Созерцание

Наталия Лазуренко
  У меня нет писательского зуда и то, что я пишу здесь - это просто случайность. Это своего рода подведение жизненных итогов, ведь мой возраст уже перевалил за полвека, и, какой бы молодой я не выглядела и не чувствовала себя, однако, уже многие сверстники и более молодые знакомые и родные уже ушли туда, откуда нет возврата.
  Единственное, чего мне будет жаль оставить на этом свете - это свой жизненный опыт. Так жаль! Придется снова совершать ошибки на ровном месте и еще неизвестно, повезет ли мне так с родными, как в этой жизни...
  А, все-таки, я большая эгоистка... Всю свою жизнь я ориентируюсь на собственное видение и ощущения этого мира... И, хотя и приходится иногда, а в детстве это особенно было сильно, опираться на мнение других, но все-же своему, проверенному жизнью опыту, доверяешь больше и чувствуешь себя гораздо более комфортно, когда есть на что опереться.
  Одиночество... Оно тоже комфортно... Не надо стараться кому-то понравиться. Ведь Бог, который создал нас, знает нас лучше любого рентгена и микроскопа. Поэтому глупо изображать из себя что-то, чем ты не являешься, тем более перед Вездесущим и Всеведущим Богом.
  Самое страшное было бы родиться заново в какой-нибудь захолустной лечебнице и быть брошенной на произвол судьбы в детский дом. Лишиться родовых связей и родовой памяти. Коллективизм я тоже не воспринимаю однозначно положительно. Придется быть "как все", лишиться своей индивидуальности и самосоознания себя как уникального создания, которое имеет свое видение реальности и использует накопленный опыт для претворения в жизнь внутреннего плана, который так до конца часто и не осознается.
  Мне нравится иметь свое. Свое мнение свои личные вещи, свой внутренний мир, который, может быть, и не понятен окружающим, но является как бы коконом, соединяющим реальность и отражение этой реальности в своей сущности, воспринятой или отринутой ею в соответствии со своими внутренними установками.
  С возрастом все меньше зависимость своей внутренней правды от внешнего мира. Тем более, что он тоже меняется, и накопленные за жизнь стереотипы становятся ненужными, не играющими роли в новой реальности. Сегодня, например, подошел к окошку киоска мальчик лет 12 и на вопрос:"Что ты хочешь купить?" процитировал отрывок стишка из Агнии Барто:"А у нас сегодня кошка родила вчера котят, котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят". Рано или поздно придется... есть из блюдца... В соответствии с общепринятыми нормами... Встраиваться в общественное взаимодействие. А те, кто не научился есть с блюдца - останутся голодными...
  Но, все-таки, главное - не забывать, что люди - это цвет на траве, а жизнь человеческая - дыхание Бога.
  Не знаю, зачем я все это пишу... Мне даже не хочется быть понятой и "оцененной", просто я так думаю...
  "Все - суета сует," - сказано Экклезиастом. Все-таки Библия и есть выражение и отражение Человечности независимо от времени. Хотя все Пророки не были "как все", скорее, наоборот, они были не признаны обществом, шли в разрез с его мнением и выражали лишь одну, Его Божественную волю, но и они иногда спорили с Богом и не понимали Его дел и намерений.
  В теперешнее время люди вообще не верят в Его существование, а тех, кто верит, считают чуть ли не сумасшедшими. Скажи кому-нибудь, что общаешься с Богом - и тебя живо упекут в психушку. И в то же время строят огромное количество храмов для верующих в Него... Кого в таком случае считать сумасшедшим? Манипуляции религиозными терминами и понятиями различных верований мира дают ложное ощущение защищенности от влияний Божественных проявлений, но это - обманчивое чувство. Человек как был, так и остается жалким, хрупким созданием, постоянно озабоченным борьбой за существование, свое место под солнцем и в этом уподобляется зверям, для которых этот образ жизни естественен.
  Заблуждения и пороки загоняют человека в ловушку Сатаны. И тут он уподобляется зверолову, пожирающему добычу.И "призвавший Имя Мое - спасется" - говорит Господь. Наверное, ради этого весь спектакль. Чтобы человечество научилось слушать Бога и не выходить за рамки, установленные Им для человека.
  Наверное, это будет еще не скоро...