Спасибо доктор, мне пора

Роза Рашина
Темно  не  вижу  ничего,
И  только  чувствую  я  боль  по  коже.
Игла  вонзается  в  плечо,
Открыла  я  глаза  и  что ?
Врачи  стоят,  и  смотрят  на  меня.

Ну  что,  очнулась  Роза!
И  где  была?
И почему  не  отвечала!
Устали  мы  спасать  тебя,
И  ждут  другие  нас  дела,
И  дочь  твоя  за  дверью ждет.

Глаза  закрыла  и  молчу!
И  кругом  голова  идет.
Что  происходит  не пойму?
Открыла  я  глаза  спрошу:
-"Где  я?
И  что со  мной  случилось?"

Белых  халатов  пелена,
Мелькает,  и  меня  не  слышит.
Спрошу  опять:
-"Где  я?
В  ответ  ответит  тишина,
Закрою  снова  я  глаза, усну,
Устала.

И  боль  опять  тревожит  мой  покой,
Я  не  пойму  что  происходит?
Открою  я  свои  глаза,
Вот  медсестра иглу  вставляет  не спеша,
Бежит  по  венам  жизнь  моя,
И чувствую,  что  просыпаюсь  я.
Проснулась,  и  дрожу,
Спрошу:- "Где  доктор, позовите!"
Ответит  медсестра:-"Еще  поспи,
Попозже  он  придет,  не  может,  очень занят."

И  в  руки  снова  просится  игла,
Бежит  по  венам  жидкость  боли.

Опять  открою  я  глаза,
И  дочь  моя  со  мною.
Так  смотрит  нежно  на  меня,
Слезинки  на  глазах  стирает.
Малышка...Ты  не  плачь!!!
С  тобою  я  сейчас,
Жива!
Родная  девочка  моя.

Обнимут  ручки  нежные  меня,
Целуют  в  щечки,  губки,  брови.
НЕ  плачь  котенок,  я  с тобой!
Укрою  взглядом,  теплотой.
И  скоро  мы  гулять с  тобой  пойдем,
Есть  вату,  в  догонялки  бегать.
Не  плачь  Малышка  я  с  тобой!
Я  НЕ УЙДУ,
И  БУДУ  РЯДОМ...

Опять  закрою  я  глаза,
Я  не могу  открыть!
И  веки  тяжелы  от  боли.

Простите  доктор,  мне  пора,
Я  не  хочу!
Быть  в  этой  комнате  одна,
Вы  дайте  мне  рецепт,
И  мне  совет,
Я  пять  часов  в  палате  пролежала.
Вы  не  сердитесь!
Я  ЖИВА...
И  в  планах  жизнь  кипит,
И  дочь  моя!
А  не  больница  ваша,  и  уколы.
Палата  ваша  хороша,
Но  мне  сегодня  не  нужна!

Спасибо  вам  за  все,
Простите доктор,
Мне  пора.

Пора,
Я  точно  задержалась.
Хочу  домой,  и  кофе  сладкий  наведу,
Я  сделаю  глоток,
И  вот  опять  стихи  пишу.
Все  расскажу бумаге,
Не  солгу!

Как  манит  аромат,
Ликер  клубничный  очень  сладок,
Я  сделаю  глоток, второй,
И  музыку  погромче  я  включу.
И  в  танце  растворюсь,
Мечтой  согреюсь,  отвлекусь.
Отмечу, 
День  рождение,
Я  свой  сегодня.