Мерман 7

Макс Гроссман
Дни незаметно сменяли друг друга, складываясь в недели и месяцы. В доме Альрика воцарилась грусть и печаль, все уже отчаялись снова увидеть Лоренса в кругу семьи. Только Нейл была утешением и надеждой для Халлы и Уни, ведь она носила в своем чреве дитя их любимого сына. 
Рагне - старый, мудрый скальд, живущий в усадьбе Альрика поведал девушке древнюю легенду о прекрасной ундине по имени Лорелея. Бог моря обещал подарить русалке бессмертие, если она сможет соблазнить мужчину и родить от него ребенка. Лорелея выбрала молодого рыбака Ове - гнала косяками рыбу в его сети, орошала его поля благодатными ливнями, а вечерами выходила из воды на сушу к его дому. Сидя на камнях, она расчесывала свои длинные белокурые волосы и пела для Ове песни чарующим голосом. Рыбак быстро сдался под напором морской красавицы и поплатился за любовь жизнью - его бренное тело было утащено жестокой ундиной на дно, в тихую, прохладную мглу. А через положенный срок Лорелея родила мальчика и обрела бессмертную душу. Но ребенок не был нужен девушке, ведь впереди ее ждали морские просторы и бесконечная, полная приключений жизнь. Ее холодное сердце не сжалось от тоски, а руки не дрогнули, когда она решила избавиться от сына. И вот однажды семья рыбака, живущая на берегу фьорда обнаружила на своем пороге орущий сверток, оказавшийся младенцем мужского пола. Этот мальчик, повинуясь зову сердца, всю жизнь будет стремиться обратно домой. Сначала не понимая, что это за тяга, а потом осознав свою сущность, он вернется в море.
- Но это легенда, Нейл.. Я слышал ее из уст своего деда, а моему деду рассказал его дед. Ей много, очень много лет, дорогая.. 
- Я хочу верить, что он не сгинул в океане навсегда. Что древний миф окажется правдой и это Ларс тот самый сын ундины и рыбака. И что когда-нибудь он вернется ко мне.. К нам.. Слишком много совпадений дают мне надежду. - сказала девушка, поглаживая заметно округлившийся животик и словно отзываясь на слова матери, малыш слегка пнул ее в бок.
- Боюсь мы уже никогда не узнаем, что в древних сказаниях ложь, а что истина. Не горюй, девочка, боги сделали тебе потрясающий дар - ребенка от любимого мужчины. Часть Лоренса всегда будет с нами, его род будет продолжаться. Именно этого желает каждый мужчина - иметь свое наследие. - старик внимательно посмотрел на Элеонор, не зная, чем еще мог бы ее утешить.

А девушка каждый вечер ходила к утесу, туда, где в последний раз видела Лоренса. Вглядывалась в линию горизонта, в надежде заметить знакомый силуэт. Потом спускалась к воде, сидела на больших теплых камнях и пела свои грустные песни, призывая свою любовь вернуться:

Тихо шепчет волна о далеких мирах,
И грустят этой ночью хрустальные звезды.
Воин Света, помоги уничтожить мой страх,
Дай мне руку, пока еще стало не поздно.

Я стою на краю, небо молвит - беги
Здесь стихия давно подчинила людей.
Воин мой, я прошу, ты себя береги.
Я тебе обещаю, что стану сильней

Этой страшной разлуки, щемящей тоски.
Без тебя никогда не найти мне покой,
И сжимает вновь сердце от боли в тиски.
Мое счастье, ты слышишь, возвращайся домой.