Стр. 109

Станислав Гущин
Я никогда не предавал тебя,зара.
-Ты предал меня в семнадцать лет и не отнекивайся,не отрицай  этого.Разве я думала тогда,после трагедии,в больнице,что ты в таком бедственном положении оставишь меня на старуху-тётю Азу,(царство ей небесное),! Я ведь так любила тебя,верила тебе,ждала все годы.Ты знал-если осетинская девушка полюбила,то раз и навсегда.
 Я не русская Маша,для всех наша.Не стала бы торговать своим телом за валюту,сдохла бы в нищете с голоду,но никогда не поступила бы так,как делают русские девки.
 Успокойся, родная..
-Скрпион ты ядовитый
 А ты сама-то Скорпион.Ещё какой Скорпион,ядовитей меня.
-Такими нас создала природа,-подумал я,а сказал другое..Будь по твоему,любовь моя..Я останусь ,раз ты этого хочешь Проведём детей,потом уеду .
Вы меня сами с тётей,прогнали,а теперь я стал крайним..
Зара молчала,умолк и я
А за окном,в золотом блеске света,слышалось беззаботное любовное щебетание птиц.Молодая чинара покачивалась под тёплым ветром,шуршали листья на ветру,как губы,словно ,желали прикоснуться друг к другу
-Прости меня,прости,-нарушила тишину Зара.Я во многом сама  виновата перед тобой,-сказала.
И стала подбирать всё то,что разбросала по полу.
 А перед  моими глазами предстала та юная,честная,чистая умная девочка,правдивая самая красивая и те слова,когда мы оказались в пучине волн Терека.
 Зара ,подобрала всё ,сложила в чемодан,подошла ко мне со словами: Ты Стас, не веришь  ни во что,напомнила ,она слова из первой моей повести"Буронские ветры",- Пусть ты прав,чудес не бывает.Но разве не  чудо -сама жизнь,не чудо  этот дар матери земли:живая природа,горы,деревья,вода,травы,запахи. И не чудо ли-сама миссия человека-любить и быть любимым.
О,если бы тогда нас обошла та беда,и не было  разлуки такой долгой,трудной,мучительной,как и этих коротких встреч! Судьба не разделила бы нас.Было бы всё иначе... И жизнь моя земная была бы богаче той,что прожита мной.
-Такое бывало и раньше,-услышал я голос Зары..Это означало-нет подмены,-процитировала Зара
-А дальше что?-спросила она.
 Тут я только увидел в руке Зары листок бумаги,на котором эти слова я написал ночью.