Под пытками

Терновский Юрий 2
          Под пытками признаюсь в чем угодно. В том, что в детстве хотел быть Чапаем и Петькой. В том, что слушал в молодости «вражеские голоса». В том, что в старости забыл, почему хотел быть первыми и про что вещали вторые. Что по утрам намазываю на хлеб опий вместо сливочного масла. Затем маскирую его под слоем маргарина «Хозяюшка». Выпивал и наливал взятки в особо крупных емкостях. И буду их систематически выпивать, если будут наливать. Сам им наливать больше не буду. Только себе. Зажег зарю последней спичкой. Стрелял в Кеннеди. Но янки начал первым. Вижу бактерии без микроскопа. Дружу со стаей пираний - вегетарианцев. Никогда не лгал воронежским дворникам, армянским сапожникам и депутатам Великого народного хурала. В одиночку обошел все пивнушки Военно-Грузинской дороги. С энтузиазмом рекламирую не здоровый образ жизни.
          Прочитал задом наперед БСЭ. Обязательно стану первым заместителем Творца и, наконец – то, наведу на Земле порядок. Никогда не стану тренером футбольного «Спартака» и не смогу запретить его игрокам играть в футбол пожизненно. За умеренную плату обучаю полетам птенцов стерхов и альбатросов. Наложил кучи на вершине Эвереста. В том числе и камней. Выпил бутылку воды заряженной Аланом Чумаком. Зачем? Загадал, чтобы тот превратил ее в водку. У Алана не получилось. Но пил с удовольствием и без видимых последствий. Перенес три операции по удалению аппендицита, одну по вправлению мозгов и десять мешков сахарного песка. В свой погреб из сарая соседа. Потому что жадный. Он. А я – справедливый.  Знаю наизусть таблицу умножения и вычитания. И «Калевалу». И «Зайку мою». С пристрастием люблю родную речь.  И того, маленького лысого с фиолетовым языком, кажется, с Альфа Центавры. Не люблю, знаю. Но не наизусть. По буквам и запахам. И по цвету языка. Чем пахнет? Вакуумом и пыльными тропинками далеких планет. По субботам – шашлыком.
          Патологически ненавижу всех женщин по имени Лена. Почему? Зачем они такие! И всех остальных. Но на рефлекторном уровне. Кроме Розы Сябитовой и Ксении Собчак. Этих сразу бы… Продал Родину за стакан семечек. Хорошо стреляю. Особенно сигареты. Вывожу пятна на совести. Был заочно низвергнут с Парнаса.  Создаю антициклоны  и гороскопы для тараканов. Занимаюсь строевой подготовкой муравьев. Варил самогон, свеклу и простыни. Мысли в собственном соку - вываривал. С аппетитом питаюсь чужими словами и лапшой «Ролтон». До сего времени стыжусь и краснею, услышав произнесенное кем-нибудь слово «гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия».  До пенсии не доживу, но попробовать хочется. Я и пенсия это прикольно. Опять попал на Юшуньку. И пожалел о том, что не самурай и не чту бусидо.  В полнолуние общаюсь с космосом и с теми, с фиолетовыми языками. Да, был один, а теперь размножились. За новогодние каникулы.  В то, что все они ели чернику – не верю. Нет ее у нас столько. Был на Марсе и где-то еще. Но когда, с кем и по сколько граммов на нос сразу сообразить не могу. Умею приготовить яичницу. Количество яиц не ограничено. Сколько бы яиц ни было, но с Божьим даром их не путаю.  Меня самого талантом Бог обделил. Но тужусь и пыжусь, словно он есть. Пример - перед глазами. А если бы еще и пытали…
                03.10.15 г.