НЛО

Валерий Сахалинец
Может, кому будет интересно. Сейчас многие пишут об НЛО, и я решил вспомнить.
Этот феномен, я сам наблюдал в 1987 году на Юго-западе острова Сахалин, над Японским морем. Мы там бурили разведочные скважины на уголь. Буровая и жилой вагончик стояли на высокой сопке у самого моря. Я в то время занимался фотографированием слайдов. Как раз мне привезли германскую плёнку (прекрасное качество - это не реклама ) и я решил создать коллекцию закатов. Вид сверху был прекрасный,- морской простор, остров Монерон вдали... и пылающие, каждый день разные, закаты… Фотографировал я в одно и тоже время (со сдвигом по долготе дня)...
Было лето, скважину мы отбурили 700 метров и ждём геофизиков, пока они приедут с Южно-Сахалинска и проведут исследования своими приборами... Короче лафа... Вынесли столик на чистый воздух, и сидим, играем в карты. Нас было шесть человек. У меня рядом фотоаппарат на взводе, выжидаю время... Тут мой помощник, как закричит: "Смотрите, НЛО!" И правда, чуть в стороне от Монерона и заходящего солнца, очень яркий объект каплевидной формы (нам даже казалось, что мы рассмотрели иллюминаторы) движется по наклонной на Северо-восток. Я давай лихорадочно фотографировать, замерять азимут движения, время и т.д. Объект двигался чуть более 17 минут в едином векторе, затем просто исчез, буквально растворился в небе... но появился через две минуты над горизонтом, откуда и раньше начинал своё движение, прошёл этот же, путь, но в два раза быстрее и так же - исчез... Вот... Что это было, я не знаю, но опубликовал приличную заметку в областной газете, в надежде, что кто-нибудь ещё видел кроме нас... но тщетно... И когда я проявил плёнку,- о, ирония судьбы, - она оказалась совершенно чистой... не засвеченной, а именно чистой, как из магазина... Хотя до этого со мной такое не случалось. Но и на этом я не остановился,- исследовательский дух не давал покоя. Жил я в то время недалеко от этого места (16км), в маленьком посёлке Лопатино на самом берегу моря (чуть севернее), там же, над посёлком, в сопках, стоял огромный локатор, который обслуживала рота солдат. И я, желая выяснить истину, нашел слабое звено в лице прапорщика, прилично и долго его поил, затем приступил к опросу. Он выдал мне военную тайну: да мол, объекты наблюдали. Время и место совпадали с моими данными, но что это было, к великому сожалению он не знал... Оказывается, они отравляют все данные в штаб... но им оттуда ничего не докладывают... Вот, как мне пришлось встретиться с НЛО... Что это было - я не знаю...