Боль души

Атир Ла Перлина
Сначала это было похоже на дыхание холодного ветра, которое словно нежными крыльями бабочек лишь слегка прикоснулось к коже, вызвав нашествие мурашек, но таких ледяных, что мгновенно перехватило дыхание и стало нечем дышать. Потом  откуда то изнутри потянулись невидимые потоки холодных волн, которым казалось не будет ни конца, ни края. Они как волны накатывали одна за одной, захлестывая меня с головой, не давая ни дышать, ни говорить, ни даже плакать, пока наконец то не прорвались мощными потоками соленых рек, льющихся из глаз и затопляющих все вокруг. А невидимые бабочки все порхали и порхали надо мной, будто посмеиваясь и одновременно дразня своими легчайшими, но почему то как никогда ледяными и колючими прикосновениями. Этому нашествию не было конца, словно чья то невидимая рука выпустила их всех разом на волю, предварительно вымазав меня нектаром, действующим на них как наркотик. Никогда еще боль не была такой мощной и всеобъемлющей, но никогда еще я так и не радовалась этому потоку слез. Что то бесконечно дорогое вытекало вместе с ними, оставляя после себя раздирающую сухость, которая лопалась и кровила, но в тот момент была даже приятной, ведь она была единственным, что я  могла  чувствовать после того, как внезапно рухнул мой мир.

Атир Ла Перлина