Вечная любовь. Поэма. Глава 5

Никита Карп
              5

В четвертый круг нога ступила,
Меня в тумане утопило.
Здесь бродит алчный суккуб,
И красотою своих губ,
Терзает похотью и смрадом,
Людей, что поглощёны адом.
Вот предо мной стоит она,
Кровавый черт и сатана.
В руках ее огонь горит,
Как делать нечего спалит.
Крестом я осенил себя,
Сказав ей: "Я убью тебя!".
Вокруг меня явился вдруг
Огненный зловещий круг.
Исчезла демонесса ада,
Раздался голос:"Как я рада!".
"Давай же нечисть выходи!
Нету мне назад пути!".
Передо мной она явилась,
На крыльях тихо приземлилась:
"Зря смертный это ты затеял",
Из уст ее сам страх повеял.
"Смерть, нет более начала",
Она внезапно замолчала.
"Закончим это, демонесса,
Ты - порочная чертовка! Баронесса
Злого ада".
"И все же, я безумно рада"
Она достала кнут с шипами.
Как будто яркими ножами.
Она в меня огни метает,
Словами злыми проклинает.
Я уклонился от огня,
Метает все она в меня.
Мой меч разбил ее огонь,
Отчаянный крик: "Меня не тронь!!!".
Мой меч вошел в ее живот,
Налился кровью ее рот,
На двое сердце разрубил,
Потом меч в голову вонзил.
Обращен ее труп в прах,
Пусть на врагов находит страх.
За спиной четвертый круг,
Со мной мой меч - мой верный друг,
Водой, молитвою священной,
Он разрубает тварей бездны.
Я покидаю это место,
Я верну свою невесту.