Инструкторские байки

Алексей Серёгин 1
Когда я был маленьким и работал в автошколе инструктором по вождению, составил вот такую заметку:




Что не говори, но когда человек находится в стрессовой ситуации ему не до логического построения речи. Первые уроки по городу и то, что на них произносится тому подтверждение...

Инструктор - И; ученик - У.

И: перекрёсток проедем прямо.
У: совсем прямо?

И: на перекрестке повернём налево.
У: на какое лево?

У: Едем. Скорость не преувеличиваем!

И: Инесса, Вас слишком сносит влево по полосе.
У: меня не сносит влево, меня просто немного левит...

Курсант заметив машину с включенной аварийной сигнализацией: а ему что, плохо?

У: а как понять, другие машины стоят или едут?...

У: сколько градусов нужно крутить руль, что-бы машина повернула?

Курсантка инструктору: Ответьте мне чётко на вопрос: как я поеду на экзамене?!!
И: Хреново вы поедете!

Курсант после резкой остановки на мигающий зелёный: Как-то зелёный неуверенно моргает...

У: ну да, меня ноги не слушаются, но это не значит, что я не умею ездить на механике!

И: а где поворотник?
У: а он... исчез!

Курсант радостно въезжая в забор после упражнения змейка: "а-а-а, я знаю в чём у меня была ошибка!"

Курсант не сумев объехать автобус: Блин! Эти автобусы такие... толстые!

Не успев проехать на зелёный, курсант заявил - "не вписался в светофор..."

Курсант после перестроения: а поворотник можно остановить?

Словарь:

Стояк - стояночный, он же ручной тормоз, он же ручник.

Выруливаем круть - выкручиваем руль.

Неположенный пешеход - пешеход переходящий в неположенном месте.

Недообъеханный люк - без комментариев))

Курсант: "А Вы заметили, что я сам стал замечать, что делаю херню, когда делаю херню?"...

Главное правильный настрой!

У девушки последнее занятие, завтра экзамен. Кружим с ней по автодрому.
- Катя ты главное не волнуйся когда поедем город сдавать. Представь, что мы с инспектором просто пассажиры, попросили нас подкинуть по пути.
- Тогда когда вы сядете в машину я повернусь к вам и скажу - Так! Ты - моя подружка Маша, ты - моя подружка Тоня! Ну всё девчёнки, поехали!))

Лет 10 назад.
В одну автошколу на С категорию пришла учиться одна хрупенькая молодая девушка. После нескольких занятий на которых она только пыталась осилить крутить руль 130 ЗИЛа её спросили: "Ну зачем, зачем тебе это надо?!"
На что она ответила: "А вдруг у меня будет парень и он подарит мне Хаммер?..."

Экзамен.
Инспектор сдающей курсантке: Остановочку сделайте у того киоска.
Останавливаются. Инспектор выходит, через минуту возвращается с полным стаканчиком кофе и садясь в машину произносит: Итак, если я пролью на себя хоть каплю, Вы не сдали...
...девочка сдала)))
Всем добра и аккуратности на экзамене!)))

Ещё немного из словаря курсанта.

"Слепое пятно" - мёртвая (непросматриваемая) зона обзора;

"Штучка" - как правило фишка (вешка) на автодроме;

"Крутилка" - включение на рычаге поворотника габаритов/ближнего света фар.

У: А какая гоночная игрушка больше помогает научиться водить? У меня need for speed 4 стоит, её хватит или ещё что установить? А то у меня друган ещё режется в ...
И: Стоп-стоп-стоп. Удаляешь всё и ТОЛЬКО "сапёр" и пасьянс Косынка.

У: А какие ещё ТРЮКИ мы изучим на автодроме?

Случай. Сидят 2 инструктора в машине на автодроме. Одному звонит ученица сказать, что она подошла на первое занятие. Он: хорошо, сейчас ученик до Вас выйдет, подождите. Оба выходят, второй который типа "ученик" держит голову запрокинутой к верху и держась за нос:
- Михаил Андреевич, ну Вы же мне нос сломали...
- Ещё раз будешь бросать сцепление, без зубов уйдёшь! Так, кто тут ко мне на первое занятие?!...