Я пройдусь по Красной с фраером...

Ольга Крюкова
Я расставлю пальцы веером
И пройдусь по Красной с фраером.
В мини-юбке, в ушах с плейером
Я в толпу ныряю дайвером.

Я расставлю ноги звёздочкой,
Чтоб мелькнуть хоть раз на телеке...
Потрясая красной корочкой,
Фраер бабу сшиб на велике.

И чего за это станется?
Ну и ладно. Всё замётано.
С жизнью кто-то распрощается?
Но не он же...«Кушать подано»,-

Донесётся к нам до спаленки.
Но как съесть-то хоть две ложечки:
Со плевочками от прислужницы, да от кухарочки.
Суп – то, он, как летом валенки.

Да пока я расхоложилась
И копила зелень штатную,
Только как-то занеможилось.
И в зелёнке морда ватная

Напоследок мне осталася.
Фраер мой на Красной мается.
Баба лучшая не попалася,
Баба лучшая - не валяется.

Я пройдусь по красной с фраером,
По дорожке – стану круче же!
Лишь бы сыпались как искры файера
Мне валюта да рублёвки на рублёвском этаже…



24.07.2015 г.



Автор: Ольга Валентиновна Крюкова



Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215093000497