Кровные сестры. Часть 8

Андрей Северьянов
Наталья уже взяла из его рук шариковую ручку, украшенную затейливой вязью корпоративной надписи — наименования фирмы и обратила свой взор к прикрепленному к изящному пюпитру листку с контрактом, когда услышала у своего правого плеча знакомый голос: «О, Наташа!! Мы тебя искренне поздравляем!! Хотя сам конкурс мы видели по трансляции на телеэкране, а это, конечно, не совсем то, что смотреть его с берега...  А вы, молодой человек... Простите, как вас зовут?».
   Это был голос Алисии, рука которой сейчас ласково, по-дружески, опустилась ей на плечо.
   Наталья оторвала взгляд от контракта, повернулась, переглянулась с Алисией, поймав ее искреннюю улыбку и тут же одарив подругу такой же своей. Алисия же, на секунду оторвав взгляд от молодого человека, предложившего Наталье контракт, уже, снова, смотрела на него вопрошающим, заинтересованным взглядом.
   Тот ответил на вопрос Алисии: «Меня зовут Рамон Хименес Химо, я сын господина Химо... А вы... Я, кажется, слышал о вас. Хорошее, разумеется...».
   Алисия еще раз искренне улыбнулась, затем ответила ему: «Алисия Тэйн, Независимое адвокатское агентство «Эймер и Тэйн». Мы с вами встречались на процессе, вы были истцом со стороны вашей фирмы, господин Химо. Длео о нарушении авторских прав фирмой из штата Монтана, США... Дело мы с вами выиграли...». Затем она повернулась и сказала, обращаясь к подруге: «Этому человеку можно доверять, Наталья. Он юридически чист. Можешь смело подписывать контракт.».
   Следующие ее слова были, вновь, адресованы Рамону Хименесу Химо: «Скажите, дорогой Рамон. Если Наталья подпишет контракт... Через день мы отлетаем в Европу — заканчивается наше свободное время... Может ли Наталья выполнять условия контракта, так сказать, факультативно?».
   Господин Химо-младший, на мгновение, задумавшись, ответил: «Да, госпожа Малинина сможет выполнять условия контракта. Она будет пользоваться нашим бикини на пляжах, это уже является соблюдением условий контракта... Кроме того, я дам госпоже Наталье список наших офисов на континенте. Там она всегда сможет предъявить специальную карту, которая будет ей вручена и подать заявку на проведение рекламной съемки, которая тут же будет удовлетворена. А где проживает госпожа Малинина?».
   За Наталью и Алисию ответила стоявшая до сих пор молча Надин: «Россия, Псков. Наталья работает там системным администратором.».
   «Россия? С ней у нас дружественные отношения и госпожа Малинина сможет, в рамках выполнения условий контракта, воспользоваться услугами нашего торгового представительства в Петербурге.» - сказал, в ответ на е слова, господин Химо-младший.
   Затем, подумав, предложил: «Я могу подвезти вас и госпожу Малинину до дома собственным транспортом... Вы ведь прибыли на Ла-Медору теплоходом, верно?».
   Наталья ответила ему: «Да, на «Ла-Медоре».».
Химо-младший сказал: «Обратный рейс теплохода не скоро, да и наверняка, он будет переполнен... А у меня в порту стоит собственная моторная яхта... И до порта мы доедем моей машиной...».
   Девушки переглянулись между собой и Надин ответила за всех троих: «Хорошо, господин Химо. Мы принимаем ваше предложение.».
   Они пробыли здесь еще некоторое время — пока не были выданы призы остальным участницам конкурса и господин Рамон Хименес Химо не смог освободиться от конкурсных дел.
   Во время церемонии награждения девушек-конкурсанток Наталья смогла увидеть и дочь господина Хименеса Химо, принимавшую участие в конкурсе. То была рослая, с точеной фигурой, длинноволосая жгучая брюнетка со смуглой кожей и выразительным разрезом красивых карих глаз — как раз тот тип женской внешности, который господствовал на островах этого государства. Движения ее были несколько резкими, что, видимо, и не позволило ей победить в конкурсе. Эти же движения выдавали ее решительный и импульсивный характер и Наталья подумала, что Эльвира Химо может достичь многого в жизни, благодаря своей решимости, если не будет поддаваться сиюминутным эмоциям...
   Наконец, господин Химо-младший сказал, обращаясь к подругам: «Ну все, конкурс, как это ни грустно, окончен. Добро пожаловать со мной, моя машина ждет на стоянке. Но с нами поедет моя сестра, вы не против?».
   Наталья улыбнулась и произнесла: «Эльвира? Пускай едет. Может, мы познакомимся в пути...».
   Эльвира, действительно, подошла к ним и уже вместе, впятером, они направились к расположенной невдалеке стоянке, на которой их ждала машина господина Химо-младшего...
   ...Машиной господина Рамона Химо оказался большой открытый внедорожник на базе «Линкольн-навигатор». Подводя девушек к машине, господин Рамон Химо. Не без гордости, сказал: «Сделано здесь, на Ла-Медоре! Саму машину мы подняли с борта транспортного судна, затонувшего неподалеку от бухты нашего порта в девяностом году и привели в надлежащее состояние. Связались с хозяином, но он отказался от переправки внедорожника к себе домой. И тогда был проведен аукцион и внедорожник стал моей собственностью. Я заказал его переделку в соответствии с нашим климатом и моими потребностями нашей собственной тюнинговой фирме, чтобы уменьшить затраты. И вот он, мой быстроходный пи роскошный красавец, мощный и безопасный — настоящая сухопутная яхта!! А раз это яхта, добро пожаловать на борт!! Капитан Рамон Хименес Химо к вашим услугам!!».
   Господин Рамон Хименес Химо был в торжественно-благодушном расположении духа и, глядя на него, подруги сделали вывод, что, по своей натуре, Химо-младший — открытый, добрый и веселый человек — что очень редко встречалось среди людей такого ранга...
   Вскоре огромный внедорожник, мягко рыча двигателем, отрулил от стоянки возле пляжа, ускорение плавно вдавило девушек в спинки сидений — и машина покатила по шумным и расцвеченным яркими огнями улицам ночного Медора-Анхеле...
   В пути Наталья, в какой-то момент, почувствовала на своем запястье ладонь Эльвиры Химо — то был дружелюбный, теплый жест.
   Она повернулась к девушке, приветливо улыбнулась ей и сказала: «Прости, что я выиграла конкурс... В следующий раз победительницей будешь ты...».
   Та, улыбнувшись в ответ, ответила: «Ах, какие пустяки!! Никогда не придавала особого внимания победам в конкурсах! Гораздо важнее — победить в борьбе с холодом сердца, когда любишь кого-то, а он сторонится тебя...».
   Надин, услышавшая эти слова Эльвиры, спросила: «А что, есть такой ледяной принц?».
   Теперь Эльвира Химо улыбнулась уже Надин и ответила: «Да. Есть. Но он не может поверить своему счастью. Мой статус не дает сделать ему этого, наверное... «.
   Надин, подумав, произнесла: «Ты хочешь сказать, что ты слишком богата для того, чтоб он признал ваше равенство и возможность отношений между вами?».
   Та, с грустным вздохом, сказала: «Да, именно.».
   Надин произнесла в ответ: «Ты должна просто продемонстрировать ему, что готова быть равной. Не предлагай ему  посещение каких-то богатых мест — поведи его туда,  где тебе самой спокойно и уютно...  Сделай ваши встречи более естественными и романтичными. Это ведь несложно. Ты согласна?».
   Эльвира ответила: «Да. Я уже думала об этом. Надо попробовать... например, мне нравится Аллея Буревестников — аллея, обсаженная кипарисами, она проходит по гребню длинного пологого холма, откуда виден океан на многие мили вдаль... Там я ощущаю свободу и умиротворение... Может, мне сводить его туда? А то мы час то бываем вместе на разных мероприятиях, которые открывает мой отец, но там мы вместе еще не были...».
   Ей ответила Наталья: «Обязательно своди его туда и постарайся быть там подольше. Пока он не проникнется теми же чувствами, что и ты.».
   Эльвира снова улыбнулась и произнесла: «Я обязательно так и сделаю! Спасибо вам за совет, добрые подружки!!».
   На ее слова отозвалась Алисия: «Не стоит благодарностей. Только не забудь пригласить нас на свадьбу!!».
   И они, все вместе, тепло и искренне расхохотались...
   ...Спустя десять минут огромный внедорожник цвета «черный рубин» подкатил, поти, к самому форштевню небольшой моторной яхты, стоявшей у причала в порту острова.
   Машина въехала на причал — и девушки, выйдя из внедорожника, сделав лишь три шага, взошли на борт яхты.
     Это оказался крупных размеров океанский катер, отделанный без нарочитой роскоши, но очень комфортабельный и приспособленный для дальних морских прогулок.
   Девушкам было предложено разместиться на поворотных сиденьях в глубоком носовом кокпите судна, господин Химо-младший отдал необходимые команды — и вот уже двое матросов, спрыгнув на причал, отмотали с причальных кнехт швартовые концы, мощно и спокойно, ка уверенный в своей силе зверь, зарокотал двигатель и, вскоре, большой океанский катер дал самый малый задний ход, отходя от причала. За штурвалом катера, обнаруживая навыки искусного судоводителя, стоял сам Рамон Хименес Химо.
   Катер отошел от причала, мягко дал малый пеердний ход, направляя свой гордо приподнятый нос в открытый океан, затем линия горизонта перед носом судна медленно сместилась вниз — увеличив ход, яхта теперь приподнялась над создаваемыми ею бурунами, вырывавшимися из-под острого форштевня...
   Путь до Ла-Хониты был столь же приятен, сколь и скор — яхта обладала быстрым ходом, а ее владелец, ставший, на время, капитаном и рулевым,т оказался, одновременно и приветливым, обходительным джентльменом и отличным судоводителем.
   Гораздо быстрее, чем с Ла-Хониты на Ла-Медору на борту теплохода, они прибыли обратно; яхта пристала к деревянному пирсу на пляже острова, откуда видна была линия выстровшихся вдоль берега коттеджей для отдыхающих м, едва только стихло шуршание кранцев по дереву пирса, матросы господина Химо подали на берег сходню. Надин. Алисия и Наталья, тепло распрощавшись с господином Химо-младшим, сошли на берег...
   Они постояли тут несколько минут, глядя, как яхта малым ходом отваливает от пирса, описав крутую циркуляцию, направляется в океан, как удаляются, покачиваясь на волнах, ее бортовые огни...
   Затем они направились к уже давно облюбованному ими кафе на берегу...
   В кафе подруги заказали себе по три крабовых стейка и три ромовых коктейля, которые им вскоре подали на столик с видом на океан.
   Неторопливо ужиная, усталые, но радостные подруги смотрели на океанскую даль, туда, где светились огни острова Ла-Медора. Им было по-особому радостно,  они чувствовали себя причастными к общей гордости жителей независимого государства архипелага Святой Марины и каждая, в душе, переживала события этой ночи. И даже Алисия, пережившая настоящий испуг накануне, уже не вспоминала о пауке-птицееде, прыгнувшему ей на руку накануне - более приятные впечатления навсегда вытеснили это у нее из памяти. А Наталья, завершив свой ужин, достала из сумочки свой планшет, включила, проверила наличие сати ВайФай и подключилась к Гуглу. С помощью поисковика она быстро нашла электронный почтовый адрес Антонио Родригеса и вскоре уже набирала письмо, чтобы отправить ему: "Дорогой мой Антонио... Да, Мой - именно так, потому, что я люблю тебя... Скоро - через день - мы покидаем остров, познакомивший нас с тобой. И мы улетаем в Европу, к своим домам и своим заботам.
   Я русская, ты помнишь... Я лечу в Россию.
   Но я обязательно свяжусь оттуда с тобой. Я буду связываться с тобой часто-часто-часто... Так часто, как того захочешь ты, если примешь мои чувства в свое сердце. А ты примешь.
   И, в конце-концов... Мы с тобой свяжем наши жизни, наши судьбы, наши души, наши закаты и рассветы - наше все. И на пальце у меня будет твое кольцо, а на пальце у тебя - мое.
   Подожди только совсем немного, мой милый Антонио, Антошка...
   Люблю тебя.
   Твоя Наташа.".
   Миг - и тапнув по кнопке "Отправить", Наталья отправила письмо по адресу...
   Вскоре ей пришел ответ - и прочтение его обдало ее сердце волной тепла: "Дорогая Наталья.
   Очень скучаю по тебе с того дня, как улетел с острова. Мучаюсь этой страстью и надеюсь скоро тебя увидеть. Дела мои идут прекрасно, об этом не волнуйся. А сам я волнуюсь только о тебе. Любящий тебя Антонио.".
   ...Подруги еще долго смотрели на океан, любуясь переливами далеких огней и лунным светом, устилавшим волны расплавленным серебром...
   ...Небо в восточной части небосвода уже начало исподволь, почти незаметно, светлеть, когда Надин, Алисия и Наталья решили, что пора возвращаться в свой коттедж.
   Они не стали идти к своему жилищу короткой дорогой, а пошли босиком прямо через пляж. И, хотя эта дорога не была намного длиннее той, которая от открытой площадки кафе вела прямо к дороге, перейдя которую, можно было оказаться у ряда коттеджей, эта дорога дала им несколько минут, наполненных вдыханием прохладного океанского воздуха и звуком волны, смиренно лижущей берег...
   Вскоре они были у своего коттеджа.
   Алисия первой взошла на порог жилища и, вставив ключ в замок. отперла дверь.
   Подруги вошли в жилище. сбросили на свои составленные рядом кровати свои сумки, Надин включила свет...
   И тут же, сделав подругам предостерегающий знак рукой, повернулась к ним, произнесла с тревогой в голосе: "Здесь кто-то был.".
   Алисия и Наталья замерли, поняв значение жеста Надин и ее слов.
   Алисия спросила: ""Кто-то"? Кто же это, как ты думаешь?".
   Надин проговорила в ответ: "Сейчас я попробую почувствовать, кто это был... Погодите...".
   И через десять секунд, потерев пальцами виски и закрыв глаза, она сказала: "Один из нашего мира. Вампир.".
   Алисия и Наталья, в один голос, переспросили ее: "Вампир? Такой же, как мы?".
   Их взгляды, тревожно-вопрошающе, вперились в глаза Надин.
   А та, "поймав" оба взгляда сестер. ответила: "Нет, не такой. Темный, из Ордена Властителей Тьмы. И очень сильный. ".
   Голос ее звучал спокойно, но в душе ее нарастала тревога, она читалась в ее взгляде и Наталья с Алисией хорошо видели это.
   А Надин, со свойственным ей хладнокровием, уже распоряжалась, как заправский комамандир войскового подразделения: "Алисия, осмотри коттедж, возможно, наш непрошенный гость оставил следы. Найди их, скажи мне, но сама ничего не трогай.
   Наталья. Мне нужна будет Вампипедия и связь с Директоратом нашего Ордена. Включай планшет.".
   И ее приказания, конечно же, тут же были исполнены.
   Алисия, пристально присматриваясь ко всему, к каждому. вроде бы, давно знакомому, предмету, пошла вокруг постелей, занимавших центральное положение в основной комнате коттеджа, затем прошла на кухню, ища следы пришельца. не один раз Надин услышала ее тихое встревоженное: "Вот оно!".
   Наталья включила планшет и присоединилась по ВайФай к Директорату Ордена Света и к Вампипедии, оставив открытыми обе вкладки в своем браузере, затем, подумав, переключилась на запасной браузер и открыла вкладку "Реестр вапмиров, находящихся в международном розыске.".
   Вскоре Алисия подошла к Надин и Наталья, лежащая на постели у планшета. услышала ее слова: "Я нашла следы нашего гостя. Те, что интересуют тебя - несколько волосков фиолетовой шерсти на кузне и еще три возле шкафа с нашей одеждой. Думаю, ты сможешь определить по ним, кто он такой.
   Хорошо, что шкаф он не открывал....
Еще я нашла следы туфель "Саламандер" на подоконнике на кухне.  Думаю. что наш гость - европеец и он покидал наше жилище в спешке, в тот самый момент, когда я открывала дверь. Впрочем, к чему мои измышления? Посмотри сама, я ничего не трогала. как ты и сказала..."
   Надин, в сопровождении Алисии, ушли на кухню. Наталья, подумав, последовала за ними.
   Она увидела, как Надин осторожно берет с подоконника маленьким пинцетом несколько темно-фиолетовых матовых волосков и кладет их в тонкую стеклянную пробирку.
   Затем они вернулись в комнату - Надин, достав из шкафа с одеждой стоявший там свой небольшой черный кейс, открыла его.
   В этом кейсе находилась мини-лаборатория, позволявшая Надин работать, проводя необходимые исследования и анализы в любой точке мира.
   И сейчас Надин вытащила из отсека в корпусе кейса длинный шнур питания, подключила к розетке, щелкнула кнопкой - разом загорелись несколько светодиодов на панели внутри кейса, засветилась призрачным оранжевым светом спираль нагревателя, включилась встроенная в крышку кейса лампа подсветки... И Надин вставила в специальную нишу на крышке пробирку с волосками шерсти непрошенного гостя, задвинула дверцу из темного кварцевого стекла, нажала несколько кнопок на панели управления своей мини-лаборатории...
   Внутри толстых стенок кейса что-то загудело, зашумел встроенный в одну из стенок вентилятор, почувствовался исходящий от лаборатории поток тепла, по экрану небольшого монитора на откинутой вертикально крышке побежали цветные полосы и цифры...
   Наконец, видимо, анализ был завершен - на экране замерли несколько рядов цифр и объемная диаграмма и Надин теперь внимательно вглядывалась в них.
   Минута - и она вынула из отсека в крышке лаборатории пробирку, в которой теперь оставалась горка пепла, вымыла ее под кухонным краном и, перевернув, поставила сушиться.
   Затем обратилась к Наталье, спросила: "Ты соединилась с Орденом?".
   Наталья ответила: "Да, я все сделала.".
   Надин выключила лабораторию и закрыла кейс. Затем вместе с Алисие и Натальей села на постель возле включенного планшета.
   По ее просьбе Наталья включила "Вайбер" и набрала номер руководителя Отдела Безопасности Ордена.
   В динамике планшета послышался ровный и бесстрастный голос руководителя Отдела Безопасности Ордена: "Госпожа Малинина? У вас возникли проблемы? сообщите мне о них.".
   Вместо Натальи ему, чье лицо уже отобразилось на экране планшета, ответила Надин: "Мы находимся, как вы знаете, на острове Ла-Хонита независимого государства архипелага Святой Марины. Сегодня ночью, во время нашего отсутствия. коттедж, который мы снимаем здесь, посетил вампир из Ордена Властителей Тьмы. По всей видимости, он ничего у нас не взял... Но этот визит вызывает беспокойство и подозрения.".
   В ответ на свои слова она услышала вопрос: "Когда заканчивается ваше пребывание на острове?".
   Надин ответила: "Послезавтра. Мы вылетаем отсюда в Европу.".
   Руководитель Отдела Безопасности Ордена, подумав, произнес: "Постарайтесь быть очень внимательными. Вы должны не допустить повторения визита вампира в ваше жилище. Держитесь вместе, старайтесь находиться в жилище. Как только вы улетите, остров проверят агенты Отдела безопасности. А вы... Есть ли у вас какие-то вещественные доказательства, которые можно исследовать?".
   Надин ответила ему: "Да, есть. Я потратила часть его шерсти на проведение анализа средствами своей мини-лаборатории. Еще немного ее у меня сохранилось.... Итак, нам вы рекомендуете быть бдительными и держаться рядом. Это убережет нас от неприятностей?".
   Руководитель Отдела Безопасности Ордена сказал: "Это должно уберечь вас. Еще одна просьба - бодрствуйте. Не менее двух из вас должны бодрствовать.  Это отпугнет вампира. По статистике Ордена, вампиры Ордена Повелителей тьмы не отваживаются появиться там, где процент бодрствующих существ превышает процент спящих. И, в любом случае, будьте осторожны.".