Два дня молчания. Хроника

Оттуас Вапаус
   Вечером 7-го ты утих. Как раз где-то в 19:30. Наутро я увидел: ты был в читателях в это время. Молчал, молчал... весь день. В ту ночь я спал один. Потом 8-го вечером снова ты появился в читателях, в 20:30. И снова продолжилось молчание.... И снова я спал один.

   Я ждал. На мена напала апатия и сонливость. Состояние было близкое к депрессии. Вчера днём уснул, очень крепко. Проснулся - и чувствую тяжесть: словно меня придавило к постели. Начинаю размышлять, анализировать себя.... Странно, внутри чувствую себя легко. Потом понял: это ты на мне, сверху навалился. Наверное, тоже задремал. Я заулыбался про себя, и продолжил лежать вот так тихонечко... и наслаждаться тем, что ты рядом, что вернулся.

   И весь вечер были вместе, и ночью спали вместе.

   И мне снова спать хочется. Прижимаясь к тебе позвоночником. Потому что ты тёплый. А моему позвоночнику нравится быть в тепле. Хотя Душе ещё теплее: оттого, что ты рядом. И хочется улыбаться....

   Я размышлял вчера об этом. Что же нас на самом деле связывает, кроме молчаливого тепла. Подумал: что я, пожалуй, совсем уже свихнулся, что продолжаю ждать тебя, продолжаю надеяться.... Но, мысль об этом меня как-то совершенно не обеспокоила. Только махнул про себя рукой: "А, плевать.... Свихнулся и свихнулся. Пусть идёт, как идёт, до Мг, - а там будет видно."

10.10.2015, 05:54