Повесть о любви в письмах... 1марта

Людмила Дементьева
                1 марта.

    С  наступлением  весны,  Люся!

Правда,  весна,  видимо,  решила  отыграться  за  зиму.  У  нас сейчас  25 мороза. Правда, без ветра и с солнышком  мороз не чувствуется. Погода  великолепная.  Так и  тянет сбегать на  почтамт.  Ты  знаешь,  уже  2 раза  прибегал  и  всё  нет письма  от  тебя.  Даже  как - то  не  по себе.

Люсенька,ты для меня,как цветик-семицветик,продолжаешь творитьчудеса. Я никогда  не испытывал желания писать письма.Для меня всегда казалось это мучительным  и  ненужным. А сейчас я вошёл во вкус и уже не считаю время потраченное на письма, потерянным временем.Раньше я болтался по отделам, ходил в библиотеку разгадывать кроссворды и другими способами убивал время.Теперь же каждую свободную минуту  сажусь за письма. И время летит, как оглашенное. Не успеваю оглянуться, а уже  пора бежать на почтамт или домой.

Странно,но только теперь после нашей встречи, я по-настоящему оценил, что ты  живёшь на этой земле.Как только я вспомню,что ты сейчас где - то идёшь по улице  или, может быть,думаешь обо мне или даже(нахал!) пишешь  мне письмо, и  сразу  же становится светло и радостно. Ты для меня как допинг и обезболивающее  одновременно.Какие бы ни случились неприятности,только подумаю о тебе и сразу же все они становятся мелкими и несущественными.

Ты,наверное, сейчас очень занята. Всё-таки праздник, да ещё какой на носу.  Люся, я совсем не обязываю тебя отвечать мне на каждое письмо. Я и так без ответа буду всё равно писать и писать тебе. Даже, если ты перестанешь ходить за письмами. Вот только не знаю,что делают с невостребованными письмами на почте. Хорошо,если просто уничтожают,не вскрывая.Ты говорила, что разговаривать легче, чем писать,что на бумаге всё становится жёстче и грубее. Я не согласен.  Когда пишешь,то поневоле сначала думаешь,а уже потом берёшься за ручку.Не то, что в разговоре, иногда такое ляпнешь...Главное,что,когда говоришь,имеешь в виду одно, а понимают тебя по -другому.Не все же так понимают друг друга с полувзгляда, с полуслова, как мы с тобой. Созвучие душ? Ощущение такое, что мы с тобой, как сверхчувствительные приёмники,работаем на одной частоте. Вот сейчас по радио  Пугачёва кричит:"Не обещай,не надо!"Права она, наверное.Девчонки меня поддевают, говорят, что я пишу и улыбаюсь. Приходится держать себя в руках и делать индиффирентное лицо.

       Очередное  послание.

Я сегодня  проснулся  с  улыбкой.
Почему?  И  сам  не  пойму.
Сон,  сверкнув  золотою  рыбкой,
Ускользнул  в  кромешную  тьму.
Только  он  оставил  в  наследство
Впечатлений  яркий  поток,
Словно  летнее  утро  в  детстве,
Словно  быстрого  бега  восторг.
Миг  божественного  паренья,
Исполнения давней  мечты...
Понял!  Видимо,  на  мгновенье
В  этом  сне  появилась  ты!

Вот  уж,  действительно,  меня  прорвало.  Какой - то щенячий  восторг.  Видимо,  из - за солнца, весны, свежести и твоего  существования  в этом  грешном  мире.
Хорошая  моя!  Живи,  радуйся  жизни, береги себя и детей. Встречай  каждый  день с улыбкой, пусть у тебя будет  всё хорошо, только это  мне и  нужно знать.  Как  хорошо,  что  ты  есть, что  я  постоянно  думаю  о  тебе,  что ты так изменила  мою жизнь  и  меня  самого.

Сейчас  читаю  А.Хейли  "Перегрузка"  (на  английском). Там  очень  много  интересного  для  меня. Книга  об американской энергетике,  т.е. близкой  мне  теме.  Но, как обычно у Хейли, много  любопытных  размышлений  о  жизни, о  взаимоотношениях людей  и  о  любви.  Очень  хотелось  бы  обсудить с тобой.
Ты  ведь  умница. Ну,  оставим  это на будущее.  Бегу  на  почтамт. Будь  весёлой,  счастливой,  здоровой  и  всегда  красивой.

http://proza.ru/2015/10/10/170
       Целую,  Саша.