Роуз. Глава 13

Арина Швыдченко
Глава 13.
Я быстро поднялась на этаж Макса и увидела, что дверь в его квартиру была настежь открыта. Я медленно вошла и увидела, как Макс отдает две стодолларовые купюры какому-то человеку. Они пожали руки, и он вынес из квартиры со своим помощником что-то большое и тяжелое в черном полиэтиленовом мешке. Не трудно было догадаться ЧТО там.
- Макс... - он заметил меня, только после этих слов. Макс улыбнулся, я сделала то же самое в ответ.
- Привет. Я рад, что ты вернулась.
- Макс, прости, я... прости, что сразу не поверила, что ты меня любишь...
- Ну, конечно, люблю... - он взял в свои руки моё лицо и приблизил к своему почти вплотную, - я давно тебя заметил и... ты сразу мне понравилась... - после этого последовал долгий поцелуй, на который я уже ответила с наслаждением.
- Макс... - сказала я, когда он отстранился.
- Да?
- Что сделают с его трупом? С трупом Фреда...
- Я попросил их отвезти его на своей машине в лес и там закопать...
- А что если его найдут? Они ведь смогут найти тебя, - только тогда  я по-настоящему осознала, с кем я разговариваю, а минуту назад целовалась. Конечно же, с самым настоящим вором и убийцей.
- О его смерти никто кроме нас не знает... - беспечно сказал Макс, - юридически, он как бы ещё жив... Не хватится никто о нём, не нужен он был никому... А эти парни - проверенные леди! Я им много чего поручал, они никогда меня не подводили!
- Макс, почему ты не думаешь о последствиях? - я была будто вне себя. Казалось, вот-вот в дверь постучат менты. Это, скорее всего, не первое убийство Макса. Не думаю, что у него есть лицензия на этот пистолет. Даже тогда, если он найдет хорошего адвоката, менее двадцати пяти лет ему никак не дадут.
- Потому что я никогда о них не думал, - он прошёл в гостиную, где на полу ещё было красное пятно. Ковер пропал, - я не думал о них, когда грабил, не думал, когда кого-то убивал! Я знаю, что ты знаешь, о моих судимостях! - он по-настоящему взбесился.
- Макс, успокойся, пожалуйста, - я сделала резкий выпад и поцеловала его. Он смягчился.
- Хочешь жить у меня? Кое-кто узнал, что квартира Джо ничья и её скоро займут под притон... - меня будто током ударило.
- Хорошо! Я сейчас пойду и соберу свои вещи! А на ужин приготовлю что-нибудь вкусное!
- Не нужно. Съездим в ресторан на главной улице, - я удивилась.
- Но он ужасно дорогой!
- Не волнуйся, у меня хватит! - он подмигнул. Я улыбнулась и пошла в квартиру Джо.
Сейчас там никого не было. Но это не значило, что в ней будет так же пусто через четыре или пять часов. А может, и через пятнадцать минут.
Вещи пихала в сумку быстро и без разбора. Деньги же аккуратно сложила в карман джинс. На три раза проверив всё, я пошла к Максу.
Я уже подходила к тому самому дому, как вдруг услышала откуда-то сзади:
- Эй, Ро! - я обернулась и увидела Честера. Его мне хотелось увидеть меньше всего.
- Не зови меня так! Я больше не твоя девушка, понял? - он встал напротив и стал пристально смотреть, будто снова изучая меня, - что тебе надо от меня? Мы давно расстались...
- Роуз, почему не ходишь в школу? -  с милой улыбкой спросил Честер. В любой другой момент эта улыбка обрадовала меня, но сейчас вызвала только отвращение.
- Ты мне кто? Родитель, что бы перед тобой отчитываться? - я резко развернулась и пошла от него. Он догнал меня и старался идти рядом.
- Роуз, Роуз! Тебя ведь вся школа ищет! Все учителя соскучились! - идиотская улыбка не сходила с его лица. Я была вынуждена остановиться, что бы сказать ему всё.
- Честер, иди нахуй! - я первый раз сматерилась при нём, - мне посрать на тебя и всю школу тоже! Ты теперь с Клэр, не так ли?
- Роуз, я всё ещё люблю тебя! Возвращайся! Я брошу Клэр ради тебя!
- Хах, неужели эта твоя любимая девушка не дала тебе? Ну, что ж, иди, попробуй ещё раз!
- Нет, Роуз, я люблю тебя! - он крепко обнял меня и прижал к себе, поцеловав. Губы мне удалось высвободить, но как я не билась, он не отпускал меня.
- Честер! Отпусти, пожалуйста!
- Нет, я ведь люблю тебя! - он снова поцеловал меня.
- Ей, паря! Тебе же ясно сказали : отпусти её! - услышала я голос сзади и кое-как обернула голову. К нам шёл неизвестный мне парень лет двадцати.
- С какой стати? - запротестовал Честер.
- А с такой, - и он ударил его кулаком в лицо. Честер отступил, а я бы упала, если не руки этого парня, - осторожно, детка.
- Она моя девушка слышишь? - Честер посмотрел на меня. Из разбитого носа шла кровь.
- Он твой парень? - мой "спаситель" тоже посмторел на меня.
- Бывший... - безразлично сказала я и гордо пошла в сторону дома Макса.
- Подойдешь к ней будет ещё больнее! - на эти слова Честер отреагировал жестче. он разбежался и толкнул этого парня на землю. Тот поднялся и начал безжалостно избивать Честера. Я была вынуждена бросить вещи и кинуться защитить моего бывшего любимого