Гранж

Олег Макоша
           Я ключи от гаража потерял. Если быть точным, не потерял, а забыл куда положил. Еще точнее – не помню, чтобы они у меня вообще были.
           Тут такая история.
           У меня в гараже кореш мотоцикл держит. Как коня. А замки на воротах ему не понравились или отсутствовали вовсе, я уже не помню, суть – он купил новые замки, повесил и выдал мне комплект ключей. Или не выдал. Не помню.
           Дело в том, что гараж для моего отца был дом родной. Как для многих мужчин его поколения. Это сейчас пятимиллионные тачки на газоне бросают, раньше машины в гаражи ставили и там за ними ухаживали, как за любимыми женами.
           А потом папа умер, и гараж был сдан в аренду, и когда я, как-то, явился проверить порядок, то, открыв ворота, увидел страшную картину. Гараж был полностью разграблен и обезображен. От отцовского «родного дома» не осталось ничего. Даже тиски от верстака открутили и с****или. Да и сам верстак разбили вдребезги. Вынесли все, что, на их взгляд, представляло ценность. Остальное бросили на пол и затоптали.
           Это было надругательство.
           Я, если бы не разучился за последние годы, – расплакался бы.
           А пока только выкинул все, что там валялось под ногами неукраденного, но полностью опоганенного, и перестал ходить – муторно было очень сильно.
           Дальше стал жить. А какие еще варианты?
           Потом еще раз познакомился с Джоном Кирпичниковым.
           Я люблю людей с нестандартной внешностью, у которых за явным сумасшествием видна несомненная гениальность. Ну, навскидку, например, Ким Ки Дук, который Ким Гу Док или Такаси Миике, который и есть Такаси Миике.
           У Джона внешность такая.
           Он попросил разрешения пользоваться гаражом. Я дал ему ключи и сказал – пожалуйста, пользуйся, денег не надо.
           Вот он мотоцикл и ставит.
           Но перед этим я в гараж пускал товарища с работы, на пару дней, он попросился движок у «Ауди» своей отремонтировать, я и пустил. А еще перед этим, отвез в гараж старый книжный шкаф и доски от разобранного книжного же стеллажа. Я себе новый стеллаж сделал, а старый на дружеской «Газели» увез в гараж. И пустил коллегу.
           Вместо пары дней, он там ремонтировался месяц, но это не беда, неприятно то, что он потом как-то быстро уволился, прихватив с собой ключи от ворот и украв книжный шкаф с досками от стеллажа. Я уже даже и не расстроился. Только полюбовался на забитый в пол, по самое не могу, лом, и ушел домой. Замки-то я срезал, потому что украденный им комплект ключей, был последний.
           Подумал – всюду Бог, чего ж теперь, убивать их, что ли. 
           Я БГ с шестнадцати лет слушаю, а сейчас мне сорок девять, то есть тридцать три года. Как Илья Муромец на печи, лежащий с наушниками в ушах.
           Так что, переполнен смирением и красотой жизни.
           Да и вообще, это  не тема для расстройства.
           Тут другое.
           Все кого мы любим, так одиноки во вселенной и так беззащитны, что хочется себя быстрее убить, чтобы не терпеть эту боль. Или хотя бы дать им то, что они хотят.
           Да и тем, кого мы не особо любим, тоже.
           Пусть.
           А потом еще один друган, узнал, что я к гаражу остыл давно и плотно, и предложил его у меня купить. Пожалуйста, ответил я, по своему обыкновению, только Джон там мотоцикл держит. Круглогодично? уточнил друган. Только летом, на зиму он его в деревню отгоняет, там надежнее, и вообще. Ну, так пусть у меня теперь держит, согласился друган. Пусть, ответил я, и решил гараж ему подарить. Потому что за базар надо отвечать. Я имею в виду, про любовь и «дать все, что им надо».
           Отвечать как Курт Кобейн – кристально честный человек.
           Сказал – сделал.
           Заявил – вы все козлы, а я гений и вас ненавижу.
           Тут же доказал – стал суперзвездой, заработал миллионы, и на самом верху, на офигенном взлете в стратосферу, покончил с собой – застрелился.
           Короче, пацан ответил за базар.
           Так, как иным и не снилось.
           Ну вот.