Я не знаю, что делать

Мария Беггинс
Я не чувствую себя одинокой. Напротив, меня окружают достаточно людей, с кем я могу от души посмеяться, поговорить, а также, скажем, погрустить о мелочах. Но не более.
Я не задумывалась, что такое истинная дружба. Она всегда ассоциировалась с весельем, бесшабашностью и вечерними прогулками. И не больше. Но, с годами, размышляя, анализируя поступки моих, окружающих, все чаще приходит мысль, что что-то не так. Нет, не в том смысле, что я выбрала неправильных друзей, совсем не это. Скажу прямо - я не ощущаю ту ниточку, которая объединяет меня и их, та самая ниточка, связывающая нас не только общими интересами, воспоминаниями, поступками, а именно душевной близостью, чувствами и пониманием. Иначе говоря, я не знаю, кому излить душу.
Моя боязнь быть отвергнутым, недопонятым, мешает привязать красную ниточку настоящей, бескорыстной и чистой дружбы другу. Но, может быть, не все секреты стоит выдавать друзьям?Наверное, лучше будет, если все оставить как есть, проглатывая невысказанные слова, загоняя мысли подальше в чертоги разума, оглушая душевную боль смехом? Надевая на лицу надоевшую маску шута? Этот страх пожирает все мое сознание, мешая здраво мыслит, поступать правильно и разумно.
Я не знаю, что делать.