Прочитанное между строк

Оксана Образцова
" - Пиши мне, но не изливай душу, не говори о том, что тебя волнует, не упоминай о том, о чем мне неудобно думать. Я под общим знаменателем поставлю несколько букв - л ю б л ю - даже не важно в какой последовательности. Чтобы не вдаваться в подробности твоих чувств, твоих ран. Я просто налеплю на них пластырь - ю л б ю л - и буду думать, что раны твои обработаны, заживлены и забыты.

Мне неважно, что ты чувствуешь, о чем ты плачешь, в чем хочешь признаться. Не пиши мне об этом. Когда я думаю о твоих переживаниях, мне кажется, что ты меня ненавидишь. А я не хочу признавать, что у тебя есть для этого повод.

На моих ушах и глазах чистый пластырь с надписью - л ю б л ю или б л ю ю л - не важно. Он очень удобно защищает меня от всех ошибок, от всех обид, которые были тебе мною нанесены. Иди и живи счастливо. Пластырь с надписью - л ю ю б л - он меня реабилитирует во всех моих зверствах по отношению к тебе. Пиши мне только о том, что мне удобно будет прочесть. "

" - Я собственно и не собираюсь больше ни о чем писать. То письмо как порыв, вырвалось. С тщательно и корректно подобранными словами, оно выражало искреннюю благодарность за закалку, за испытание, за твои старания сделать меня сильнее. Из тысячи поводов ненавидеть я сплела один самый честный повод - благодарить.

Писать о погоде и ежедневной суете я не буду. Стирка стирается. Шапка носится. Хлеб печется..."

/Ранее опубликовано в личном дневнике ЖЖ./