Станционный смотритель

Артем Мирошниченко
До поезда два часа.
Раннее утро. Осень.
Вокруг безликая станция безликого подмосковного города.
Немногочисленные одушевленные предметы медленно движутся на горизонте.
Время спешки еще не настало.
Прохладно. Хорошо, что на мне любимая теплая куртка.
Неподалеку около дверей какого-то магазина на картонке спит бомж.
Что его держит? Что заставляет цепляться за свою никчемную жизнь? Мне трудно понять.
Послышался шум. по перрону мне навстречу идет компания молодых людей явно быдловатого типа, и похоже навеселе.
Береженого бог бережет, поэтому я повернулся спиной и стал изучать расписание рейсов.
Один из компании что-то увлеченно рассказывал остальным:
-И тогда я ее кароч загнул прям на стуле и отпехал, прикалываете?
А потом толкнул и свалил побыстрее, пока баба не начала мне мозги делать.
Послышался одобрительный гогот.
Сколько же подобных отбросов в нашем обществе. И становится их все больше и больше. Но это не их вина. Государству нужна дешевая и тупая рабочая сила.
Люди-не особо. Одному из идуших было лет 14. Правильно, быдлеть лучше смолоду.
 А ведь у него-же наверное есть семья. Возможно, нормальная.
Видимо кто-то заметил мой презрительный взгляд, и появился повод начать диалог.
В толпе такие ребята становятся такими смелыми, хоть Трою бери.
-Эй, слышь, че вылупился? Смелый слишком?
О господи, ну хоть бы фразу какую-нибудь оригинальную придумали.От такой типичности блевать тянет. Может Камеди-клаб не копирует тенденцию, а создает?
Но нужно что-то ответить. Меня уже окружили, а сзади железнодорожный путь. Маневры крайне ограничены.
-Просто посмотрел.
-Ладно, живи. Пошли поцаны, еще пивка купим.
Пошли дальше.
Я расслабился, и закурил. Хорошо то как. Люблю раннее утро.
Нужно уметь наслаждаться моментом. И я наслаждался. Как умел.
Толчок.
Я неуклюже полетел вниз и неудачно приземлился на ноги. Вспышка ужасной боли. Тянет на открытый перелом.
Сквозь пелену щока я посмотрел вверх, туда, где стоял 10 секунд назад.
На меня с усмешкой пялился юный гопник. В его глазах было любопытство.
А вокруг пустота, ни души. Мы смотрели друг на друга и молчали.
Встать я не мог. Да и видно меня сверху не было.
Я расхохотался. Какая глупая ситуация. Какая-то уж очень сюрреалистичная. Но к моему сожалению очень даже реальная. Где охранники?? Где люди, спешащие на поезд, который уже должен скоро приехать?
Кстати, знаете ли вы, что машинисту, который случайно кого-то раздавил, двют премию и выходные на неделю. Но есть одно но: машинист должен сам отчищать дорогу от останков. Неужели куски меня тоже кто-то будет отскребать?
Мне показалось это очень забавным.
Послышались звуки приближающегося поезда. А малец все еще стоял и смотрел.
Хех, похоже я сейчас умру. А жизнь перед глазами что-то не проносится.
Надеюсь, у моих друзей все будет хорошо.
Мне жалеть не о чем. Я прожил свой срок, как умел. И это было не очень скучно.
А умирать под рельсами поезда все же веселее, чем от старости.
Ну ладно. Я готов.
Мне не страшно. И я не злюсь ни на мелкого засранца, ни тем более на поезд, светящий мне в лицо.
Возможно, я даже разглядел испуганные глаза машиниста.
Не бойся. Еще посмотрим, кто кого.