Диагноз

Маняша Маркова
Время лекарь... обладая здравым смыслом,любой может поставить себе диагноз.
Мой случай не единичен и это печально.
Все стремятся обрести счастье, одни считают , что оно в деньгах, другие ищут его в единении с природой , я же как оказалось, ищу родственную душу.
Блезнецы не потому ,что мы двойственны в своем внутреннем мире , нет!!!
Нам просто необходима вторая половина, не гениталии противоположного пола , а половинка души. Ее отсутствие ,этой второй половины ,заставляет нас постоянно искать того, кто срастется душой и будет рядом. Я чувствую себя инвалидом, рассеченной на пополам субстанцией... от сюда мои бесконечные метания. Я пробовала слиянье душ посредством тел-нет это не для меня, все должно быть наоборот.
Прошла сегодня мимо тела, дарившего мне ласки,и не шелохнулось ничего внутри, секс не главное господа.Полет души,стремленье к близости душевной это единственное,что может удержать людей рядом, это то, что заставляет сердца биться рядом и останавливаться одномоментно.