Массажист Володя

Александр Самец
    В санатории Володю знают все. Это –  тучный,улыбчивый человек, плотно  сложенный,  приветливый.
    Володя считается хорошим массажистом и клиенты едут к нему ото всюду.
- Вот скоро должны чеченцы приехать,- говорит  он,разминая мне спину. Тут же уточняет: - это московские чеченцы,они каждый год приезжают в августе…
   Массажируя,Володя всегда что-нибудь рассказывает.Курортных историй у него множество.
- Один армянин тут ко мне на массаж ходит – уже пятый год проводит здесь отпуск. Тоже из Москвы.Так он что: везет с собой жену,дочку и любовницу. Любовницу селит  в отдельном номере,так,чтобы жена не знала.
- И как ему удается это скрывать? – спрашиваю.
- О-о-о! – Володя таинственно улыбается.-Тут сноровка нужна. Короче,идут они с женой и дочкой на пляж.Побудет он там с ними  часик-другой и говорит:пора на массаж. А сам – к любовнице в номер.Тридцать минут ему на все хватает,а потом он бегом ко мне.Ложится на топчан и я успеваю ему только пятки помассажировать.А тут и жена его на массаж подходит. Видит,что он массаж заканчивает – какие тут подозрения?
  Массажирует Володя со знанием дела.Растерев спину мазью,начинает жестко мять под лопатками.
- Потерпите,- говорит,- надо вам тут в двух местах размять.
  Пальцы у него жесткие,как морская галька.Мнет,давит.И идет рассказ:
- Что-то москвичек моих не видно.В прошлом году приехали компанией в семь человек с детьми.Короче,мужей в Москве поoставляли и приехали на отдых. Время здесь зря не теряли.Вызвали хлопцев знакомых из Одессы и давай…На массаж ко мне приходят уставшие,не выспавшись.
- Что,-говорю,-Алла,ночь тяжелая была?
- Ой,-говорит,-дядя Володя,один так затрахал,что устала.Ничего не хочется.
  Володя проводит своими пальцами-гальками вдоль позвоночника. Я покряхтываю,а он продолжает:
- А вторая – та такая крепкая баба. Приходит как-то и говорит: дядя Володя,помоги. Я:что такое?Да,говорит,кровать поломали,помогите столяра найти,я заплачу. Ну,нашел я ей столяра. Есть тут у нас Николай. Короче,сделал он кровать.Спрашиваю его:ну как? О-о-о,говорит,забил самыми крепкими гвоздями – так что сексодром,говорит,в порядке…
  Володя нащупывает изъяны в моем позвоночнике и определив нужное место поддавливает его пальцем.Нашел посредине какой-то подозрительный выступ.
- Надо вам  повисеть на перекладине,- советует мне.- Идете мимо турника – обязательно повисите минуты две-три.И так регулярно.Хруст в спине услышите – не пугайтесь.Это нормально,так и должно быть.Значит все на место становится.
   А рассказ продолжается:
- Короче,москвички детей своих покидали в номерах,а сами на два дня укатили на танцы в Ялту. Так видно гудели,что одна аж туфли свои потеряла:кинула в кустах и забыла где. Приезжает босая и сразу ко мне на массаж,а тут ее дочка заходит. Говорит: мама,ты где была?Я,говорит,уже два дня тебя искала. Она: а как ты меня нашла,доченька? А я,говорит,у медсестер спрсила и они сказали,что ты наверное у дяди Володи.Вот я и пришла  тебя искать…
   Володя мнет бока,дышит тяжело.В кабинете жарко,несмотря на открытое окно.
- Обещали кондиционер поставить,-сетует Володя, - но новый наш главврач,он из экономистов.Ему главное на чем- нибудь сэкономить. Вот был бы медиком,может бы понял,что  кондиционер здесь нужен.
- А как он к вам попал?
- Его Пинчук назначил.Знаете Пинчука? Это зять Кучмы.В прошлом году Кучма  передал наш санаторий Пинчуку за два миллиона доллров.Все ему мало было! А сейчас вот Ющенко хочет все вернуть государству.Уже суд дело рассматривает.
- Ну а как вы,довольны Ющенко?
- Да как сказать.То,что раньше было – это же совсем никуда не годится. Все себе позабирали: «Криворожсталь»,авиацию,вот и до курортов добрались.Был бы Янукович,не знаю чем бы все кончилось. Коррупция страшная была. Я вам вот что скажу: у нас в Верховной Раде из 440 депутатов 350 миллионэры.За нажатие кнопки по вопросу об импичменте Кучме платили 100 000 долларов.Во как! Куплены там все…
   Массаж заканчивается. В полусонном состоянии,с тесненным кругом на лице от окошка в изголовъе массажного топчана,я  медленно сползаю на пол,становлюс спиной к Володе. Последняя процедура.Володя  цепляет меня за сжатые руки и покачивает на спине. В позвоночнике что-то похрустывает.
- О,- говорит Володя,- это хорошо.Пусть на место все становится.
   Мы прощаемся до завтра.
- Ну,бывайте здоровы,-говорит он мне и улыбается.

                Крым.Июль 2005г.