Призрак

Владимир Ягубцев
Действующие лица:
Вова - скорбящий от смерти любимой.
Эльдар - его лучший друг.
Настя - призрак, бывшая любовь Вовы.

Явление 1. В комнате сидит Вова за столом уткнувшись в него и спит, на столе пустая бутылка водки, портрет повёрнутый лицом к ему, ну и тарелка с небольшой закуской. В дверь стучится Эльдар, после того как он отсчитает 8-10 секунд от начала зачина.
Явление 2. Он просыпается шатаясь убирает со стола всё барахло открывает Эльдару дверь (Эльдар лучший друг Вовы)
Эльдар -Фуу, снова пил?
Вова- Да так навеяло с тоски...ты присаживайся, присаживайся..что стоишь то у дверей?
Эльдар- Ну сколько можно? Ты же каждый Божий день не просыхаешь!
Вова: Просто ты же сам понимаешь (хватается за голову) я не могу без неё...
Эльдар: (смотрит на портрет) уже месяц прошёл, а ты всё никак не можешь на ноги встать...
Явление 3
Из-за кулисы выходит Настя Поротикова и кладёт руку мне на плечо,
медленно выходит без мимики лица, словно бы призрак, Эльдар её не видит.
Вова:-Просто ты не понимаешь...вот сейчас мы с тобой сидим, а я её ощущаю и так каждый раз...это невыносимо когда я один..это больно...верить в то, что её больше нет...
Настя проходит вокруг стола за которым они сидят, проходит мимо зеркала, которое находится за спиной у Эльдара и Вова видит в ней её отражение
Вова: ВОТ СЕЙЧАС ТЫ ВИДЕЛ!!! (тыкает пальцем Эльдара) Она была там! Только что!
Эльдар смотрит в зеркало но никого там не видит, усаживает Вову за стол.
Эльдар: -Там никого нет, успокойся, никого нет..
Вова: (шёпотом) но я видел...я не сумасшедший..
Эльдару звонит телефон
Эльдар: В общем ладно, я вечером за тобой заеду, тебе развеется нужно, а то сидишь в четырёх стенах.. ладно я побежал...( уходит, правда забыл на стуле кошелёк)алло...
Явление 4.
Вова успокоившись идёт к шкафу берёт полную бутылку с водкой, открывает, и тут слышит как портрет падает на столе (Настя разозлилась и ударила портрет). Вова роняет бутылку и тут же поднимает её и начинает пить с горла. Он откидывает бутылку и принимается что то искать, в это время Настя в плотную подходит к зеркалу и просто стоит у него. Вова находит ремень, поднимается на стул и привязывает к потолку, он опускает взгляд к зеркалу и сталкивается с глазами Насти.
Вова: ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!!ОТПУСТИ!!!!!!!!! приготавливается свести с жизнь счёты, но тут входит Эльдар
Эльдар: Кошелёк то я у тебя забыл...
Видит Вову, который собирается покончить жизнь самоубийством, быстро подбегает к нему, пытается его остановить, Настя пишет помадой на зеркале слово ЖИВИ и уходит за кулисы.
Заканчивается всё тем, что Эльдар говорит "Выход есть всегда", а Вова стоит на коленях и смотреть на зеркало. Свет потухает.