Дети Арбата. Продолжение-2. Вспышки

Александр Древицкий
Октябрь 2015 года. Холодные ночи стали! Я снова приехал на Арбат и пошел посмотреть место Елены. Пожилой художник (почему-то я назвал его НЕМЦЕМ как в к/ф "БРАТ") вспомнил ее и сказал почему ее нет. Лены действительно долго не было. Чувствуя какую-то неземную... космическую... Родственную связь я решил позвонить. Права была Дита Карелина! Тысячу раз права в своем спектакле вспышки! Лена как раз ракой ЧЕЛОВЕК-ВСПЫШКА. Люди-вспышки - это люди, с которыми легко начать любое дело, любой творческий проект. Приетом с ними не надо выкладываться и напрягаться. Просто сидеть. Сидеть, смотреть... И все придет по ходу... Самое главное правильно. Позвонил. Предложил Лене привезти свое творчество в забытый Богом уголок Области - село N. О себе не думал. Пусть я и пишу как отмороженный придурок, но своим членам клуба я помочь могу как Настоящий человек. Человек-вспышка.