Дом

Наталья Хегай
Я пришла домой -
Через год – десять – через тысячу лет…
Смахнула пыль с листов времени чистой ладонью,
И прислушалась к тишине твоих шагов,
Застывших в лучах розовеющего солнца.

Твои слова расцвели бутоном белой розы
В саду,
Забывшем ласку и тепло прикосновения
Нежных рук.
Капли росы пробудили лепестки к жизни –
Лишь на мгновение…
Твои надежды обернулись крыльями бабочки,
Но так и не прикоснулись к моим губам,
Целовавшим морской прибой,
Обретая независимость белой чайки.
Ветер подхватил пену, разбив её на миллиарды бриллиантов
О каменную твёрдость и терпение…

А я запуталась в лабиринтах жизни,
То, умывая лицо в волнах реки Эридан,
То, зависая нотой «си» над пропастью…

Что же осталось делать мне,
Маленькой девочке,
Смело заглянувшей в глаза
Голубого Мироздания?

Одиноко ступая на камни,
Нагретые отдохнувшим солнечным светом,
Я шла, утешая себя мыслью
О ждущем Доме –
В зарослях беспросветной жизни,
Где-то на краю Вселенной
Он ждал меня, распахнув поседевшие окна,
Скрепя половицами,
И задавая вопросы
 Струящемуся сквозь глазницы
 Свету…

И вот я Дома…

Серая пыль письменами раскрылась у моих ног.
Роза, в остывшем саду,
Забыла, какого цвета её бутоны…
А в застывшей тишине
Зазвучало тепло
Твоих приближающихся
Шагов…..
15.08.12