10. 10. 15

Моно Мон
Хлопья снега падают за окном, мои песочные часы остановились. Наступила зима, в моем городе, в душе, во всем что меня окружает. Порой так приятно имея все – не иметь ничего. Отвращение от себя наступит немного позже, когда мой мозг до конца осознает о чем, просит душа.
«Pink Floyd» в динамиках, и кажется, я так близок к смыслу своего бытия, но дойдя до расстояния одного шага, я вновь пойму, что тот самый смысл все еще за гранью разумного восприятия мира. Одинокий уголек свалиться с балкона, и я вновь пойму, что наш мир — это сон. Живя так часто в своих иллюзиях, я тихонько теряю грань реальности. Ущипнув себя на работе, я могу вновь оказаться в своей постели или же наоборот. Видеть улицы нового города в черно-белом цвете, утрачивая краски привычной жизни. Где-то в зазеркалье живет тот же я, только немного другой. Ходит с важным видом, словно стал одним из просветленных, проводит курсы для тех, кто не может ответить на вопросы о своем существовании. Наше сходство только в том, что мы оба в ночи испытываем жуткое чувство одиночества, уверен, что каждый мой двойник не может отказать себе в этом. Каждый из нас в своем мире лишь гость, обыватель и тот, кто все еще находится в поисках истинного смысла.
Снег накрывает землю, а я впадаю в зимнюю спячку. Все еще помню, как мой друг сказал мне о том, что с наступлением зимы все застывает.
До весны.