Жизнь Эмили Кларк или как..

Анна Гилберете
..подростку выжить в этом мире

ГЛАВА 8

Джейк?! Какого черта?
Силы вновь покинули меня и мои веки сомкнулись...
Очнувшись в больнице я начала вспоминать, что произошло. 
Спустя минут пять я услышала, как кто-то заходит ко мне в палату, глаза я не открывала, но мне интересно было послушать кто же это был.
"Эми, милая, Эми.. Мне очень жаль, что все так произошло, я хотел бы забыть все плохое, что произошло между нами и быть вновь с тобой. Я надеюсь ты поправишься. Прости меня..."
И тут я узнала, кто это.. Это Джейк! Но зачем он пришёл ко мне? Стоп! Это же он вырубил того маньяка.
*Посидев, рядом со мной около десяти минут он ушёл и поцеловал меня в лоб.
Что здесь вообще происходит? Я ничего не понимаю! -думала про себя я.
Мне надоело лежать и я решила встать. Но потом поняла, что это была плохая идея. Я просто упала. Да, уж! Силы меня и правда покинули.
Услышав этот грохот, Джейк прибежал в палату.
"Боже, зачем ты встала, глупышка?"- очень мило произнёс Джейк.
"Что ты тут вообще делаешь? И не нужно меня так называть!"- резко ответила я.
"Ну, во-первых могла бы спасибо сказать за то, что я спас тебе жизнь!"-поднимая меня с пола сказал он.
"А что произошло? Я смутно помню.."
"Какой-то маньяк преследовал тебя от дома твоего дружка, а я просто оказался в нужном месте в нужное время."
"Да, прям рыцарь на белом коне."
"Можно без сарказма?"
"Джейк, сколько мне ещё находится в этой больнице?"
"Врач сказал пару дней, если будешь хорошо себя чувствовать."
"Мне нужно сказать маме, где я. Она волнуется!"
"Не волнуйся, я ей уже позвонил, она сегодня приедет тебя проведать."
"Хорошо. Спасибо."
"Ты не против, если я с тобой посижу здесь?"
"К чему это, Джейк?"
"Всмысле?"
"Мы давно уже не вместе. Теперь ты мой знакомый, зачем тебе здесь находиться?"
"Вау.. Я думал ты будешь рада, что осталась жива. Но кажется лучше было бы, если я вообще прошёл мимо. Посмотрим, как бы твой парень защищал тебя!"
"Он не мой парень! И иди ты вообще!"
"Отлично!"
"Отлично!!"
"Замечательно!"
"Ну и вали отсюда!"
Взяв вазу с цветами, которая стояла около меня, я кинула в него.
"Ты сумашедшая психопатка!"
"А ты безвольный придурок!"
"Шикарный диалог!!"
"Офигенный!"
Собрав все силы, я встала и направилась к нему. И у меня это получилось. Как только я подошла к нему я начала его бить, так сильно, как только могла, но кажется его это только смешило.
"Это все, глупый ребёнок?"
Фыркнув и отвернувшись, я села на кровать.
Он подошёл ко мне, поднял меня на руки и поцеловал..