Мерман 5

Макс Гроссман
- Тогда мне было лет 13-14, Нейл.. Я не помню, как оказался совсем один среди зеленого луга.
Воспоминания унесли Лоренса в далекое прошлое - перед глазами предстали великолепные просторы местечка Нюрмёр, ветер гладил траву и цветы нежным бризом, волны из длинных стеблей мягко колыхались и тихо шумели, как будто пели песню на языке, известном только им самим. Изумруд травы плавно перетекал в синеву фьорда Вике, только тонкая каемка берега из желтого песка отделяла две стихии. 
- Я лежал на ковре из мелких розовых цветов, в небе надо мной, громко крича, летали чайки, а я не помнил кто я и откуда. Голова гудела, как медный колокол, лицо горело огнем. Я дотронулся до щеки и пальцы провалились в мягкую жижу. С ужасом одернув руку, я увидел, что она в крови. Взгляд ниже - рубаха залита бурыми потоками. Кое-как поднявшись, я медленно побрел в сторону берега, меня качало и я то и дело падал. Дойдя наконец до воды, я без сил рухнул прямо в воду и потерял сознание. Очнулся я от того, что кто-то поднял меня из воды и нес куда-то на руках. Это был Уни.. С тех пор я живу в его доме и он считает меня своим сыном. Его воины рассказали мне, что деревню где я жил разгромили берсерки из враждующего клана, приемных родителей убили да и мне хорошо досталось, вот откуда у меня этот шрам. Рана кстати зажила моментально, как на собаке. - рассказывал Лоренс, а Нейл подперев лицо ладошками слушала, ловя каждое слово. 
- Через какое-то время память частично вернулась ко мне, но человека который подарил мне эту красоту я не помню. Да и не хочу вспоминать. Что можно ожидать от объевшегося мухоморов болвана? - Лоренс задумчиво тер пальцем шрам. - В тот день я второй раз за всю жизнь окунулся в морскую воду и сейчас думаю она помогла мне выжить.

Так они сидели вдвоем у очага в большом доме Альрика, грели свои озябшие после купания руки и ноги, не обращая внимания на людей сновавших мимо них и  воинов, горланивших песни за обеденным столом. Лоренс рассказывал о своей жизни, а Элеонор слушала, не перебивая, только иногда задавая вопросы. Халле так и не дождалась своих мидий и яиц, но не стала ругать девушку, видя с кем она пришла. Женщина сидела неподалеку от сына около окна за прялкой, покой и умиротворение царили в ее душе - любимые люди рядом, что еще нужно для счастья?