КнигаНа грани глава 11

Сэм Фокс
Черт ,черт,черт.Какого черта они купили мне платье без меня .Мое мнение здесь не учитывается ?Платье конечно очень красивое.Не длинное ,но и не очень короткое ,где-то до колена.Без бретелек ,черного цвета .И вы можете сказать ,что я веду себя как маленький ребенок ,но все же оно мне велико в груди и немного в талии ."Ничего страшного оно же тебе не мало ,как мне " сказала Хейли и ушла со смехом .Такое чувство ,что она специально .Может мне и стоит пересмотреть мое отношение к ней ,но сейчас я ее просто ненавижу .По-моему у меня скоро месячные ,я очень злая и все из-за отца и этого недоумка.Я надела платье и посмотрела в зеркало .У меня маленькая грудь ,что очень плохо.Я нашла у них вату в аптечке и подложила ее в грудь .Ну теперь они хотя бы кажутся что есть.Сойдет.Я распустила волосы.Нужно сделать волосы объемные ,так я буду больше похожа на шлюшку .Я залила их лаком и нужно немного макияжа .Я взяла черную подводку и туш ,так же темно-коричневые тени ,когда я закончила с глазами остались губы .Красная помада лучшей выбор .Я смотрю в зеркало .Черт я не выгляжу ,как шлюха .Я конечно не умею краситься ,но вроде очень даже ничего .Я одела черные туфли ,которые стаяли в моем шкафу.Так пора выходить .Я уже слышу как начинают приходить гости.Я выхожу из комнаты и меня сразу хватает под руку мой отец и ведет меня на всей скорости ,что мне позволяют мои туфли ,к гостям.Он подводит меня к какому-то седо-волосому мужчине .Он начинает представлять меня и разговаривать с ним ,но я не обращаю внимание на это.Я продумываю план действий .И так я решила делать вид разгульной дочери ,шлюшки и алкашки .Вроде хороший план для того ,чтобы опозорить его .К нам подходит официант и я беру бокал шампанского.Пью первый полностью и потихоньку включаюсь в разговор .О чем же с ними разговаривать .Я начинаю разговаривать о выпивке ,конечно я в этом не сильно разбираюсь ,но все же кое-что запомнила с маминого бара ,хотя там и была всякая муть ,но кое-что я все же запомнило.
-А какое вино вы предпочитаете ?-спрашивает уже-не-помню-как-его-зовут,но это уже не седоволосый мужчина ,которого я видела раньше .Я отпиваю шампанское из бокала ,что бы быть смелее.
-Ну я пробовала много алкогольных напитков ,но в вине я не разбираюсь .Я очень люблю тэкилу .А вы любите тэкилу ?-спрашиваю я и отпиваю немного шампанского ,но так чтобы казалось что я выпила очень много .Я не даю ему ответить и продолжаю свой лепет.
-Конечно я любите виски -говорю я.Я уже перечислила за эти 40 минут ,или сколько там, все алкогольные напитки ,которые я только знала .Я уже допиваю свой 1 бокал шампанского ,но делаю вид ,что я очень пьяная .И, кстати,у меня очень получается .Все уже знают о чем я буду говорить с ними .Я еще хожу и покачиваюсь.Мой отец пристально на меня смотрит и он все еще ничего не заподозрил .Хейли где-то со своими подругами рассматривают подарки на ее день рождения.Я подхожу к компании мужчин и вклеиваюсь в их разговор очень быстро .Они разговаривают о дорогих машинах.
-О дааа ,у меня была такая машина .Я ее разбила 2 недели назад ,но папа ничего не знает-сказала я немного шатаясь ,специально.
-А куда вы ее дели ,если не секрет ?-спросил парень по моложе с явным интересам пялясь на мою грудь .
-Ой я даже не помню ,вроде отдала моему знакомому на запчасти или же....я даже не помню .Я была тогда не в самом лучшем состояние-говорю я смеясь и легонько бью этого парня по плечу .Он сморщил нос,но от меня не воняет ,хотя это к лучшему .Я замечаю ,что у меня начинает падать платье и начинаю его подтягивать и поправлять вату на моей груди у всех на виду.
-Бляяять ,чертово платья.Вечно падает на моих сиськах.Ну вы же меня понимаете-сказала я и посмотрев на всех по кругу .Возле меня стаяло 6 человек и все пристально наблюдали за мной-Я все прошу папу сделать мне силиконовые сиськи ,а он не в какую ,но думаю на мой день рождения я их все же получу.Кстати приходите 1 августа ко мне на день рождения .Вы отличная компания-сказала я развернувшись и направилась, пошатывая, в центр зала .Я взяла еще один бокал шампанского и решила сделать тост .Я крикнула на весь зал ,что бы привлечь внимание .Все мигом повернулись на меня .
-И так мы собрались поздравить сегодня мою мачеху с днем рождения.Дорогая Хейли я желаю тебе всего самого лучшего и много здоровья тебе и маленькой малышке-сказала я .все смотрели на меня.Отец с гордостью ,а Хейли с такой радостью .Ее лицо светилось .И тут я задумалась .Господи ,что я делаю .Я понимаю ,что у него новая семья .Да мне жалко ,что он нас бросил с матерью ,но я не должна так поступать .Зачем я это делаю ?Зачем?Я хотела плакать.Что мне делать ?И я решила-Хейли за тебя ,я надеюсь у тебя все будет хорошо с моим отцом .Я очень за вас счастлива и рада за своего папу .Спасибо тебе ,что делаешь все самое лучшее для него-буря аплодисментов нахлынула на меня .Я не буду им портить жизнь .Я счастлива за него ,очень,но в сердце все же пусто.Я иду вверху в мою комнату ,что бы собрать свои вещи .Достаю всю вату из груди и иду в душ .После часа душа и обдумывания о том ,что будят говорить люди обо мне я вышла ,оделась в пижаму и легла спать.
Стук в двери разбудил меня .Я посмотрела время на телефоне .3:24.Я поднялась с кровати и открыла деверь села на кровать ,а со мной не очень трезвый отец.
-Вен,твоя речь меня удивила ,я думал ты не сможешь принять Хейли ,но ты не такая как твоя лживая мать -сказал он .
-Что сделала мама ,что ты ее так ненавидишь?-спросила я .
-А ты ведь не знаешь-сказал он и потер глаза .Было видно ,что он еще не ложился спать-Она изменила мне ,Вен,она изменила мне -сказал он .Я не верила его словам .Мама бы никогда не сделала этого .Она души не чаяла в отце.И тут у отца из глаз потекли слезы .Я в первый раз вижу его со слезами на глазах.Первый .
-Я верю .Я верю тебя .
-Она мне изменила,а потом растоптала меня -сказал он .И начал плакать еще больше .
-Расскажи мне-сказала я .
-Мне очень трудно вспоминать это .Я ведь так любил твою мать и думал что она меня тоже любит.Сначала я заметил ,что твоя мать очень странно себя ведет и я решил нанять этих детективов ,что бы узнать в чем проблема .Через неделю он мне принес фото где она с Питом Левоном .Я был растерян ,я не хотел в это верить ,но не мог.Я показал Диане фото и она начала обливать меня грязью .Она растоптала меня ,как тряпку ,а я даже не мог ей ответить .Я сказал ,что подаю на развод ,а она сказала ,что ты останешься с ней и ,что весь брак со мной был только ради денег .Я ушел.Мне кажется я только сейчас начал отходить от тех времен и теперь ты меня еще простила .Я так люблю тебя и моего будущего ребенка .Вы единственное, что придаете мне сил.
Я все еще думала о его словах. Пит Левон .Отец Табаты,Стефани и Сюзан.Теперь понятно почему они так поступали со мной.Я посмотрела на отца ,он был истощен.
-Почему ты не забрал меня с собой ?-спросила я .
-Ты не хотела уходить ,ты была так близка к ней и не хотела уходить-сказал он .Затем встал и начала выходить из моей комнаты ,но остановился у двери и развернулся-Спокойной ночи ,Вен-сказал он и ушел закрыв дверь.
Я легла спать и вспоминать тот день.Мама сказала мне ,что отец ее предал и решил уйти .Она пыталась покончить жизнь самоубийством ,но я ее остановила .Я не хотела ее бросать ,но и не хотела , что бы отец уходил .И я вспомнила ее разговор по телефону ,где она упоминала имя Пит и ,что все получилось.Я тогда не понимала ,что у нее там получилось, и я подсчитала ,что Табата начала издеваться надо мной ровно 3 года назад ,когда мои родители развелись .Я погрузилась в свои мысли ,начала склеивать все детали ,которые помню и слышала и все прояснилось .Моя мать изменяла моему отцу и так же обманула меня.Я так и не смогла заснуть и в 7:30 мне нужно было уже ехать на поезде.Я собрала и перепроверила все свои вещи и пошла к такси ,которое меня ждало у входа .Там стояла Хейли .Я подошла к ней ,что бы попрощаться.
-Мне пора-сказала я ,но она ничего не ответила ,а просто обняла меня.Я не люблю все эти телячье
нежности и тем более ,что ее не очень маленький живот нам мешал .
-Прощая ,Вен ,я буду ждать твоего приезда.И почему ты решила ,что у меня девочка ?-спросила она.
-Я не знаю ,но мне кажется ,что это девочка.А где отец ?
-Он еще спит .Кстати все очень рады были с тобой познакомиться ,когда ты ушла речь шла только о тебе -сказала она провожая меня до машины.Шок .Им понравилась маленькая шлюшка .Ну ладно .
-Ну мне пора-сказала я ,а Хейли еще раз меня обняла и поцеловала в щеку.Я села в машину и направилась до вокзала .Мне пришло смс от Джареда.Он спрашивала ,когда я приеду и ,что у него для меня есть сюрприз на вечер.Я уже ждала его с нетерпением.
Я еду домой с Джаредом .Он меня забрала ,я думала ,что с ним будет Рик ,но его тут не было.Джаред подвез меня домой и сказала ,что бы я оставила сумки и потом шла назад к машине ."У нас ведь сегодня свидание" -вот ,что сказал он.Я быстро поставила сумки и зашла на кухню ,но никого там не было .Только куча бутылок .Я выбежала на улицу и села в машину .Мы ехали, я даже не знаю куда .Мне были все эти леса незнакомыми .Он остановил ее в лесу и мы пошли куда-то в темноту ,было уже немного темно да еще и ветки сосен все сгущали .
-Я надеюсь ты меня не собираешься изнасиловать ,а потом закопать здесь, в лесу -пыталась пошутить я.
-Сейчас увидишь -все что сказал он.
-Ну окей-сказала я .Я услышала шум ,вроде бы воды .И тут я увидела куда он меня вел .Мы стояли окала водопада .Я даже не знала ,что окала города есть водопад ,хотя мне кажется ,что мы не очень так уж и близко к нашему городу.Здесь было очень красиво .Пока мы дошли уже окончательно стемнело,но сегодня была полная луна и она освещала полянку возле водопада.Я так же заметила ,что Джаред что-то приготовил и там стояло около ста свечей и было очень хорошо видно.Я посмотрела на Джареда который в упор смотрел на меня.
-Это ..прекрасно .Джаред, у меня слов нету .Здесь так красиво.Как ты нашел это место ?-спросила я .Все еще рассматривая это место.
-Я давно его знал .Мы с отцом сюда ездим рыбачить .Я посмотрел прогноз погоды и сегодня обещали звездное небо и полнолуние и решил ,что сейчас самое время тебе сделать сюрприз-я все еще в шоке подошла к свечам и там лежала покрывало для пикника и куча какой-то еды ,а я очень проголодалась ,но потом я посмотрела на небо .И правда Джаред был прав насчет звездного неба.
-А как далеко мы от города ?-спросила я .
-Ну примерно 300 километров-сказал он .
-А как мы поедем домой ?-спросила я ,хотя я бы хотела остаться тут на ночь.
-Я взял палатку ,что бы мы тут переночевали .Ты и так устала с дороги ,а я даже не дал тебе отдохнуть .
-Нет ,нет ,все нормально .Я даже рада ,что ты меня сюда привез .Большое спасибо -сказала я и поцеловала его в губы .Я его люблю .Очень люблю .Я даже не осознавала до сегодняшнего дня это,а просто говорила на автомате.С ним мой мир стал другим ,он просто наполнил его цветами .Я очень сильно его люблю .
Мы поели и начали убирать это все в корзину ,которую Джаред принес сюда .Потом мы легли на эту скатерть и начали разглядывать звезды .Небо было потрясным .Мы разговаривали о выпускном и о будущем ,которое нас ждет .У Джареда были тоже хорошие оценки и он так же мог поступить куда захочет .Он хотел заниматься бизнесом ,ну конечно все парни этого хотят.Хотя я тоже не прочь заняться чем-то таким.
-Вен ,ты пойдешь со мной на выпускной ?-спросил Джаред .
-Да, конечно-сказала я.Он меня поцеловал и начал обнимать .Мне стало немного холодно потому что подул ветер.Мы решили поставить палатку и лечь спать ,но я хотела сделать кое-что другое .Я легла в палатку и Джаред тоже .Я обняла его ,а он меня и прошептала ему на ухо .
-Джаред я хочу ,что бы мы занялись любовью-сказала я .
-Вен ,эм ,а ты готова ?-спросил он.
-Да ,Джаред,я готова .Я тебя люблю ,а ты любишь меня.Что еще нужно -сказала я .Я была немного взволнованна ,да и он тоже .
На утро все было как-то по другому и я чувствовала маленькую боль между ног.Вечер был просто супер .Джаред все еще
спал ,все прошло очень даже хорошо.Я встала и посмотрела на телефон .9:38.Хорошо ,что сегодня суббота.Я смотрела на Джареда и думала ,а что если я пойду с ним в один колледж ,но думаю ,что он решит что я маньячка.Я легла на другую сторону ,а Джаред придвинул меня к себе .Мне нравиться просыпаться в его объятиях .Это мило .Я еще пол часа лежала и обдумывала все ,пока Джаред не проснулся .
-Привет ,как ты?-спросил он.
-Привет ,хорошо ,а ты ?-спросила я .Это мне кажется немного странным.
-Хорошо.Мне пришла в голову идея-сказал он.
-Какая ?
-А если мы останемся сегодня на весь день ?-спросил он.
-Хорошая идея -сказала я .
Мы вылезли из своей палатки и на улицы было очень жарко для конца апреля.Джаред взял меня за руку и повел куда-то вниз по тропе и мы спустились к концу водопада .Там был маленький пруд ,в котором вода казалась голубой .Очень красиво .Джаред начал раздеваться и я последовала его примеру и мы прыгнули в воду .Вода была холодной ,но ты быстро привыкаешь ,когда тебя обдает кто-то водой.Мы принимали водные процедуры целый час ,пока у меня не были фиолетовые губы и гусиная кожа .Мы вылезли из воды и пошли к палатке .Быстро приготовили поесть.Потом начали собирать вещи .Все было как-то странно я и Джаред вместе ,мне даже не верилось в это .Надеюсь это не сон.
Я уже выходила с машины к своему дому ,как меня позвал Джаред и поцеловал ,а затем я спросила :
-А когда будет это типо "балл"? -спросила я.
-Через неделю .Директор сказал ,что это генеральная репетиция перед нашим выпускным -сказала он .Потом мы еще раз поцеловались и я ушла домой .