Заратустра. Белый стих

Эрнест Марцелл
Стихотворенье написано для автора Машенька Фролова и ей посвящается...

Унылой серостью заполз в окно рассвет.
Вновь наступает беспросветных будней череда.
В конце тоннеля света больше нет.
Сознание заполняет мутная вода.
И безнадежность смотрит ведьмой из толпы,
и зверем справедливости со стен глядит химера,
и под ногами высыхают замыслов былых следы.
Гуляет только ветер леденящий в душ пещерах.
По улицам морозом холодит лишь безразличье,
снобизм плюются грязью из культуры луж.
Не видишь лиц прохожих - только лишь безличье.
Таков вокруг сей мир: двуличен, глух и чужд...
Чу! Хватит! Мне противна вся картина стада,
тех -жребий чей убогий разочарованья путь.
Страдающих героев тоже мне дорог не надо.
Меня вы назовите эгоистом -ну и пусть!
Лишь чести для меня тверды основы!
Смирен я телом, но душой дракон!
Сорвал с себя сомненья я оковы!
Кто не со мною - те ступайте вон!
И плюну я с презрением в зловонье то,
что с уст идёт в грязи валяющихся пессимистов!
И плюну смело я на ядовиту желчь,ту брызжет что
с пастей на каменных столбах  сидящих моралистов.
Закройте рты пророки, что сулят страданья!
Ведь самый страшный из грехов
в чужих иллюзиях вести существованье,
боясь ошибками кривляния шутов.
Враги мои -что путь мной избранный порочат!
Слепцы что надо мной смеются, я благославляю вас!
Смеется хорошо лишь тот, смеятся не последний кто закончит!
А кто смеяться будет не в последний раз!