Вике прилив благодарственной любви – может, именно она станет той женщиной, которая будет каждый вечер встречать Диму ужином и заботой…
– Да, думаю, да, она со мной в универе учится, а почему спрашиваешь?
– Да просто, знаю же, что тебе нравятся нимфетки.
– И ты!
– Я все еще самая старая из твоих женщин?
– Фу, не говори так, - Дима сотрясается от внезапного смеха. – Нашла, тоже мне, старую! Самая взрослая и опытная – вот так. А я все еще самый молодой из твоих мужчин?
– Угу... А почему ты еще не спал с Викой?
– Не знаю, как к ней подступиться, не знаю, нравлюсь ли я ей.
– Ну пригласи ее в кино, подари цветы, а потом включи свое обаяние. Блин, мне ли тебя учить!
– Какие цветы подарить? Даже не знаю, я в этом совершенно не разбираюсь… А почему ты так хочешь, чтобы я с ней встречался? Ты ведь помнишь, что когда у меня появится девушка, я не буду ей изменять? Или ты надеешься, что станешь исключением?
– Нет, конечно, я не хочу, чтобы ты повторял мои ошибки. Хочешь, кинь мне ссылку на ее страничку в Контакте, я быстро определю, какие цветы ей могут понравиться.