С неба звёздочка упала!? Кошмар прямо какой-то

Майский Цветочек
А если бы на нашу улицу? Может не ходить сегодня к зубному? Скажу маме: "Испугалась". И вообще, что там падает с неба-то, периодически. Надо разобраться. Обложилась справочниками, учебниками, два журнала мод почему-то в стопке оказались, включила интернет, стала листать страницы. Все интересности аккуратно списала. Получилось, что автор не я, но прочитала-то я, значит, имею право поделиться интересностями с другими.
Самое страшное, что может упасть это астероид. Огромная каменюка, которая может не только меня ушибить, но и всю нашу стоматологию снести.
Потом идёт комета. Этакая ледяная глыба из замёрзшего газа с головой и хвостом. Всякого рода звездочёты чаще всего пугают именно кометой.
А дальше идут метеориты, имеющие разные названия в зависимости от местонахождения.
Скажем, летит маленькая звёздочка в космосе – это метеороид.
Летит к земле огненный шар – это метеор.
Долетел до земли, если не сгорел, упал на землю вот тогда это метеорит. Метеориты меньше десяти метров, а если больше, то это уже астероид.
А это что за слово, в учебнике про него ничего нет? Спрошу дедушку:
- Дедушка, а что такое – метеоризм?
- Это когда страх из твоей души переходит в твой живот и он начинает наполняться газами.
Ну, вот зачем я дедушку спросила, он мне всю астрономию испортил.
Я посмотрела на небо. Нет ни одной тучки, звёздочки не падают. А зуб-то болит. Я поплелась к стоматологу. Не отвертелась...