ЗОВущие фужеры. Глава 4. Килькин

Зорина Красовская
КИЛЬКИН  (июнь 2012)

«Связь с существами, которых мы знали в духовном мире, в каком бы физическом облике они ни представали перед нами, может быть гармоничной или разочаровывающей. Урок, который мы должны извлечь из человеческих взаимоотношений, заключается в том, что нам следует принимать людей такими, какие они есть, не рассчитывая на то, что наше счастье будет полностью зависеть от кого бы то ни было из них.»
Майкл Ньютон


   Он позвонил в тот самый момент, когда я произнесла фразу:
   - Все. Я чувствую, что наконец-то разобралась со своим прошлым и готова к новым приключениям!
   Моя подруга Дашка Синичкина сидела напротив меня и слушала с некоторым недоверием, потому что уже устала вытаскивать меня из жестоких депрессий, которые выматывали меня в связи с моим разводом, моим романом и их последствиями... Дашка смотрела на меня уже с явным упреком...
   - Ну, хорошо, не к приключениям, а к новой жизни, - поправила я.
   - Вот так-то лучше.
И тут в пространство ворвался телефонный звонок.
   - Извини, - я вскочила и стала искать телефон по всем комнатам. Номер на экране телефона был мне совершенно не знаком.
   - Да!  - гаркнула я протокольным голосом.
   - Здравствуйте! - это был низкий мужской голос с ярким тембром хорошей дикцией – ну прямо как я люблю. Слабость к таким голосам я имею по старой музыкальной привычке, ведь по образованию я, все-таки, пианистка и дирижер хора.
   - Здравствуйте... - Ответила я.
   - Это Зорина Львовна?
После этого вопроса я почему-то разозлилась. Ну что за манера, звонит, бог знает кто, не представляется, спрашивает меня по имени-отчеству, может, ему еще и ключи от квартиры... Что бы ему сказать такого едкого?..
   - Представьтесь! - не стала церемониться я.
   - Это Филимон Килькин.
   - Килькин!? Филимон!
   - Да! - В его голосе чувствовалась улыбка – розыгрыш удался.
   - Вау!.. Какими судьбами?.. Как поживаете?
С Килькиным мы были, конечно же, на "ты", не смотря на разыгранный им спектакль...
   - Да хорошо поживаю. А ты как?
   - Я тоже хорошо. Вот сидим с Синичкиной - чаи гоняем. Помнишь её?
   - Не знаю... может и помню... А как твой магазин? Процветает? - он имел в виду мой магазинчик модной женской одежды
   - Спасибо, потихоньку, - моя голова начинала включаться в ситуацию, - а ты чем "дышишь", где ты сейчас?
   - А я  в Балаково.
   - Не может быть!
   - Может. Я теперь балаковец…
   - Да ты что? Как это могло случиться?
   - Я здесь строю мост.
   - Мост? Ты? - я выпала в осадок. В нашем городе уже лет двадцать собирались строить мост... однако, его ответ говорил мне о том, что мост в городе все-таки будет. - Значит, мост в городе наконец-то построят?
   - Без сомнений.
   - А когда?
   - В 2014-м году.
Мы трепались обо всем и ни о чем. Я поймала себя на мысли, что рада, черт побери, рада этому звонку.
   Это было давнишнее скоротечное знакомство.
   Пять лет назад у меня был общий проект с моей бывшей компаньоншей по бизнесу. Она-то нас и познакомила. Килькин был младше меня на семь лет, по этой причине я отнеслась к нему крайне несерьезно, поскольку всю свою жизнь была ориентирована на мальчиков постарше.  Это, видимо, связано с фактором моей безотцовщины. Всю свою жизнь я чувствовала себя маленькой и незащищенной девочкой, а потому рядом с собой всегда представляла исключительно взрослого и крупного мужчину. На тот момент моей жизни таким мужчиной был мой тогдашний муж. Хоть я уже и понимала, что отношения с мужем медленно, но верно заходят в тупик, однако думать о разводе еще категорически не собиралась.    
    В то время нас с Филей как-то потянуло друг к другу, возник взаимный интерес, но я была замужем, а Килькин был хоть и вдовец, но как-то пронзительно молод и бесшабашен в моих глазах.
    Впервые в жизни в отношениях с мужчиной я повелась на запах. Когда при первом знакомстве, мы всей компанией затарились в такси, чтобы поехать в клуб, я, оказавшись на коленях у Фили, погрузилась в ореол пряного терпкого мужского запаха, аромат которого еще ярче оттенялся примешавшимся запахом хороших сигарет и алкоголя. Он чуть крепче держал меня на поворотах, а я все время думала о том, чтобы не проткнуть его коленки своими тазобедренными суставами, поскольку моя  мать с детства внушала мне, что я - не что иное, как два мосла, два весла, а посередине гвоздик...
   Я поймала себя на мысли, что ни под каким предлогом не хочу слезать с этих колен... Обычно я очень хорошо запоминаю моменты, связанные с зарождением в моей голове каких-нибудь дурацких бесшабашных мыслей и возникновением в моей душе необычных ощущений...
   Очень скоро обнаружилось, что парень имеет быстрый ум, острый язык, хорошее  чувство юмора и неплохие манеры. Завязалась интрижка, развивать которую в какой-то момент мне не захотелось. А потому я жестоко и в одностороннем порядке прекратила наши едва зарождающиеся отношения. Причина грядущего разрыва была для меня настолько очевидна, что я побоялась признаться в ней даже самой себе: в наших отношениях я увидела перспективу. Не просто перспективу, а ПЕРСПЕКТИВУ. Мы, черт возьми, просто подходили друг другу.
   Я видела перед собой человека, в которого можно было бы вложиться, с которым можно было бы созидать, строить, процветать и развиваться.
   Я это так ясно увидела!..
   А, может быть, мне все это просто показалось...
 
   И вот сейчас, когда он неожиданно возник в эфире, меня охватило волнение. Оно возникло где-то в диафрагме и  покатилось бурлящей волной вверх до самой маковки. Волнение настолько переполняло меня, что в какой-то момент мне стало казаться, что оно выбивается прямо из моей макушки и красуется над головой бодрым  фонтанчиком...
Наша веселая болтовня подходила к концу:
   - Рад был тебя услышать, - сказал Килькин.
   - Я тоже была рада услышать тебя. Честно скажу, это было очень неожиданно.
   - Звони. Теперь ты знаешь мой номер телефона.
   - Хорошо, ты тоже звони... Пока.

   В тот самый момент, когда я положила трубку, мне стало ясно, что жизнь моя делает очередной крутой поворот, а судя по собственным предчувствиям, за этим поворотом скучать не придется…
   Однако жизнь шла своим чередом. Была середина лета, я занималась своим магазинчиком, встречалась с подругами и ходила в бассейн.
   Я люблю плавать, боже, как я люблю плавать! От самого пребывания в воде я получаю такое наслаждение, что иногда даже фантазирую, что, наверное, было бы лучше, если бы я родилась русалкой. В один прекрасный солнечный день я подумала, что неплохо было бы завести себе для бассейна компанию... Решение пришло сразу - Килькин. Да и фамилия как раз подходящая!  Я взяла телефон и набрала его номер:
   - Здравствуйте!
   - Здравствуйте, - ответил он мне спокойным официальным тоном.
   - Это Филимон Килькин?
   - Да...
¬  - Мне нужна Ваша консультация, - уверенным голосом начала я. Килькин попытался было спросить кто я, но я сделала вид, что не заметила его попытки и ускорила темп речи, чтобы не дать ему опомниться.
   - Мне очень нужна Ваша консультация, Вы поможете мне?
   - Я постараюсь. А по какому вопросу?
Я кайфовала от того, что его голос смягчился и зажурчал…
   - Вот по какому вопросу,- я уже не знала, как мне еще потянуть время, - у меня есть очень интересная информация, я не знаю, сможете ли Вы её подтвердить?..
   - Да-да, я Вас слушаю, - более серьезным и деловым, чем в этот дурацкий момент, я Килькина еще не знала...
   - М-мм... Мне посоветовали обратиться именно к Вам!.. Скажите, пожалуйста, смогу ли я получить у вас... филькину грамоту?
   -  ...А с кем я разговариваю?..
   - С Зориной Львовной...
Мы захохотали громко и в унисон.
   - Да-аа! Вы обратились как ра-а-аз по адресу! Мы действительно выдаём самые настоящие, самые профессиональные и высокохудожественные филькины грамоты!
   - С печатями?
   - С самыми настоящими печатями и в любом количестве!

   Через несколько дней мы договорились встретиться в шесть в бассейне. В 17.50  зазвонил телефон:
   - Зорь, привет!
   - Привет!
   - А мы  встречаемся в каком именно бассейне? В «Дельфине»?
   - Нет, в "Альбатросе".
   - Хорошо, я еду.
Еще через десять минут прозвучал второй звонок:
   - Зорь, я стою в "Буревестнике", внизу тебя нет, ты где?
   - А я в раздевалке, в "Альбатросе", тебе повезло, что застал меня, через минуту я нырну в воду.
   - А как туда проехать?
Я еще раз объяснила.
   - Зорь, а как я там все найду?
   - Подойдешь к кассе, купишь разовый абонемент, задашь им свой вопрос, а они тебе все расскажут и покажут.
   - Это хорошо, а то я такой застенчивый, что меня даже замуж не возьмут!
   - Ха-ха!.. Настолько, что тебя надо к шкапчику подвести и показать, куда трусы повесить и носки положить?
   - Ага!
   Мне было весело.
Через час мы вышли из бассейна. Расставаться не хотелось.
   - Ну что, Килькин, поехали ко мне, я буду поить тебя чаем, а ты будешь мне рассказывать, чего натворил за эти пять лет.
Филя рассмеялся, предложение ему понравилось:
   - Поехали!
   И мы поехали. Дома я заварила чай, достала какую-то еду. Весь вечер мы болтали, смеялись, рассказывали друг другу о разных приключениях, которые успели с нами произойти за все это время.
   Выяснилось, что оба мы успели развестись и пережить еще какие-то отношения. Я пережила развод и роман. А он жену, рождение ребенка, любовницу и еще кучу всего... В итоге мы оба стали холостяками.
   Когда поздно вечером я наконец-то закрыла за Филей дверь, на душе было светло, но вместе с тем тревожно. Я еще не понимала причину этой тревоги, но знала одно - шестое чувство меня еще никогда не подводило. Однако в тот вечер думать об этом совсем не хотелось.
   Я распласталась на своей огромной кровати, закрыла глаза и стала слушать себя. Я думала о бассейне, о разговорах, прокручивала шутки, перебирала слова... Но все то же странное чувство настойчиво выходило на первый план. Я не могла ошибиться. Это чувство слишком хорошо было мне знакомо. Оно возникало крайне редко, но никогда не подводило меня и было сродни озарению.
Каждый раз при общении с людьми срабатывает сигнальная лампочка "чужой" или "свой". Этим вечером в глубине своей души я получила подтверждение тому сигналу, который проигнорировала еще пять лет назад. Это был сигнал "свой". Но что с этим делать?..
   Потом были две недели походов в бассейн, вечерних чаепитий, разговоров, смеха, встреч, расставаний, незаметных прикосновений и редких поцелуев...
   Спустя две недели я должна была уехать на юг.  Я устала, хотелось моря, солнца и безмятежной жизни, а компании для отдыха не было.  К счастью, позвонила моя студенческая подруга и позвала с собой на отдых в санаторий возле Черного моря. Конечно, я согласилась. Ехать хотелось и не хотелось одновременно. Но билеты были куплены, да и с подругой хотелось пообщаться, ведь жили мы в разных городах и виделись крайне редко.
               
    Хуже отдыха, чем в этом санатории трудно было придумать, но при желании возможно все. Пляж отвратительный, вода мусорная, кормежка по расписанию санатория. Развлечений нет.
Но что делать… сама согласилась. От питания я очень быстро отказалась, потому что вставать в восемь утра для того, чтобы есть котлеты с майонезом и макаронами – это экстрим!
    Через четыре дня я слегла с болями в желудке и три дня провалялась в кровати с книжкой в руках.   Одно радовало – я очень соскучилась по своей подруге, и сейчас просто не могла с ней наговориться. Моя подруга осталась в профессии и преподавала вокал. Денег это не приносило, но зато она занималась искусством – это то, чего мне так не хватало. Нам было о чем поговорить. Некоторые отрезки наших жизней сложились удивительно похоже, а наши взгляды сильно совпадали. Мы разговаривали и днем, и ночью, обсуждали интересные темы, много смеялись и наслаждались солнцем и морем несмотря ни на что.
   Когда я вернулась из отпуска, то занялась правильным питанием. Мне стало немного лучше, но боли в желудке не проходили.