Cчастье - это когда тебя просто узнают

Иван Борщевский
Совсем недавно я познакомился с двумя замечательными юношами - братьями-близнецами лет двадцати. Скромные ребята, но интересные собеседники.
И, конечно же, с самого начала знакомства я постарался увидеть в них не двух внешне похожих людей, а двух самостоятельных личностей. Проще говоря, постарался научиться их различать. И они действительно разные. Теперь, даже не видясь какое-то время, я по-прежнему могу сказать, где Петя, а где Коля.
И вот сегодня встречаю Петю и говорю:
- Привет, Петя!
Он:
- Угадал.
Я:
- Нет, не угадал, а узнал. Ты знаешь, тебя можно просто узнать.
И тогда он сказал:
- Я к этому не привык.
И я подумал, что для некоторых людей счастье - это чтобы тебя просто узнали. Вот мы иногда думаем о признании, хотим чего-то добиться и оставить след в истории.
А на самом деле, счастье - это когда тебя просто узнают