Никогда не говори прощай. глава пятидесятая

Елена Коюшева
Сажусь. Рядом  подсаживается  еще  один амбал. Вроде как под стражу  взяли. Лина  садится  на  переднее сиденье. Машина   трогается  и   вмиг сливается   с   другим  транспортом.  Стекла  в машине  затемненные,  и поэтому   нет возможности  разглядеть  в каком  направлении  движемся. В  салоне   тишина.  Лица  у  мордоворотов  угрюмые,  словно  их   неделю  не кормили.  Лина  сосредоточено  смотрит   на  дорогу. Если меня  хотят  убить, тогда зачем  везут  куда-то? Не проще  это  сделать   в лесу? А  если нет,  то   кому и что  от  меня  надобно? Флешка    лежит  у  меня  в потайном  кармане, и ее  можно  просто украсть,  отнять. Неужели это слишком  просто,  некардинально  для тех, кого  заинтересовала  моя скромная персона? Такие, как  я, для них  -   мелочь,   копейка?  Страха  не  испытывал  давно,  сегодня  - страшно…..

- Шах,  у меня  на  связи  Малыш, говорит, что у него   важное  сообщение, -  раздается  голос  водителя.

-Подключайте,  - отвечает   мордоворот  сидящий   справа  от меня.

Амбал      недобро косится  на меня отключает  громкую  связь,  и   коротко  отвечает:

-Хорошо. Скоро будем.

- Господа - хорошие,  могу  я  поинтересоваться,  куда  мы  едем? – встреваю  я.

- Узнаешь, когда  приедем, -  вступает  в разговор  второй. И рожа  у него   так  скривилась,  видно кулаки  по мне  чешутся.  А  я  и не против,  вот если бы   не  моя  стеснённость,  показал бы «Кузькину  мать».
 
- Лина,  может,  ты  разъяснишь  ситуацию? Я  же  по твоей милости оказался  в  этой  машине.

- Зубов,  и почему ты такой  любопытный! Тебе же   сказали, сейчас  узнаешь.

Ладно, потерпим. А там   по  обстановке  думать будем.

Наконец,   сворачиваем  с  асфальтированной  дороги   опять  в  лес. Дорога  неровная, ухабистая. Машину слегка  качает. Впереди показался  поворот.  Свернули. За ним  мост   и удивительная  церковь  на взгорке справа.  Чуть дальше   за крутым изгибом   и  переездом -  коттеджный  поселок     со  странным названием   « Сказка».  Ну, вот и все, проскакиваем   по  центральной  улице,  сворачиваем    налево,   проезжаем    метров  пятьдесят   и упираемся    в   глухой  забор. Машина   останавливается. Амбал  тот, что   сидит  справа,  открывает  дверцу  и  выходит.  Я  пытаюсь  вылезти  вслед за ним.  Заметив  мои порывы,  тот  поворачивается  ко мне,  окидывает  свирепым  взглядом. В  его  руке  что-то  блеснуло,  и  я сразу  понял, что он достал пистолет.  Я   замахал  руками  и попятился назад,  давая  понять,  что  не собираюсь  ничего  предпринимать. Второй  мордоворот  сидящий  позади  меня, ткнул   чем-то   тупым   в спину  и зло  проговорил:

- Мент,  не заставляй   дядю  нервничать.

- Слышь,  Шрам,  я смотрю  он  приборзел,  гнида!  Из  тачки  без  приглашения  выскочить хотел, -  прохрипел   Шах.

- Шах,  давай   его  в подвал  и  на цепь,  чтобы  спесь  поубавилась.  Все равно  ему  в одиночестве куковать  до вечера.  Кстати,   Малыш  в курсе,  что  вечером   у нас гости ожидаются. Надеюсь ты  предупредил? И  этого   ментяру   в порядок  привести  надо. Банька,  жрачка,  отсып  пару часов,  ну ты  понимаешь.

- Обижаешь………….

- Вылезай!  - скомандовал  Шрам,  и практически выпихнул меня  из салона.

- Хватит  собачиться. Приказано   доставить в целости  и сохранности. Пусть  немного  отдохнет,  а  дальше  не нам  решать,  - вмешалась  Лина.
 
-  Слышь,  Шах,  а  с каких таких пор  нами  командует  эта  сучка?!-  прошипел  Шрам, схватил  Лину  за  руку, сжал  в своей  и пристально посмотрел   мне  в глаза.

Лицо   Лины  исказила гримаса  боли.
 
- Отпусти ее  урод,  - прошипел  я  сквозь  зубы.

- Что и требовалось  доказать,  снюхались  значит. На кой  она мне сдалась, шалава ,  -  брызжет  слюной    Шрам,  разжимает  кулачищи  и  отталкивает   Лину  в  сторону.  Она  падает  на землю. Сильва  подбегает  к хозяйке,  жалобно  поскуливает ,  тычит  мордой  в лицо  и облизывает .

Срываюсь  с  места,  чтобы  помочь  девушке встать. Преграждает  путь   Шах.
 
- Не утруждайся, сама встанет.  Поверь, она тебя  не достойна.
 
- А это не  тебе  решать, - зло  прошипел  я.

Меня проводили   в дом.  Особняк   не произвел  впечатления. За последнее   время  у  меня выработалась  тенденция   к посещению  дворцов .  Шах,  Шрам  и  Лина   долго  не задержались,   перекусив,   сели  в машину  и  скрылись  за воротами.  В  доме остался  я  и  охранник  по кличке  Малыш. Пренеприятный  тип,  с   уродским  шрамом   во  всю  правую  щеку.  Его рост  отнюдь не гармонировал  с  кличкой, так  как  составлял   около  двух  метров.  Бритая голова   тоже не придавала  значимости. Малыш  - мясник. Он может  взяться  за  любое  мокрое  дело, об которое  другие  просто  не захотят  пачкаться. Таким  нравится  убивать. Человек  рождается  с определенными талантами - кто-то может рисовать, кто-то петь, кто-то  писать,  а   Малыш  родился  с талантом  убивать. Ему  это в кайф.  Определенно,  я  не  знаю  Малыша, но  моя  ментовская  логика,  четко  рисует  профиль  преступника.

- Обед  на кухне,  -  сухо  сообщил  Малыш.

От его   леденящего  тона,  я  вздрогнул.
 
Стол пышил  изобилием,  о котором   я мог  лишь мечтать.  От вида  еды  в животе  заурчало.  Убедившись  в том, что за мной  не следят,  я  налег  на  отбивную  с жареной  картошкой. Налил  в бокал  виски  и  с  диким  удовольствием    стал   наслаждаться   напитком  богов. От спиртного  у меня приятно  закружилась голова, тело стало легким и невесомым.  Я  налил  вторую  порцию,  и, выпив,   пошел   бродить  по дому.  Изрядно  окосев,  почему-то  счел острой  необходимостью   позвать  Малыша.

-Эй, ты! Давай  пообщаемся! – крикнул  я во всю глотку.

На мой  зов  никто    не отозвался.  Повторил попытку,  опять  тишина.  В углу   залы   мирно потрескивал  камин.   Опустившись на мягкие  подушки  дивана,  я  уставился  на огонь. Напротив  меня  на   фигурном  столике,   на подносе  стоит  бутылка  виски.  Не раздумывая  открываю  и  залпом  отпиваю  сразу треть.  Бутылка  вздрогнула   в  руке, когда  раздался  телефонный  звонок.  Где-то  рядом  звонил  телефон.  Долго, беспрерывно. Действует  на нервы.  Взглядом  окидываю  пространство.  Вот он  возмутитель спокойствия,  стоит себе  преспокойненько   на столике  у окна.     Не выдерживаю, подхожу, поднимаю трубку. В  трубке   женский  голос  надрывается, кричит:
 
- Малыш,  ты чего  трубу  не берешь?

Молчу.

-Язык  проглотил?! У вас  все  нормально?- продолжает   горячиться  она.

Я  тихонько  ложу  трубку  на рычаг.  Вернулся   к дивану  и,  плюхнувшись, откинулся    на  спинку.
 
-Зубов…. – слышу  в полудреме,  и тут же открываю  глаза.

-Тут  я.

Малыш  вынырнул  из  темноты,  подошел   и встал напротив меня.

- Баня  готова. Там же найдешь одежду и все остальное.

- Слушай, как тебя там…… А можно  без  бани?

- Думаю, это как  раз то, что  тебе  сейчас  необходимо. Вечером  чтобы был, как «огурец».
 
- Но,  я  не хооочу… в  ба…ню….- язык  сделался   сухим, непослушным, еле ворочался  во рту.
 
- Достал ты меня  мент,  я сказал,  пошел,  -   прошипел  Малыш,  достал   из  кобуры пистолет  и направил  на меня.

Через  час   почувствовал  себя  человеком.  Словно «заново родился».  Прямо  как  у  Евдокимова: « Выхожу из бани,  морда красная».  Улыбнулся  своей  мысли,  взял   со  скамьи  одежду. Рассмотрел. Штаны,  футболка,  -  не дешевка  с рынка.
   
Я вздрогнул, когда  открылась   входная  дверь  и на пороге  появился  Малыш.  Он  окинул меня  оценивающим  взглядом  и лишь после  этого   сказал:

- Пошли, тебя   ждут. Кстати,  неплохо выглядишь.

Еще  раз  вытер  полотенцем  волосы,  накинул    куртку  и вышел   вслед  за  Малышом.  У  крыльца  ошиваются   Шрам  и  Шах. При виде  меня  начинают  ржать.
 
- Менту   « Версаче»  идет,  - ухмыляется   Шрам.

- Угу, только вот   отрабатывать одеженку  придется   года два,  -  поддерживает  Шах, и кидает  в мою сторону  презирающий  взгляд.

Я прохожу мимо, никак  не реагируя  на их  издевки.  Кто-то  задевает  меня плечом,  пытаясь спровоцировать  на драку. Изворачиваюсь, продолжаю   свой путь.   
Следую  за  Малышом  на второй   этаж. Идем  прямо по коридору,  затем сворачиваем   налево  и упираемся  в  дверь. Малыш   заходит  первым, и через  несколько секунд   приглашает меня  войти. В  комнате  полумрак, лишь несколько свечей  горят в  углах. И тут……….Память мою  словно  тряпицей  влажной  протерли  от   копоти  и пыли.

- Ты? -  от неожиданности, впадаю  в  оцепенение.
 
- Ну,  здравствуй, милый,  не рад? А я  соскучилась, очень  соскучилась.

От услышанного    по моей коже  побежали  мурашки, но я  не подал виду  и продолжал стоять, как вкопанный.

продолжение..........http://www.proza.ru/2015/10/12/1236