Слушая джаз

Сергей Беляков 3
Главное - вовремя остановиться... После пятой уже не нужен лёд.
Ангел напротив меня, так и не притронувшись к торту, скучает с грустной улыбкой и начинает поправлять крылья.
Сегодня - его день. День моего Ангела.
Не чокаясь, выпиваю ещё одну рюмку. Молчим по старой привычке...
Днём мы гуляли по городу. Беседуя и набираясь позитива от природы и людей. За это время я успел получить от него очередную исчерпывающую оценку моей жизни и кое-какие, преподнесённые обычно в шутливой форме, рекомендации. Он знает обо мне всё и повидал на своём веку многое. Но это не мешает ему верить в меня, помогать мне и следовать за мной. Я пытаюсь заговорить с ним, но первые же слова тонут в тишине. Перестаю слышать себя и начинаю смеяться над своей забывчивостью. Он понимает меня без слов, все мои мысли у него перед глазами. Вот и сейчас, не раскрывая рта, он обращается ко мне с одной из своих напутственных речей. Впервые слышу от него про жж...
Праздник окончен.
За окнами ночь. Включаю джаз.
С первыми аккордами комнату заполняет мягкий свет. Становясь постепенно пульсирующим звёздным облаком.
Не прощаясь, Ангел исчезает в нём...


https://youtu.be/v0I87Sw0THk
https://youtu.be/T7bQyNEYmzc