По ту сторону страха

Амина Эфгар
- А может, не будешь уезжать?- девочка смущенно мяла края кофты.
- Милая, я должна поехать.- Мать провела рукой по щеке подростка.- Я обещала помочь.
- Тогда возьми меня с собой!- настаивала девочка с тревогой в глазах.
- Не могу, ты же знаешь…. Тебе лучше побыть дома. Тогда я не буду о тебе беспокоиться.
- Но…,- девочка обняла себя за плечи, впиваясь в них ногтями.
- Полно тебе. Все будет хорошо. Я сказала участковому, он тебя будет периодически проведывать…. Бояться нечего.
- Не надо,- прошептала обреченно девочка, опустив голову.
- Милая,- мать коснулась пальцами подбородка девочки и заставила посмотреть на себя,- Я вернусь утром.
- А он знает об этом?
- Кто? Участковый? Конечно, знает…. Я ему полностью доверяю.- Мать улыбнулась, поцеловала девочку в лоб и вышла.
Девочка подошла к окну и провожала женщину взглядом. Она видела, как ее встретил мужчина, как он ее обнял. Куда сильнее, чем мог позволить себе обычный коллега. Может он даже поцеловал ее, но этого не было видно. Они сели в машину и уехали.
В душе ребенка стало грустно, а в доме поселилась пустота. Она села на деревянные ступени лестницы и провалилась в эту пустоту. Тело ныло. Синяки еще не прошли, приходилось одевать длинную кофту, чтобы скрывать тело.
Было 23 часа, когда к дому подъехала машина, затем во входной двери повернулся ключ. Это заботливая мама отдала экземпляр участковому, чтобы он мог проверять как ее дочка, если она будет уже спать.
Девочка встала и подошла к телефону.
- О, ты еще не спишь?- спросил мужчина, входя в помещение.
- Нет.
- Все хорошо?- он улыбнулся.
- Да.
Мужчина посмотрел в окно, на улице было пустынно. Зазвонил телефон, девочка стремительно сняла его:
- Алло…. Привет. У меня все хорошо. Да, участковый тут.
- Я пойду.- Сказал мужчина и вышел.
- Что случилось? Какой еще участковый?
- Я тебе потом все объясню…,- прошептала девочка и, положив трубку рядом с телефоном, осторожно посмотрела за окно.
Мужчина медленно подошел к машине, оглянулся, смерил взглядом дом и закурил. Потом он выбросил горящий окурок на дорогу, сел в автомобиль и уехал.
Девочка подошла к телефону и приложила его к уху:
- Спасибо, что позвонила.
- Знаешь, ты странная….
- Знаю…,- она положила трубку, подошла к лестнице и опять села на ступени.
В ту ночь она, ничего не подозревая, легла спать. Он медленно и тихо зашел в дом, в ее спальню и в ее жизнь. От его улыбки внутри все содрогалось, от голоса тошнило.
Она вспоминала, как проснулась от прикосновения, как попыталась кричать, вырываться…. И все это казалось ужасным сном, кошмаром, который происходил в реальности.
Больше она не могла спать по ночам, только, если мама оставалась вместе с ней в комнате. Девочка никому и ничего не говорила. Она, молча, шла в ванную, раздевалась и, погружаясь в теплую воду, брала лезвие и вырезала на теле слова. Она ненавидела это слабое тело. Она ненавидела саму себя…. Казалось, если она напишет эти слова, то уже не так больно. Резать надо было не глубоко, чтобы не потерять много крови, но в то же время, чтобы эти раны напоминали о произошедшем. А когда раны заживала, она опять шла в ванную.

Девочка поднялась с лестницы и, разминая затекшие ноги, пошла в спальню. Встала у окна, где было видно дорогу, так и стояла в ожидании одинокого путника. В голове проносились мысли. Наконец он появился. Одиноко шел по тротуару, оглядываясь по сторонам. Рядом никого не было, даже свет не горел в домах. Она посмотрела на часы: 1:00. Потом открыла окно.
Мужчина без шума открыл дверь и осторожно закрыл ее за собой. Он поднялся на второй этаж и зашел в спальню. Укрытое одеялом тело. Улыбнувшись, он одним движением сдернул одеяло. Но под ним были подушки.
- Что за черт?- удивился он и заглянул под кровать, потом в шкаф.- Ты не могла никуда уйти…. Я знаю это!
Он одернул в сторону занавеску. Но и тут никого не было. Тогда он высунулся в открытое окно.
- Ты же знаешь, что будет, если ты не выйдешь....
Она знала. Она прекрасно знала, что будет, если выйдет. И затаив дыхание сидела в кухонном шкафу. Он обошел весь дом. Пришел в ярость, но ничего не мог поделать. Потом просмотрел последние вызовы в телефоне.
- Я знаю, что ты в доме! Если не найду тебя, то придется посетить эту юную леди, которая тебе звонила…. Она же живет с бабушкой? А у бабушек бывают такие крепкие сны….- Он прислушался к пространству,- И знаешь, что я с ней сделаю? Ей будет куда хуже, чем тебе. Я буду ее медленно душить, пока она не перестанет сопротивляться, а потом свяжу ее….
Дверца шкафа скрипнула.
- Молодец, девочка,- улыбнулся мужчина,- а теперь иди ко мне.
Она показалась в дверном проеме.
- Знаешь, если ты будешь умницей, то тебе не будет больно….- Он схватил ее за волосы и начал накручивать на руку,- Но ты заставила меня нервничать. Моя маленькая роза….
Он нагнулся к ней и замер.
- Ах, ты маленькая дрянь!- он посмотрела на живот, из которого торчал нож.
Девочка повернула нож и загнала его глубже.
Ярость, безумие блеснуло в его глазах. Девочка отшатнулась, пятясь к двери.
Он сделал уверенный шаг вперед, но вдруг его глаза остекленели, а из губ вырвался хрип. Он упал на нее, отхаркивая кровь, острие ножа торчало из спины.
Девочка лежала, закрыв глаза, боясь, что будет продолжение. Затем она отпихнула тело и взяла трубку телефона. Она назвала свой адрес и призналась, что убила человека. На ватных ногах она вышла на крыльцо и села на ступенях.