Одесское письмо

Олег Цвира
Саррочка! Це Вы или Ваше обозначение мигае? Вот то оно жёлтенькое, желтенькое... мигае, мигае, практически подмигивает. Не, Вы не имейте подумать, что Костя немного не понимае, что калякае. Но однажды на улицах мамы Одессы... Вы что не верите, что Костя был в Одессе? Боже упаси, Вас так подумать. Помнится, покойничек Мойша говорил: "Кто не заходил к нам на стол, тот не был в Одессе!" И на что там было смотреть? Стол, как стол. Старый Мойша, как старый еврей. Но слушать, слушать его можно было часами.... Жаль Мойша не может говорить руками, а он бы обязательно что-нибудь говорил. Таков у него характер. Прошлый раз он имел говорить по скайпу, после чего отмерял шагами свою комнату и мямлил под нос «Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите.» А на следующий день с утра ковырялся в мониторе, а на замечания отвечал просто: «Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю. А вы мне мешаете впечатляться.» После его впечатлений монитор приказал отправить себя дальше, чем отправлял дядя Изя, когда ругался за тетю Розу. Саррочка, а Вы помните дядю Изю? Как он ругался? Но разве это что-то меняет. Как он умел подобрать слова? Одна его фраза «Вы что, так плохо сегодня живёте? У Вас сумка тока в одной руке?» выводила тетю Розу из доброго отношения духа и заставляла показать дяде Изе, кто в нашем дворе был самой счастливой парой.  Приговаривая: «Не надо во дворе мне делать нервы, их есть кому дома портить!», тетя Роза догоняла неуклюжего дядю Изю и хватала его другой рукой. Так они и шли до дома идеальной парой - тетя Роза с сумкой в одной руке и дядей Изей в другой. Что было после, я не буду Вам писать, но поверьте моему слову - было.  Да, что я все о других?  Саррочка, не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо.  И не спрашивайте, как моё самочувствие, Вы же понимаете, что не дождётесь. Я Вам пишу пока нашего Мойши, даст бог, нет дома. Его бедное сердце не выдержит нового монитора. Или последний долго не выдержит драгоценных рук Мойши. Помните, я Вас уважаю, хотя забыл за что. Да разве это важно. Просто простите за эту малость Вашего знакомого Костю.