Нужно только потерпеть...

Владислав Попов 2
Если окинуть общим взглядом мир, то ничего положительного для себя в настоящем времени современности не выведешь, куда ни ткнешься, везде празднуют безоговорочную победу несправедливость, ложь и преступления перед совестью, человеческая жадность и корысть не знают границ, картина печальная и грустная, короче, не обнадеживающая, просвета нет и не предвидится.   

***

Многие мои оппоненты здесь, да и в жизни, с усмешкой меня учат, при любом удобном случае шпыняют меня, что, дескать, я неимоверно наивный человек и даже местами упрямый и оттого глупый борец за справедливость и все прочее, человеческое в человеке, тогда как основной закон жизни человека от сохи - несправедливость и с ней нужно мириться и принять ее как должное и на этом успокоиться и не рвать душу и сердце, кричать на весь о мир о порочности и обмане!

***

Но хочу все-таки высказать свою точку зрения, попробую, чтобы она оказалась окончательной, и мне не пришлось опять ломать копья на эту, набившую порядком оскомину, тему Зла и Добра.

Если сейчас столько негатива на свете, если нет возможности пробиться правде, добру и справедливости, а они-то рвутся наверх, кто скажет, что это не так, то вывод напрашивается только один, единственный, что еще не время торжества Добра в человеке!

Не созрели еще условия для проявления в полной и гармоничной мере себя человека, как истинно Человека с большой буквы!

То есть сейчас условия бытия такие, что Зло повсеместно царствует и злорадствует, но придет время, когда научно-технический прогресс и само развитие человеческого общества, обеспечение каждого по его потребностям приведет к колоссальным сдвигам  в отношениях и приоритетах в устремлениях человека. Мы сами не заметим, что человек под эти условия всемирной материальной обеспеченности изменится, изменит свои привычки и наклонности. И перед нами вырастет новый человек, культурный, образованный, просвещенный, человек с совестью и честью!

Конечно, подлецы и негодяи останутся, мир пестрый, тут с матушкой природой не поспоришь, но уже не эти ничтожества будут определять жизнь на земле, мир и покой, счастье и свет будущих свершений ... нужно только потерпеть ...

***

Кто-то может со мной не согласиться, тогда прошу дожить до тех времен, о которых я тут загадал и на практике убедиться, что я был прав.

Если такое возможно, хочу обратиться к далеким нашим потомкам, и пожать им руку, ведь я поверил в них, поверил, что все на земле сложится удачно, нормально и оптимистично, и им не стыдно будет смотреть мне в глаза - они оправдают мои ожидания ... бытие сотворит с ними чудо превращения в настоящих людей, откинувших кровавое и недостойное прошлое в пропасть забвения ... и лишь история будет им открывать те черные страницы человечества ...

***

У меня все, а вы ожидали чего-то более неожиданного и мгновенного, здесь и сейчас?

Увы, не могу унестись на машине времени и привести вам видео из будущего, которое я описал, надеюсь, достоверно и точно ...

Время нас рассудит, не спорьте со мной сейчас ... лучше примкните ко мне и обрадуйте меня своей разумной прозорливостью ... без прошлых обвинений и обид ...