Sport и другие лекарства Пролог. Глава 1

Марго Крафт
Пролог

 Привет . Я Марьяна, вчера мне исполнилось 18 лет. И я поняла одну важную вещь: все, что мы делаем сегодня, влияет на нас завтра.
 Чего я добилась в свои 18 лет? Звание Мастера Спорта? Популярность? А может закончила школу с отличием и поступила достойный университет?
 Да, у меня это есть. Но Счастлива ли я ? Получила ли я то, о чем мечтала на протяжении этих 18-ти лет?
Я не получила того, о чем мечтала , когда мне было 8. Я не получила и того, чего хотела в 15. Но… у меня есть то, ради чего я усердно работала с 15 лет.
Я Марьяна Шварц.
Я добилась успеха пройдя десятки неудач и провалов, травм и преград, лицемеров и лже-друзей. А ведь все началось с обычной незначительной потери. Если бы ТОГДА я не получила этого шанса, сейчас всё было бы совсем иначе.
 Я была бы обычной девченкой первокурсницей со своими тараканами в голове. Спасибо ТЕБЕ, что все совсем не так.
Глава 1 или с чего все началось

1

 Сегодня , 11 июня, и я наконец-то долгожданная встреча с ним… с парнем, которому я доверяю больше, чем себе… Мы были вместе почти пол года. Я считала, что время проведенное с ним – лучшее .
 Я , как типичная девушка, часами сидела возле зеркала в ожидании встречи. Оставалась 20 минут до его прихода, а мне казалось, что я была уже готова. Ох, эти 20 минут, казалось, никогда не закончатся. И вот – звонок. Он стоял на пороге моей квартиры, я кинулась в его объятия ,но почему-то я не чувствовала прежней взаимности. Его руки не так крепко держали меня, не так счастлив он был при виде меня. Может дело во мне?
 Мы вышли из дома и шли вдоль по парку. Мы разговаривали с ним, казалось, все отлично, но его лицо…он был чем-то взволнован.В чем же дело?
-Стив, какие у нас планы на лето? Может отдохнем где-то? – спросила я.
-Эм, Марьяна … Тут такое дело… -сказал он. По его лицу было видно, что он переживает и чувствует себя не ловко.
-В чем дело? Что произошло? – спросила я, взяв его лицо в свои руки и глядя своим пронзительным , нежным взглядом.
- У меня прошли чувства и больше мы не сможем встречаться. Извини меня, - сказал Стив, убирая мои руки со своего лица.
-Что?... Совсем прошли? – пытаясь сдерживать слезы, ответила я.
-Марьяна, ты ведь меня знаешь… Я всегда говорю так, как есть… Мне было с тобой очень хорошо, но…
И дальше нету смысла описывать эту ситуация, я как влюбленная девушка пыталась его вернуть, но получила поражение. С того момента , я просто исключила его существование из своей жизни.
 Ах, ну да, к моменту исключения, я плакала, «убивалась» , с мыслями , что он моя первая и последняя любовь. Как же я ошибалась…
 ОН ( чье имя я больше не хочу произносить) часто говорил, что у меня есть лишний вес. Я не отрицала этого, но никак с этим не боролась. Думала , что и так сойдет . ОН часто делал мне упреки по поводу моего поведения и пытался воспитать меня и сделать лучше, вплоть до того, что лишил общения со всеми моими друзьями. Я стала замкнутой, стала более злой, стала циничнее и эгоистичнее с момента расставания. Злость копилась и копилась, и в один момент пришло время ей выйти.
Да, я конечно могла, как и остальные девушки, накупить много вкусностей и есть до посинения, НО я решила, что пора действовать. Имея недостатки – нужно от них избавляться. И я начала со своей внешности.
Спасибо ТЕБЕ,  за этот шанс стать лучше.

2

Я отправилась в салон красоты , чтобы слегка поправить свои волосы. Но зайдя внутрь ,я решила кардинально изменить себя.
-Я бы хотела начать с цвета волос ,- сказала я милой девушке, работающей в этом салоне.
 Спустя час, мои русые волосы длинною до пояса , стали пепельного цвета . Мне всегда хотелось иметь длинные светлые волосы. Мечта №1 – DONE.
 Следующим пунктом в моем изменении был – тренажерный зал. В моем городе сотни залов, я могла выбрать какой-нибудь «Элитный» зал для детей богатых родителей, но зачем? Я выбрала самый просто зал , в котором было все , нужное мне , оборудование. Я купила себе годовой абонемент и с завтрашнего дня, у меня начинаются тренировки.
Мое тело –результат моей работы. А чего добилась я? Жирных боков? Циллюлитной попы? О да, пришло время менять себя. Пришло время двигаться вперед.
Я слишком мала, скажите вы. Да, возможно, я и была слишком мала , так как мне всего 15 , но я не могу сказать, что бы маленькой по развитию .Я понимала слишком много происходящего.
Зайдя домой, я избавилась от всего негативного, что было в моей комнате . Это и десятки шоколадок и чипсов , и бутылки с Pepsi , и батончики всякие. В общем, вредной пищи было не мало. 
« Сегодня , возродилась новая Марьяна. Марьяна – незнающая проблем . Марьяна – не знающая неудач. Марьяна – которая идет вперед!»- подумала я и закрепила это как свое новое правило.
Теперь я –совсем другой человек, которого вы не видели прежде.