Тихий вой души

Атир Ла Перлина
Ночь...каждую ночь все мои мысли заняты только тобой. Где то глубоко-глубоко во мне начинает звучать тоскливая музыка, словно провожая своими звуками минувший день, похоже на колыбельную, но почему то от нее совершенно не хочется спать. С каждой минутой ее звуки все сильнее и сильнее охватывают все мое естество, словно сжимая в своих бережных, но таких печальных объятиях, каждой своей ноткой унося меня к тебе. Тут же накатывает острый приступ казалось бы уснувших воспоминаний, от которых в груди просыпаются холодные волны то ли боли, то ли кроткой тоски, но они определенно желают вырваться из меня брызгами слез. А соленое море моей души начинает штормить, захлестывая все сильнее и сильнее, пока я усилием воли не прекращаю его попытку накрыть меня с головой. И тут же, словно по мановению волшебной палочки, начинает звучать скрипка. Вот она то плачет и стонет совершенно не сдерживая себя, постепенно ее звуки становятся похожи на тихий вой. Полнолуние...вот что так на нее подействовало в этот раз. Серебристые блики ничуть не способствуют восстановлению душевного равновесия, скорее наоборот усилили впечатление сгустившихся туч, низко нависших надо мной и готовых поглотить в свои удушающие объятия. Ночь голубой луны. И на небе , как назло, ни одной звездочки, ни одной искорки, ни одного светлого пятнышка. А я, словно объятая со всех сторон морской волной , всецело погружаюсь на самое дно какой то уже совсем нечеловеческой тоски. Только ночь, луна, скрипка и звуки вселенской печали...ТИХИЙ ВОЙ ДУШИ...

Атир Ла Перлина