И от судеб защиты нет...

Алла Коркина
Что же случилось с тем кругом поэтов, которые когда-то собирались в обеденный перерыв попить чайку у меня, заезжали ко мне, заходили. Валентин Ткачёв получил пушкинскую премию от Ассоциации русских писателей. У себя в Резине он вёл студию молодых поэтов. Он рано умер. Ян Топоровский уехал в Израиль, туда же уехала Любовь Фельдшер, это были мои друзья. К Яну я даже как-то ездила на пару деньков в Одессу, где жили его родители, Любочку я любила, она писала очень тонкие, прозрачные стихи. В Израиле она вышла замуж, родила сына, работала в русскоязычной газете. Это всё, что я о ней знаю.

Александра Юнко выросла в интересного поэта, печаталась в альманахе "Ветвь Ерусалимская ", есть стихи в Интернете, сотрудничает с газетой "Русское слово", печатала стихи в журнале "Русское поле", редактор Олеся Рудягина. Когда-то она работала в музее Пушкина, у неё большой цикл статей о Пушкине, есть и интересные стихи. Родила дочь. Я помню её студенткой, только-только входящей в литературу, тоненькой, светловолосой с пышными волосами, красивой. Как-то с ней и Тамарой Жирмунской мы гуляли по нашим пушкинским местам, Александра увлечённо о них рассказывала. Тамаре она понравилась, заинтересовали и её стихи.

Людмила Щебнева проработала на радио, ведя передачи "Семейный альбом", где много выступала известная писательница Лидия Латьева, передачи по литературе. Многие из них стали уникальными - поэты ушли, а голоса их остались. Сама Людмила Щебнева так и осталась автором одной книги стихов, но зато вырастила сына - Александра Щебнева - художника, который стал писать очень интересную фантастику, со своим необычным миром, ни на кого не похожую. Он печатался в "Русском альбоме", выпустил книги.
Александр Милях, который на пару месяцев старше меня, в то время тоже ходил в молодых поэтах. Он много занимался юными поэтами в Доме пионеров. Одно время руководил Ассоциацией русских писателей, получил звание Маэстро литературы РМ. Выпустил несколько книг.

Виктор Чудин, выпускник Литинститута выпустил несколько поэтических книг, замечательно переводил. Несколько лет работал в журнале "Кодры", потом в газете "Независимая Молдова", занимался поэзией. Думаю, что тогда он вспоминал меня и мои отношения с авторами. Ныне живёт в Твери.
Туда же уехал и Геннадий Немчинов. Получил премию за свою прозу. Вскоре после этого умер. Это был один из ведущих у нас прозаиков, печатался в "Нашем современнике".

Володя Суязов в Нью-Йорке, он несколько раз заходил на мой сайт, где размещена книга стихов "Любви несбыточной надежды", я тоже почитала его ностальгические стихи.

Николай Сундеев ныне живёт в Америке, выпускает журнал. Геннадий Сквиренко тоже живёт в Америке, в Атланте. Работал по ремонту офисного оборудования. Затосковал. Выпускает журнал "На любителя", в котором вышли и мои стихи о балете.

Витя Голков живёт в Израиле, иногда приезжает в Кишинёв, скучает, общается с Александрой Юнко. Выпустил книгу, собрав 18 поэтов Кишинёва, своих друзей. Была на премьере книги в Еврейской библиотеке. Там же вспоминали Бориса Викторова, поэта из Кишинёва, жившего в Москве и умершего молодым.
Все остались в литературе, так или иначе. Время всех раскидало в разные стороны.