день и ночь

Яна Майд
       …я перехожу реку по обратной стороне моста, вниз головой, почему-то раздвоившись. На той стороне я воссоединяюсь с собой.
        Одновременно идут дождь и снег, сквозь них светит солнце. Дождь и снег не смешиваются, снег остается чистым и легким. Песок на берегу сухой и горячий. Песок куда-то течет, и я иду по течению. Я подхожу к обрыву, песок струится с обрыва, я падаю вместе с ним и лечу сквозь полосы света и тени. Падение странно замедляется, я зависаю в воздухе в освещенной полосе среди роящихся вокруг меня сверкающих песчинок. Слышны пересекающиеся звуки труб и арф, обгоняющие друг друга гаммы, перебивающие друг друга голоса. Я внутри огромных песочных часов и парю где-то около горловины. Блестящие песчинки падают в нее. Вдруг луч света, держащий меня, гаснет, и я падаю в горловину вместе с песчинками.

      … День бессмысленно яркий, люди смотрят на солнце сквозь осколки стекла и режут себе ими руки, и отблески стекол режут глаза. Некоторые связывают лучи в длинные веревки и наматывают их на вращающееся веретено. Веретено становится невидимым.
       Я вдруг вижу ночь сквозь день, темноту по ту сторону света и касаюсь ее, и она берет меня за руку. Я закрываю глаза и касаюсь темноты зрением и чувствую губами ее мягкость.