Паладины. Часть III. Освобождение

Олег Кустов
Он с тоской огляделся. Над потрескавшимся асфальтом
дрожал горячий воздух, угрюмо глядели заколоченные окна,
по пустырю бродили пылевые чёртики. Он был один.
– Ладно, – сказал он решительно. – Каждый за себя,
один бог за всех. На наш век хватит…
А. и Б. Стругацкие. «Пикник на обочине»




Часть III. Освобождение

Глава 1. А. Б. Мариенгоф. "Когда откроются ворота наших книг" 
*** «До дней последних юность будет люба» 
*** «Дай мне хвалёный мир Твой» 
*** «Каждый наш день – новая глава Библии» 
*** «Эй, купола, снимайте же шапки»
*** «Я пришёл к тебе, древнее вече» 
*** «Мы смешивали малое с большим»
Библиография

Глава 2. Ф. К. Сологуб. "Суровый звук моих стихов"
*** «Я люблю мою тёмную землю» 
*** «Цветы для наглых, вино для сильных» 
*** «Не брать бы вовсе в руки тяжёлого меча» 
*** «Я – бог таинственного мира» 
*** «Бедный, слабый воин Бога»
Библиография

Глава 3. В. В. Маяковский. "Слушайте, товарищи потомки…"
*** «Миров приводные ремни» 
*** «На флейте водосточных труб» 
*** «Читайте железные книги!»
*** «Ненавижу всяческую мертвечину»
*** «Мастерская человечьих воскрешений»
*** «Как живой с живыми говоря»
Библиография

Глава 4. В. В. Хлебников. "С прибоем рынка в поединок" 
*** «В гибком зеркале природы» 
*** «Стать звонким вестником добра» 
*** «Мирооси данник звездный» 
*** «Ступочет палка старика…»
*** «Русь, ты вся поцелуй на морозе!»
Библиография
 
Глава 5. С. А. Есенин. "Лицом к лицу лица не увидать" 
*** «В пряже солнечных дней время выткало нить…» 
*** «Я последний поэт деревни» 
Любовь хулигана. "Ты дала красивое страданье" 
** Айседора. «Не жалею, не зову, не плачу» 
** Августа. «Каждый день я у других колен»   
** Шаганэ. «Потому что я с севера что ли…»
*** «Все мы обмануты счастьем» 
*** «Куда несёт нас рок событий»
Библиография

Глава 6. Б. Л. Пастернак. "Ты видишь, ход веков подобен притче" 
*** «Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?» 
*** «Лиловые топи угасших язычеств» 
*** «Я один, всё тонет в фарисействе» 
*** «И не кончается объятье» 
*** «Любить иных – тяжёлый крест»
Библиография
 
Глава 7. А. Б. Мариенгоф. "Зелёных облаков стоячие пруды" 
*** «Осыпалась заря, как августовский тополь» 
Заговор дураков. "Пусть будем мы в своей стране чужими"
** Слепые ноги. «Скорей прорвать молчания плотины»
** Анатолеград. «Скиния пророческого косноязычья»
** Дни горбы. «Душу кладу под новой любви глыбищу»
*** «Ты знаешь цену нежности лукавой» 
*** «Звенящий стих ресниц»
Библиография

Ристалище (послесловие) 



Плейлист аудиокниги "Освобождение" на YouTube :