Почему включил автора в список избранных

Боцим Бюголев
Здесь я вкратце объясняю, почему я включил того или иного автора в мой список избранных авторов. Что мною двигало? Очевидно, у разных автор разные мотивы, начиная с простого, как куриное яйцо принципа, включать туда всех подряд. Я не раз встречал списки из сотен авторских имен, и вы, наверное, тоже. Я раньше не анализировал особо, почему меня иногда подмывает включить автора в мой список. И вот, решил разобраться, подойти к формированию списка концептуально.  Кого бы я никогда не включил? Один автор (не буду называть имя, возможно, вы его встречали) общается с помощью мычания и подобных звуков - в прямом смысле. И на комментариии отвечает так же. Возможно, у себя на Альфе Центавры он считается великим поэтом, но я тамошнего языка не знаю, и, конечно, не включу такого автора в свой список.

Далее, перечисление авторов из моего списка с разъяснениями. Список будет пополнятся, так как я намерен включить туда ряд интересных авторов, творчество которых зацепило еще давно.

Андрей Бурда
Почитав стихи Андрея, нашел в них душу и искреннее чувство, интересные, неожиданные образы, которые заставляют задуматься над разными непростыми вопросами жизни. Мне не всегда все понятно в его стихах, но отдельные образы, отдельные пронзительные строчки очень нравятся. Возможно, подобные стихи, чтобы их глубже понять, требуют перечтения, сосредоточенности, осмысления.  Хотя, нужно ли, чтобы в стихах было "все понятно"? Если хочется, чтобы было все понятно, можно почитать инструкцию к чайнику. Также мне импонирует творческий настрой автора, то, что он увлечен творческим процессом. Это мне очень нравиться, это воодушевляет. Кроме того, я посмотрел несколько выступлений Андрея, где он поет песни на свои стихи по 12-струнную гитару. Мне симпатичны манера Андрея, его честное, одухотворенное лицо, уверенность. Понравились исполнения, особенно одна замечательная песня. ( я вообще люблю музыку, главным образом классическую, но и самых разных жанров).

Братья Морозовы
В прошлом я от имени одного из моих клонов помогал автору Братья Морозовы в редактировании фэнтезийной повести. В то время та авторская страница носила другое имя, причина смены авторского имени мне не известна. Почему мне захотелось помочь вычитывать повесть тогда, в прошлом? Честно говоря, прежде всего, меня сразил образ на фотографии, стоявшей тогда на авторской странице. На снимке в грациозной позе сидела молодая девушка, в которую просто невозможно было не влюбиться. Я долго пребывал под огромным впечатлением от того образа (уверен, что это была сама автор). Затем уже, мне понравилась и повесть, проникнутая особым, удивительным настроением. Описания природы навевают светлые, романтические чувства, и в то же время, некую теплую, приятную грусть. Уникальное настроение. Я был очарован текстом, особенно в части сочных, живых описаний природы. Но вот по поводу героини повести у меня никак не складывалось цельной картины. Загадочная.

Юрий Юэ
Сразу прочитав два отрывка про игромана я был впечтатлен их исповедальной прямолинейностью в сочетании с талантливой краткостью, внутренней силой, где-то в духе Ч. Буковски. Искренность этих текстов дорогого стоит, считаю. Позднее, мы общались через рецензии и комментарии, и взаимно пришли к конструктивному выводу, что авторам "Проза.ру" стоит поддерживать друг друга в творческом плане, ободрять, помогать друг другу. Чтобы хотелось совершенствоваться, сохранялся творческий запал. Я чувствую уверенность, что на этого автора можно положиться.

Елена Ханн
Мне приятно, что она проживает в Германии (у меня есть хорошие друзья немецкого происхождения) Мне был очень приятен ее теплый, ободряющий отзыв на мое произведение. В дальнейшем, я почитал ее произведения, в которых нашел много интересного для себя.


Аарон Афанасьев
Мне очень нравится этот автор! Вы спросите, почему? А как иначе, ведь это мой родной клон. Да, ему есть куда расти. Он не удовлетворен многими произведениями на своей странице, но он полон планов и идей и постарается воплотить их в жизнь :-)