Бармен

Петрос Карапетян
Это был обычный рабочий день в обычном питейном заведении , в центре обычного города , заполненного  «одноцветными скучными  буднями» , и «разноцветными пьяными выходными» для большинства «Прожигающих» жизни парней и девчонок . Я – обычный парень , бармен , который спаивает «Прожигающих жизни» ребят.
 Хотя зачастую приходиться выслушивать проблемы этих самых людей , которых я может даже и не увижу больше никогда. Они , в алкогольном бреду это ценят ,  для меня же – это способ избегать свои проблемы.
Люблю ли я свою работу ? Да, благодаря ей чувство одиночества меня больше не мучает , я привязался к ребятам , что здесь работают , нарушив свой принцип – не делать этого вовсе , да и посетители бывают интересные , не говоря уж о занятной профессии бармена-психолога .
На данный момент , я  смешиваю явно лишний «Лонг Айленд» пьяной даме ,
рядом с которой точно такой же парень , который вряд ли в таком состоянии устроит лучшую ночь в ее жизни. Тут же всплывают сомнения насчет моих моральных качеств , по крайней мере совесть особенно терзает меня каждую неделю по пятницам , как по расписанию. Но черт побери , У людей есть своя голова на плечах , и я не обязан отвечать за тех , кто на утро не может вспомнить имен своих «соседей по койке». Деньги платят не плохие , лучше сейчас просто не найти. Поэтому к черту моральные устои , люди всегда будут наживаться на трех вещах : алкоголь , наркотики и смерть.  Так что да - здравствуют дети , которые не знают кто их биологические родители , которым неизвестно из-за передозировки какого именно препарата смерть нагрянула к папуле , либо почему мамуля больше не сможет родить младшего братика или сестренку. Вся надежда вас …
Но нервы порой не выдерживают даже у меня , и руки тянутся к бутылке виски, а то и еще хуже. но я вижу к чему приводит подобная жизнь , и не смотря ни на что не стану таким , как эти залетные мальчики и девочки.
И вот очередной рабочий день подходит к концу . Я дождался загадочную красавицу , что работала в ночных сменах , объясняя это тем , что нужно платить за учебу . Но я ей не верю: Бегающие глаза , ширина зрачков , шмыгающий нос  говорят сами за себя .
Захотелось прогуляться , перед тем как вернуться в маленькую , душную квартиру . Не знаю чем был особен тот день , но почему то перед уходом мне захотелось обернуться и запомнить бар таким , какой он есть . я считал его своим домом , и всегда хотел туда возвращаться , вновь и вновь.
Громоздкие столы и стулья из красного дерева , аккуратно сложенные официантом столовые приборы и салфетки . Огромные телевизоры , на которых показывают трансляции важных матчей , но никто не знает что я всегда прихожу раньше , чтобы посмотреть на них романы двадцатого века. Тогда умели делать фильмы , и это получалось превосходно . Такие фильмы помогают не утопнуть в мире цинизма , и до ужаса поддельных эмоций , чувств и людей . Актеров по ту сторону экрана хотя – бы учили претворяться , и это кажется более человечным , нежели то , что творится в настоящее время. И нет , у меня не синдром «Золотого века» , я просто реалист.
Небольшая барная стойка , блестящие хайболы , флюте , роксы и шоты – красивые названия обычных стаканов для всего что можно поджечь , выпить и , если повезет – выйти отсюда на своих двоих .
И конечно же «Самая пьяная стена в городе». Владелец бара не говорит сколько денег было потрачено для реализации этой идеи . Несущая стена всего здания в которую буквально говоря «вживили» бессчетное количество алкоголя . Еще на момент планировки стену решили увеличить в ширине , и на расстоянии спичечного коробка друга от друга были вырезаны «домики» под размеры каждой коллекционной бутылке самого разного алкоголя , собранного со всего света . Названия и сорта говорят сами за себя . Бутылка шотландского MacallanOscuro манила меня больше всех . И не потому что это виски - превосходное , я его даже не пробовал , а только потому , чтобы купить её пришлось бы работать полгода без выходных , еды , воды , и новых книг , а без последнего жизнь теряет всякий смысл .
И самое главное , на мой взгляд . Большое панорамное окно , с видом на главную улицу города , полыхающими ночными огнями , и переливающимися фарами разнообразных автомобилей и мотоциклов , которые то и дело мчали с неимоверной скоростью , оставляя после себя только порыв ветра , и ничего более . Я мог наблюдать за машинами ночи напролет , придумывая причины , по которым водители так мчаться , пренебрегая тем , что дано господом  всего лишь единожды . Например в кремовом Мерседесе едет новоиспеченный папа , который только что узнал что у него родилась дочь . В руках он сжимает мягкую игрушку , которую купил в лавке перед самым домом , так и не подозревая ,  что малышка является последствием встречи выпускников его возлюбленной . Но несмотря ни на что он будет любить ее , как свою родную дочь , и будет прекрасным отцом  . Водитель на красной тойоте – просто папенькин сынок , первокурсник , который решил что машина даст шанс провести незабываемую ночь с новоиспеченной соседкой по парте . И самое обидное – что так оно и есть , этого я не придумывал , и у него все получится .
В голове сразу рисовались картины прошлой жизни , но Не хотелось вспоминать что – то из прошлого , поэтому я поспешил выйти на улицу и закурить сигарету.