Планета Альборея часть 2

Олег Грязнов
Альборея... часть 2

Олег Грязнов

 А Л Ь Б О Р Е Я .....часть 2-ая***


Третий день идёт «Революция»  у «Тау –Китаянцев».
Выступили по – радио, газеты, воззвания, собрания и Агитация. Все вроде получается.
Вокруг – Доставленной Бронетехники полно местного народу.- Вот это ..Да ! – Это от Морти ? – Он у нас  будет новым Императорам? –Надо предложить ему !
Когда движемся на Столицу ?–Товарищ «РЭ сказал..завтра. –Здорово ! –Мы им-покажем!
Тронулись – «Стройными рядами»- Ни кого не вешали, не душили..- Присоединяйтесь !
-Нет, тогда сидите по домам и не мешайте делать «Революцию».- Свобода, Равенство,
Братство !- Долой – Императора. – Ура!
К дворцу подъехало сразу 10-ть танкав.1-я головная колонна, остальные в 6-и днях пути.
Их ни кто не задержал, ни остановил.,50-т «Рептилоидов» были в парадной казачий форме с шашками( здесь ещё не виданных) , остальные в местной форме. Очень много переходило на сторону «Революции». Во дворце – чувствовалось, что, рептилий здесь мало, в основном, военные  – унесли ноги, от – греха..
На первом этаже - отдали честь. Когда прошёл..- А кто это?- Лапоть, это ж1-й министр.- Да, ну ? –Я, его ни когда не видел. –А ты ? –Я то же.
-На 2-м..- Спросили, кто и зачем.. ? -Арестовали..- У ворот Зала.- Как доложить? – Каза-чий генерал –Фельдмаршал с «Альборее» ( серое лицо охранника – стало – белым).
Вошли.
На троне сидел достаточно, еще, молодой – Император( был – напуган). –Вы кто ?
-Вам, ваше высочество, доложили! – Убивать меня – будите ? – Ваше Высочество я с «Альборее». –Ну. –Их властитель, и мой добрый друг, Его Превосходительство О.Морти..
(Опять , этот Морти. Император – ждал Смертный Приговор) –Пригашает Вас в Гости( На долго), вот Грамота от Него. –Что же ты,мерзавец , не подаёшь её мне ? –Если мы с Вами не договоримся ..то..-Громко крикнул:-« Есаул!». Чеканным шагом (Император впервые видел и «Есаула» и шашки, и их необычные танки, и Форму) – подошёл к «РЭ» с факелом и шашкой – На голо.( Император –сжался).
- То Я, Ваше Величество – предам Огню, сей пасквиль. –Что сделаете ? - М- о-л – ч- а –т ь,
Когда с Главнокомандующий говорит.- Вот те на..Я, уж и молчать –должен.
- «Рэ» -берёт местную рацию, Основные Силы –Далеко и его не услышат.- Включает громкую связь.- Всем. Всем, Всем ! -  Занять ..Позиции !- Окружить. - Приготовится к об-стрелу Дворца, из всех орудий ! – Там ваше величество – 50-т миллионов Восставших..
-Да , погодите – Вы, с обстрелом....–Дайте прочитать Грамоту. – Вы – Отрекаетесь ?
-Отрекаюсь. – Что мне по визору не видно, что ли ваши – колонны ! – Подпишите. –У ме-ны ручки нету.- Дадим. – Обстрел, сразу..тоже мне..
- Вот, вам в пример..- Очень вежливое и понятное письмо ! Всё  - обстоятельно…
 Мне нужно месяц, что- бы собраться и лететь к Моему Другу Морти , вот!
-3-и дня!
-Я –не могу , за три дня! – Мы, Вам – поможем.
У  «Революционеров» Начиналась Новая Эра и Новая Жизнь на Их Планете!
Через месяц после «Восстания».
Вместо «Рэ» прилете его помощник «Ю». - У шефа , много работы, господин генерал..-Если позволите ? –Да. – Вот , что нам нужно на первое время..(Подаёт список,  на Фран-цузском языке.) – Где – Здрасьте ? – Прошу Пардону, сир!  Это – раз. – А, второе..список оставите у секретаря..мы рассмотрим.. Но, заранее хочу  сказать – Вам с господином «Рэ». – Мы – Вам. Туда возить , поставлять , ни чего не будем..!!! – Мы приняли беженцев с ва-шей Планеты. – Думали прибудет миллион, а прибыло – 5-ть. Да, а их надо – кормить , поить. - Ну, позвольте, Ваше Высочество ? –
Еще , раз, извините за вторжение, может я, что то не так ляпнул.. Ваше Превосходитель-ство – Мы действовали строго, строго..  по Вашим – Инструкциям..и победили во многом - благодаря Вашей..э-э –э.. «Шахматной партии», если можно так сказать. – И вдруг.. Вы.. Мне..
- Ни чего поставлять – не будем.
-Ужин ?
- Да, кокой ужин- мне стреляться в пору ! –Как я вернусь, с чем? –А, я предлагаю –ужин в 22-00 ресторан «Варитэ – Астория» , знаете где ?– Откуда ?–И, что я буду делать до ночи?  –Идите. Домой к «Рэ», тамошние «Служанки» Вас и покормят и..проводят...- Я же не Он.- А, кто об этом знает ? - Вот вам его крючь (Он мне – оставил). – Ладно, до встречи, Сир.
(Упавшим голосом)
В 22-00. Приехал  на встречу с генералом. - Представитель«Ю», был в своей форме – Не-много прибодрился ..повеселел. Его, привезли, на его же авто. 2-е аккуратные, ухоженные «Дамы»,Землянки.  Сопровождая  его, мило улыбались в руках цветы.- Ого!- Чувствуется хорошая школа и свой стиль.. Морти сопровождала блистательная, обворожительная дама  – Начальник Узла Связи. Она была, очень не большого росточка, как куколка, с красивыми прямыми ножками, на высоких каблучках и в дорогом, из тёмного – бархата, вечернем – платье, с позументами и в старинном, ручной работы «колье», украшенного 12-тью бриллиантами. Столик на 8-м. персон. –Но приборы стоят только у 4-х.- Присаживайтесь господа!- Вот теперь расскажите – подробности. Начал он медленно, явно был подавлен, но в результате рассказа стал – увлекаться подробностями и – разговорился.- «Девочки» ушли танцевать.- А, они все говорили, говорили и говорили.- Натали всё поняла, мешать не надо(Её Морти, будет – Её, но позже..)- Она возглавила, эту женскую команду…в Баре.
- Ну как же так , Ваше Высочество, хоть бы – намекнули..я..же..чуть..было..- Не надо так , не надо.- Вы же не слушаете..Ввалились, мне , надо..- Ваше.., Сир, если б Вы хоть..сказали , что будите строить у нас заводы..фабрики..Ж\Д.- А..то.- Не мы – будем строить , а Вы будите строить, сами ( с нашей помощью конечно) но - Вы.- Воен - Спецов – дадим.

В 24 -00 В разговор включилась Натали. Папик, нам – пора.- Да и твой гость – устал с дальней дороги. –Вы откуда ? –Из пригорода, вам пора ехать. –Ваши обе дамы скучают.
- НУ, ЖЕ – НУ..давайте расходитесь, а то я полицию вызову или лучше Военный Патруль.
-Не шуми, ни кто нас, ни куда не заберёт.- А, месьё, живет в пригороде города»Альба».- Где это ? –Долеко,но нам, правда –пора. «Ауфидерзейн ! »Шеф, я завтра, как штык у Вас. Сегодня. Да куда мы пойдем сегодня, вы же сами говорите –Домой ? Сегодня ,уже 14 чис-ло следующего дня. Время 24-05,так то.. молодой ..(хотел сказать..ч..)..  Вы мой !В Доме господина»Рэ», месье «Ю» был просто удивлён и обескуражен, их непосредственным по-ведением и страстью –Такого он еще не встречал..Это длилось до 05-09 минут..потом он – вырубился и уснул,.. с ними в обнимку.
Вскочил.. Скоко время , я не опоздал? Нет, еще рано, спи дорогой ! –Нет уж, у нас кто по-даёт завтрак ? –Ты имеешь в виду , чья очередь. Моя или Сары ? –Ну ты же сам - отменил, эти глупости..чёт , не чёт.. Я сама тебе всё сделаю. –Это ведь я твоя законная, не то , что Эта. –Ну да, Ну да.- Я схожу в свой кабинет, мне надо поработать, подготовится.
Иди.(Куда ?) – Уже пошел. Со второго круга – нашёл «свой» кабинет. Где моя сумка..так , так.. О, телефон, видео, квадр. Тук- тук..Да. Вот твоё кофе, бутерброды и тосты. О,
Тук –Тук. – А, вот вы где. Я тоже, тебе приготовила яичницу на завтрак. О!  И вообще мы хотели отчитаться: «Что, у нас в доме – всё в порядке. Вот счета за эл.энергию, вот с пар-ковки, ремонт авто,..мы тебя любим, вещи твои разложили по полкам,  вот смотри, ни ко-го не водим, очень себя блюдём (по –пятницам) , почти ни куда не  ходим, вяжем носки , читаем про твою Планету – новасти..,не пьём, деньги твои ещё не кончились, вот они !»
Мои ? А, чьи ?Твои, ты давал. Ну да, Ну да. –(Звонок). Ал-ь-лё . Господина Премьер Ми-нистра – пожалуйста. –К-о-г-о ?
-Ах да. - Это тебя, милый. - Мистер Морти оставил Вам конверт с инструкциями, они уле-тели на неделю, куда, просил не говорить, Вы  зайдёте ? –В любое время до 20-00.- Да, спасибо! Ну вот, теперь время есть. Давайте завтракать .Ты ешь. Мы не голодны. Поел, стал собираться. Ты куда ,мы с тобой, а то сидим тут как дуры. Не удобно, как то...Мы твои жёны, нам удобно (Мои?)  – Слушай , Сара, наш муж  делал  «Революцию» в своей Стране. –Там была, Война, его там контузило взрывом бомбы ,прям из пулемёта. Смотри он нас не узнаёт. Я, тоже заметила. Мы поедем, дорогой, с тобой прям  на  твою Планету поедем, Да Сара ? –Да. Поедем как жёны Патрициев и как Жанна Дэ Ар*к, как «Декабри-стки», Да Сара ? –Да!

 

Во как. А, Жанна Дэ Арк, она то же моя жена ? – Во..Во..Я..чё говорю. Точно контуже-ный. Нет , тут надо серьёзно лечиться. Основательно! Давай – мы тебя уложим, вот так, укроем, обогреем, полежи пока, отдохни..сейчас мы тебе дадим – витамины, это не боль-но. Да, Сара ? –Да .
Ты – вообще заметила, что он, какой то, ни такой ? Я – заметила , что у «него»..какой то ни такой,...меньше !–Это с дороги , устал, нервы..сама сказала - контузия.
- На ,счёт поехать к «нему», как ты себе это представляешь, интересно ? А. чё, сели – по-летели ! Ну – там.. Другая Планета,  другой менталитет, другая культура ! Мы..немного другие !  Ой- Ой- Ой.. Подумаешь. Разберёмся, если хочешь, то можешь  оставаться здесь и следить за Нашим домом, а я пока побуду с ним.. А, Потом, поменяемся ? –А то. Годит-ся. Слушай, нашему мужу, нужны здесь помошники. Точно. – Да, нужны, но послушайте – пака Они прилетят.. Будет поздно. Надо, сейчас, пока Морти соглашается. – «Nay prob-lem? Senor! ». О ! – А то! Обращаются опять к нему :«Слушай нас и всё будет в порядке ! – Ваших здесь ведь – полно, по средам приходит поезд с Дальних Территорий. Мы даже видели всех твоих 4-х сестёр, эти училки, что бы насолить Нам..выучили Французский (для Морти) . Да -да –да , а он их – выгнал !» –Погодите трещать . Это – мысль..Набрать из своей «Альборианской» Колонии.  Я там многих знаю..  А, мы , что говорим, А ? – Да, молодцы обе, хвалю.. ! – Узнайте во сколько туда  поезд?
Я хочу, съездить к ним. Узнаем, спи. И вышли.. –Потом принарядились и  ушли..
В сам «Секретариат» их не пустили. – Вы к кому, ваши документы ? – Мы помощницы Премьер Министра с «Тау», мадам Стронская Хельза и Сара Картавина, вот документы.
-Так . – Мы пришли за письмом и хотим заказать вертолёт, для нашего му.., для нашего шефа. –Он хочет посетить свои Колонии на «Альборее» ! –Вот!
- Передайте Премьер Министру «Ю», что пакет ему доставит нарочный,  не м е д л я !
- Вертолёт у нас всегда – есть. Пусть Сам – позвонит, когда ему – нужно! –Это – Всё!
Вышли. –Это , чё – Облом? – Нет, сказали же – Вертолёт будет ! –Мы, полетим с ним.
-А , почему «Ю» ? – Может это – конспирация?
- Дорогой, ты проснулся ? У нас – хорошие новости ! Летели 5-ть часов.
Колония – была предупреждена, Император – не пожелал.. Встречали из Отдела для пере-мещённых лиц.  Собратья ! – Я – прилетел к Вам  специально для….
..За деньги согласилось работать на Обновлённую Родину – 11 его знакомых .( Не много).
Засыпали вопросами : - «Что – дальше ? – Когда – это кончится ? – Мы хотим - вернутся назад !» Я с этим разберусь, вот эти, две дамы, из Моего Отдела, примут ваши -Прошения.
В вертолёте.
Да, не очень они жалуют. – Что ты хотел, дорогой ? – Вы их – выперли, они всё потеряли, бросили имущество, торчат – тут ,ни чего не делают, ни чем не занимаются.. - Только сплетничают. Ими надо –заняться. –Надо, дорогой.  Организовать у них рабочие места..
( посмотрел на них обоих).Мы готовы ,.. только вместе с тобой, а что – организовать? – Может лучше прочитать конверт от мистера Морти ? – Там как раз , про – это и пишется..- Ну – вот и давай займёмся ! –А, как же, То задание, с которым меня – прислали.  Помочь. Своей Планете ? ..- А вот мы с тобой, так и поможем..Звонок в Колонию..
Это говорит Премьер «Ю», да, здравствуйте! – Мы договаривались на среду, что Вы приедете в Столицу «Нью – Чина – Чти – Тван» так ? –Да. – Я хочу попросить Вас, то-гда..было не удобно так как у Вас там наблюдатели от Императора «Ку». – Так вот, нуж-но, что бы Вас было не меньше 50-и особей, пригласите друзей, знакомых, родню. Это возможно ? Да! – Обед в ресторане «Колхида» - уже заказан( на всех), экскурсия потом – брифинг. Билеты на. Ж\Д – сейчас будут заказаны. – Как ? – Отлично, ждём Вас. Что ? –Вот.. и поговорим..
Приехало 62- особи, обоего пола( вкл. «4-х сестёр»..которые – кое , что ,рассказали «Ю»)
Приехавшие – были достаточно празднично и настроены, и одеты.
«Кухарки» - наняли «Омнибус» + их авто.- Они очень – волновались, как же – 1-е Задание от Их мужа..А, они – будут – стараться..Вот – И ..это ..не подведут его..Да !
Ресторан «Колхида» распахнул, не только свои двери. Перед прибывшими ,но и свою объёмистую книгу –заказав..(Платили не они). – Читать по-людски, умела только одна
«Особь» в шляпке..  и то – по –слогам. – А то , что тараторили им , встретившие Их «Да-мы» -(из- людского Рода ), они не понимали..- Подали просто: - Воду, сок, мороженое и кофе для «Дам». Эффектно появился Премьер Министр «Ю» - громко поздоровался, по-просил. Всех – сесть, и разложил свои цветные листочки. – Приступим ! – Сегодня, мы вручаем – 11-ти, из Вас–удостостоверение Личности..Земного Образца и с Людскими Именами и Фамилиями. Привыкайте.  Мы с Вами – живём среди людей.( Ропот в зале..)
Кроме этого. Вы получите – местные деньги, маршрутные листы и именные тетради. В которых Вы, должны вести –ежедневно свои записи. Повернулся к своим жёнам.  Раздай-те,  пожалуйста ! –( Когда шум и оживление в зале улеглись..) То, продолжил..
-Я хочу Вам рассказать , как много Нам нужно сделать..-1- вое, это – легализоваться и
 Получить -  рабочие места.- 2-е . Нужно занять – наших бежавших «Таукитов», здесь на «Альборее», есть – программы и деньги. Но их –слишком много 5-ть миллионов.- Думаю , что половине – надо помочь вернутся – назад. Наш, вновь организованный коллектив с таким количеством ..просто не справится . Нас было 3-е, потом 14-ть, теперь, надеюсь – 65 –ять ? –Да, да – мы все..За ! – Нам нужно как-то, Их всех классифицировать , это 3-е задание ..Перепись – прибывших и создание картотеки. – Вот..Вы, Вы и ВЫ..займётесь  -этим. –Переписать нужно –Всех, не получится , тогда всех – отъезжающих.. Понятно ? Дружно –закивали.. – Почему я просил Вас приехать в расширенном составе..Нам нужно обсудить направления НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.- Предлагаю..
-Строительство. Ж\Д –      100 «Особей»  -Работа на новой шахте–  300 «Особей»
- Такси…,надо обучить-   1 000  - На грузовые обучить   -  3 000
- Бизнес- курсы, обучить - 5 000
- В свой Банк, надо обучить.– 1 000 – На первое время, хватит.– Ваше мнение?– Вы- «За» – Отлично! Правда. Как вы видите , еле – еле 10-ть тысяч, а Их ..5-ть миллионов. Но – это только –начало, первые – ростки нового мышления (отношения).- Хватит – жить по Ста-рому! Будем – жить по Новому !Прошу , высказываться, может кто то хочет –выступить? –Вы?- Прошу ! –Выйдите, пожалуйста, в Центр.- Да ,говорите, просим Вас. – Так. –Вы , предлагаете – языковые курсы и Почту, а ещё сеть магазинов? Хорошо ! А, деньги какие, наши ? Нет их.. Интересно !Скажите , протокол – кто нибудь ведёт –Нашего Учредитель-ного Собрания Фонда ? (Опять, посмотрел на Хельзу и Сару). Обе встали «Господин Пре-мьер Министр, попросите выступающих – изъясняться на более понятном д и а л е к т е ! 
- Да, да..я забыл..ведь..вы..Хорошо, тогда ,я буду вести протокол..собрания.–Подойдите  сюда, ко мне !Улыбаясь,( очень – вальяжно, явно привлекли внимание – осталь-ных)подошли и жеманно сели рядом .Одна с лево, другая с право, разложили – его пись-менные принадлежности. Хельза..Встала..Можно мне ? – Да(удивлённо) . –Я училась пе-нию, методика обучения с методологией – изучения языков  - схожи. Министр – быстро стал переводить..Увидев – это , она стала делать –паузы. – Так вот, принципы преподава-ния описаны ,ещё Великими Учителями Древности: - Луначарским и Станиславским. – Я беру на Себя..организацию курсов Португальского и Испанского языка. Прошу – записы-ваться ! (Ого!). – Похвально ! – Поклонилась и села на место. Сара (зашипела ей)..ты же не говоришь по Португальский ?
Дура, мне и не надо. – Я буду – Директором, я ты - бестолочь, будешь укомплектовывать штат преподавателей. – Устно?– Вот, сука !- От такой и слышу..Ну погоди у меня. Гожу. 
Ой-Ой-ой, прям вся испугалась..                (Реплика из зала)..
- А куда, будет идти строительство Ж/Д ? – Просто дальше..для развития, других Терри-торий. – А может ? – Построить. Ж/Д в обратную сторону, вторым рядом ? – Верно ! И под поверхностью..- Здорово !   Копать – Открытым способом – 2 000 км., много народу можно –занять. –А как с финансированием ? –Администрация О.Морти – выделила 1-н миллион «Евро – Бондов», если в ответ  - Император – даст больше. –Тогда..- В общем будет = 50:50..Если..Миллиард, то... и Они миллиард. –Понятно ? – «Фифти – Фифти». – Морти – заставляет Императора ( таким образом) – учувствовать в делах его подданных ? – Да ? – Да !
- Господин Премьер, мы вообще, чисто теоретически..можем побывать на их Родной Пла-нете ..»Земля- Ю. ?»..Интересно? – Я поговорю с Морти .(Морти , к стати – Идея понрави-лась. После согласования с Центром. – Он, даёт команду – Готовить 300 пар, молодых «Особей», предупредив , что – вернутся – Не Скоро !» ) - Смотри..раньше летали за 12-ть лет( в одну сторону), майка дорогая!!!  Сейчас, техника развивается, скорости – растут,
 можно долететь до Земли – за 6-ть лет,10-ть месяцев и 12-ть дней. –Ого! –Смотри. Сам!
 Я , тоже – хочу  п о л е те т ь с ними, за старшего  ! А, твои жёны ? Они ж не мои. Ты… им сказал , об – Этом ? Н- е –е –т. Ну вот.. А они – давно с Земли? Давно ! Ваша стар-шенькая –Хельза, хочет ребёнка.. –От меня? – Но! Это не возможно, мы же разные Расы ? – Мне , то же поздновато , разве, что «Папой Римским». Ха !
Да, это известно, но ребёнка хочет  всё равно, мы можем помочь, Вам.- Я не допущу, что бы  Она…там..с кем-то..там..Этого и не треба! А как ?  Искусственное Оплодотворениё . – От кого ? – Можешь выбрать ..Сам лично( в лаборатории) . Спасибо, монсеньор, Надо.. посоветуемся с обоими..Во вновь созданном Фонде - забот полон рот..  Их уже не – 65-ть «Особей», а 265. –Стараниями мисс Хельзы и Сары, есть и люди. В основном – они ого-лили.  То «кафе», где когда- то, работали и сами. Вернее «кафе» - то продолжало работать, они его «Арендовали» под благое Дело. Сделали там  свой «Штаб», просто им было здесь привычней работать..Объявление  у входа..
«Дедал – Адьборея». Центр по изучения – Языков. Французские и Шведские ..любые пе-реводы. Наши очаровательные – сотрудницы в любое время..24- часа..в тесном( непосред-ственном) контакте с клиентами..ВИП – клиенты –обслуживаются ..отдельно ! Раз и ..в дамках..Обращайтесь..не дорого…гибкий тариф..всегда рады..Всем и каждому ! 
Как ни странно. Но Её курсы – успешно работали..По средам и пятницам – преподаватели ездят - туда в Колонию., где выделены огромные классы. По – вторникам и четвергам – те, охотно сами сюда приезжают.. Есть и успехи, много пришлось побегать . Пока не набрали – штат преподавателей. Ими ( с удовольствием) стали – пенсионеры и студенты. Если б в объявлении о наборе  преподавателей Русского языка стояли цена 1-го часа, то Хельзе и Саре – пришлось бы отбиваться не от – учеников . а от них. К ним..подходили индивидуально..-  Обе товарки,  службу – поняли. –Делай – Во Благо и тебе –Воздастся. Мистер «Ю», был – щедр. Не скупился для – Дела. И они это прекрасно – поняли и ..действовали.
Из беседы :
- Мы очень хотим видеть Вас среди наших преподавателей ! – Оксфорд, Куимбра, Ейский  Университет. – Мэм, ну, что вам мешает, скажите.. мы поможем ? – Возраст ? –Мадам, за вами будет приходить авто – ежедневно.  В Колонии – мажете не ездить, поедут – по мо-ложе. – Что ещё ? – Я бы хотела , чтобы оплата было, хотя бы – как в Ейском. ( В дни мо-ей молодости..). Сколько Вы получали ? -100 000 в год. – Лично вы, будите получать -200 000., Вас  устроит, такая сумма ? – Да, вполне. – Они не кусаются ? Что Вы ! –Но в Ваш ый.. Я же – Директор, мне нужна – солидность. Да, Сара? Да !Да..чёрт с ва-ми..делайте , что хотите. А мы , дорогой и делаем..у нас уже 1 800 учащихся -Вот. Сара !
Отнеси эти списки в «кафе» - на бесплатные –обеды.- Что ? –Дорогой , тебя не ждут в Министерстве ? –Ждут ! А мы ждём – тебя к ужину, будут твои любимые  голубцы, - Чао ! – Бесовки..откуда – столько , прыти ?
Сара , ты была в типографии ? –Да , мы же с тобой были там , вместе ! –Когда будут гото-вы , наши брошюры ? – В субботу. – Заедем ? – Тебе не терпится похвастаться «Линколь-ном» перед этим – задавакой  Павле ? – Ну , что ты , Павле тут не причём ! –Если хочешь? –Можешь сама получит «Линкольн» в «Салуне». –Хочу ! – Ну, вот и съезди – за ним.

Пани – Директор ! –Да.  Я хочу попросить Вас о проведении в нашей Колонии, дополни-тельной встрече с рабочими с. Ж\Д. – А . что такое? – У них есть рад – предложений и они хотят – обсуждать  их ,только с Вами.- Ну , что ж ( поправила причёску ) –когда ?- А если мы пошлём туда новеньких, Жаннетт и Боливию Торос ? Только с Вами ,мэм. Заинтриго-вали.
-Вызовите , ко мне , эту – новенькую ..из газеты, как её ? Хлоя, мэм.- Вот её.
- Хлоя, мы поедем скоро в Колонию  к рептилоидам, там  ведутся работы по рытью котло-вана ( круглосуточно, между прочим), так вот – ты можешь сделать – «Репортах» с места событий ? Я так и думала. Водитель нам нужен или ты сама хочешь вести наш новеньки «Линкольн» ?- Я ток и думала, оденься по- дорожному, по строже, мало ли , хорошо ?
Звонок..
Да,  сколько?..А, во – сколько?..А. вас – сколько ? –Нет мы ..уже давно - не обслуживаем.
-А в прочем..
Кто пани Хельза ? – А, кто спрашивает? –Я из компании « Струве и сыновья». – И что ?
Хотел бы предложить , для ваших, учеников, скидки на уч. Принадлежности и прочее..
- Покажите. –Вы в курсе , что наши – ученики – это вполне взрослые, сформировавшиеся трёхпалые Особи.- Вот – посмотрите…ещё мы предлагаем…- Вы , меня слушаете..? – Ал-ле, гараж.. Вы, куда пришли ? – К Вам . Сара – покажи ему – фото наших учеников. О..Боже !
-Аллё! –Я, вам ,мистер Дулитл уже сказала – мы за простой вам , платить не будем.- Как так ? – А, вот так !  А если ..ты свинья , ещё будешь мне дерзить..Я –всё скажу «папе»!
-Не надо? –Я, так и думала – до свиданье мистер Дулитл, всегда ..к вашим услугам !
- Аллё !
- Да, это «Агенс»! –Кто у телефона ? – У телефона – его Директ мадам Хельза !- Что вы хотите ? –Учится ?- Но у нас…несколько специфичный контингент..- Ну и , что вы прилетели с последним рейсом на »Альборею» с Сербского Кантона ? – Да, мы – учим! –- Пан Ивица, так , что с того ?–Ну, я же Вам – объясняю.. Настаиваете? – О, какой! – Ладно. Приходите и учитесь (если вам так – хочется..но я вас – предупредила...).

Хлопоты, хлопоты..через неделю 1-й Выпускной – вечер.- Готовились. –Лучшие 18-ть Особей – полетят на Землю ,продолжать начатое  Образование . Остальные и ещё, 1000 Особей – летят домой, надо и. Там, на их планете – учить человеческий язык.- Будут те-перь - сами преподавать. Пусть развиваются. Они готовы к этому, основы – заложены.
Выпускной, был задуман с – размахом : - Вручение Дипломов, праздничный концерт, че-ствование и непосредственно, сам банкет.- Все расходы- за счёт учебного заведения , есть и приглашенные граждане, в том числе и Земляне: администрация города, Администрация  конторы мистера Морти ,Руководство Колонии, друзья, старосты новых групп, добровольные помощники, которые участвовали в формировании –новых взглядов рептилоидов
Пригласили и Император «Ку» ( который в этот раз –пожелал.. и прибыл со всей – помпой и значительно , поредевшей Свитой). Господин Премьер Министр, по присутствовал при – открытии вечера, за тем вместе с О.Морти и ещё 4-я друзьями – уединились в отделении ресторана «У Шаляпина».Точнее в его биллиардном – зале , для игр в «Русский Большой биллиард» в котором – подавали и закуски, выпивку и жаркое по «Нижегородски». –Им ни кто не мешал, они надеялись , что и они –то же. В разгар их вечеринки к ним пожаловали , мисс Начальник  курсов ,и её заместитель с  Нач. Узла Связи , мадам –Натали Валоватова ( в  полной , парадной военной форме, которая – грозилась  призвать на военную службу и «этих» своих новых подруг в качестве Офицеров и Военных Переводчиков телеграфистов. Те – обещали, подумать! ). А, что – будем ходить форме, пусть нам – все отдают – Честь! ( свою мы уже – отдали..). – У присутствующих на этой старческой тусовке – вытянулись лица.- Ни кого, не спрашивая – расселись, как по моновению волшебной палочки, принесли и подали  – Шампанское «Калиостро»  Брют. – Дамы, подняли тост : - « За дружбу и взаимопонимание !».- Молча – выпили и…остались.- Вы, что то. Хотели ? – Побыть с вами.- Может быть – позже ? – Нет, сейчас. – Мы, что мешаем ? – Мы хотели побыть одни – А мы хотели – побыть с вами и потанцевать, вы, что стесняетесь, нас ?- Нет..ну, что Вы ! – Тогда – пошли, «Белый танец».- Сейчас ? – Да, к-х-ы-м, пошли. – А. то сели, тут и пьют свой противный коньяк, одни.   
Ночевали на Вилле у О.Морти..компанию им и его друзьям составили:- И Хлоя, и Дороти, и Жаннэт Крил, и Оливия Торес, естественно Натали с Ольгертом заперлись опять на 3-е-суток. Вилла было в распоряжении гостей. Которые не теряли даром времени и не терялись сами. – В сауну пойдём ? – Ага. -  Возьмите пиво, господин Министр ! – Вы – это..не очень шокируйте..моих друзей. – Они, что голых Земных женщин не видели..Ну всё же.
Это,  друзья Морти, а не Ваши. - Давайте мы ему позвоним и спросим : - Можно нам всем в сауну пойти нагишом ? – Или нельзя? Стали собираться. –Ну, что – позвонила ? –Да, позвонила.. Раз так, сказал, то.. сейчас они то же придут, он хочет посмотреть на сколько правильно распределен загар у нас на теле..после отпуска. Да -а?- Ждём.- Ха. –Вот и мис-тер Морти с мадам Натали.  – Как  вы себя чувствуете , маэстро ?- Не очень..- А вот мы сейчас вам сделаем – массаж на всё тело, потом душ «Шарко», бассейн, потом ухи из «Севро – колы» - очень способствует..така жирненькая, полезна у-у-у – как «Рыбий жир».- А рыбьи яйца и «Водка», у Вас есть ?- Водка в бутылях икра в банках, чёрная и красная, из какой, сделать по бутерброду ? – Мне надо – восстановить потраченные ( с ней) силы, буду есть ложками..О-ля –ля.- После – возлияния, дружно стали Ольгерта, массировать на ложе.-Уф-оф-а-а..- Оттягивай, оттягивай..складки, складки..- А ты , что – оттягиваешь ? –Сара? – А?
В это время.
-Тук – тук- тук..Кто там ? – Это , Марта, обслуживание номеров.- Нас уже – обслуживают!
- Я – принесла  Вам дополнительные простыни..Вошла..  Оставьте – тут. – А мне показа-лось , что нам в «костелянную» - звонил мистер Морти ? –Да, он здесь.- А где ? – Вы Мар-та, что хотите его видеть, он не один. Но, вы  можете –раздеться и пройти к нему в «Сау-ну». – Если он сам скажет – то и разденусь !–Подумаешь. Он, мне помог– сыну в
«Гвардию»  вступить. – Тогда, не стесняйтесь , проходите ! –Я и не стесняюсь. Можете здесь, можете – там. Прошла.  Села. – А вот и обе жены , мистера «Ю».Вышли – распа-ренные. Он , что –«Шах» ? –Берите – выше. Пади «Шах»? – Ещё – выше. –Правда, что  у него 2-е жены ? Не верите ? –Можете быть – 3-ей, он не против ! Выходит «Ю», она быст-ро – прикрылось. –Ой – это, не человек ? – За то очень – богатый ! –Правда ? –Да, очень! –Да, вы , что ? – Это ж – Премьер Министр. – Когда Он – был то?..Раньше правил – Борис Тадичь, потом  - Томи Николичь . – Он не наш. – Глаза …добрые ..вовсе не противный.  –Ой – ой..на меня смотрит..О- о- ..какое «Достоинство» – у него. –Вот потому и 2-е жены (Из России).  –Россия – эта Планета такая ? – Она  далеко ? – О-о-о.. да.
- ( Марта - приятная Земная женщина, почти 40-лет, не замужем, глаза – карие, стройная фигура, тёмные волосы ( и на голове тоже), длинные ухоженные пальцы с маникюром, рост -180см)
Подошли – Хельза и Сара..
Ну, третьей, не третьей – а служанкой, можем – взять. Ну как – пройдись ! – Не корова.
Согласна , с завтрашнего дня ?–Ну, не знаю..– 3 000 оклад, питаешься и живёшь с нами..
Сколько? – 3000. –Да за такие деньги , я не только посуду буду мыть , а и двор подметать.
Этого не требуется. Условие. – К Нашему Министру – не приставать ! (чаще – одного раза в неделю). Да Вы. Что ? Мало ? – Как вы такое можете – говорить? – Можем. – Какой ни-будь – язык знаешь? – Финский и не много Эстонский..- Надо ж? – Как раз – такого у нас нет? – Где ? – Узнаешь ! – Скажи что- нибудь.-.. «Улля Регис..Тэра..Я Тайга!» - Звучит красиво..- Вы приняты! – Правда ? – Кривда. – Будешь – воровать,  выгоним.- Да, вы что ? –Ни чего, мы тебя предупредили.( Надо ж - зарделась, голая стоит среди мужиков и ни чего, а тут – зарделась ?) –Принесли – мяса «Хати» на вертеле, маленькие печёные колба-ски из местного «Зубра» с подливой «Тиру»и корнишонами, а так же голубцы, для «Ю» из листьев «Тори», как Агава , только – понежнее...Марта – осталась. –Её ни кто не принуждал..Но и не выгонял( Растворилась среди этой , неуёмной публике).Для неё - это был неожиданный и приятный Праздник , в её унылой , повседневной жизни..- Работа, общежитие для сотрудниц ( дом – она сдала в Аренду, что бы помочь – сыну..), вот и все развлечения, ещё  - вечерний звонок в часть ( по средам). – Да, в пятницу – они с такими же 3-я  , кумушками встречаются в кафе «Адмирал». Кофе , чай..потанцуем..Вот и всё  - радости Жизни..- А она , ещё не старая, всего то 39 –ять зим. Хочется – перемен к лучшему. Внимания..Если переехать, то за общагу – можно не платить, харч –их, уних есть авто, давно собиралась на курсы.- Вот и пойду, учится. – А, что ? Может и наладится ?- Вообще то , этот «дядька Рептилоид» конечно..странноват. Сколько ему интересно зим ?- Выглядит - хорошо, учтивый, может не так страшен – чёрт, как его малюют ?Да и «эти» 2-е тетки , такие бодренькие – не померли же от «Этого» с ним..все в золоте и украшениях, ходят как – хозяйки..Ухоженные. Все их знают,  а уж выглядят–ну  просто «Супер!»
 – Рискну..будь, что–будет,  их ведь не съел ?  А – меня и подавно..не съест. А.. «Это»..да шут с ним, кому я – нужна ?  Может и не каждый день, надо «Это» делать.. Ко мне уже ,и так, год ни кто не пристаёт..            В бане..было – весело и приятно. Ели, пили, много  говорили, смеялись. Мужчины – периодически курили свои пахучие – сигары. –Так же периодически - уединялись с дамами для…«Бесед». По долгу (потом ) плавая в бассейне ( с ними же). Марту, ни кто не трогал.. 
 Так – весело балагуря, отдыхали -  плавали  и парились,.. не заметно – прошли 3-и дня..
Пора и Честь знать..Стали – разъезжаться..Из всех, отвезли на такси..только Хлою, она куда-то спешила. Остальные дамы поехали с  Государственные мужья, на их личных авто, с шофёрами и флажками..
Хельза и Сара – сами со своим Министром. Марта, осталась. Сдавать  дела..- За мадам - Натали приехал «Военный Патруль», видно Он сами их – вызвала.О.Морти – сказался усталым, остался – дома, отдыхать от этого кавардака.
Конец – отдыха – начало счета. Надо работать. Кроме – языковых курсов, жены «Ю» еще вели кучу программ с жителями Колонии. Часто – там бывали, их знали и уважали за их ( как им казалось) бескорыстную помощь. Их жителям, которым посчастливилось - полу-чить , хоть какую-нибудь работу, уезжать не хотелось. Но , не смотря на старания Фонда Морти и ещё десятка других организаций. К работе и учёбе не было привлечено и поло-вина Резервации из 5-и миллионов то ?( Вернее уже – 4-х) Готовили списки – на возвра-щение желающих. Когда ( по инициативе Сары) стали брать – подписку, что – назад не примут, очередь стала - значительно редеть.
Типа – может, обойдется..другие живут и ни чего..получают Пособие, устаиваются на ра-боту..может и мы , ещё раз попробуем..улететь –  всегда успеем, а что там их ждёт?
 Революция ?
Император занимался – самолюбованием, позиционированием Собственной Персоны и в Дела..не вмешивался, встречаться ни с кем не хотел. Жил в своих – Апартаментах и всё.
Марта.
То ли служанка, то ли уборщица, то ли ..не знай кто. – Получила первую зарплату в доме, где её наняли 2-е жены Министра.  Как  обещали  3 000 Евро – Бондов, жильё + питание.
Свои , 500 за Аренду её жилья, она отправила – сыну Серёженьки ( Первый раз). С ос-тальными, в субботу. Собрав  3-х своих товарок, пошла, гулять – по магазинам. Сколько можно ходить , не знаю в чем ? – А то у неё платья – ещё с Земли. – Стыдоба, да и только.
 Гульнули – будь здоров, но когда у неё стало оставаться меньше  2 000 – х. тысяч, сказала всем – баста, пошли в наше кафе, обмоем. Пошли! Мало , по – малу, но её всёж стали рас-спрашивать –что,  да как, на новом месте ? Сперва – отнекивалась, потом рассказала , про особые «условия» ..(Но которые с неё, ещё не  потребовали). Да, ты чё..дура ? Беги от ту-да! А, 3 000 ?–Ну, тогда – Да! А он – противный ? Да – нет! Ой, девочки, везёт же людям !
Звонок.
-А-л-лё ? – Да ! – Я в кафе «Бурлацкая Слободка» знаете , где это ? – Ко мне приехали гос-ти, да я в курсе , что у Вас сегодня – выходной.  Тут , непредвиденные обстоятельства,
Хельза и Сара в отъезде..не могли бы Вы вернуться ? – Хорошо. –Я высылаю машину.
Прошло 15-ть минут и у кафе остановилась авто с Флагами и гербом, Новой Независимой РЕСПУБЛИКИ .. – Хозяин , выскочил встречать..шутка ли .- А её товарки – наоборот провожали Марту.  Кто это ?–Н у-у…она ..это ..работает на Их Премьер Министра! –Правда ?    Истинный крест !( И перекрестились, что – это Правда, ни чего – кроме  Правды..). -Да, вы что, даже не предупредили..- Ой- ой-ой, надо же,  было – свежую скатерть постелить и самому мне Вас , обслуживать. Надо же..как не ловко вышло.. Когда Марту привезли «домой»- там было то, всего 6-ть персон.( две рептилии и 4-е гуманоида). - Хозяин, уже расставил вино, сок, холодные закуски и  свежие овощи. – А вот и Марта, всё – мы спасены друзья. – Ну, что вы, разве можно ставить эти бокалы, вы что ? Ну, мот, отлично.. занимайтесь. А мы пока – обсудим наши дела, когда будет готово – позовёте, хорошо фройлен  Марти ?- «Гут так, герр Ютеникс!». (Ушли в холл). - Ваша компаньонка говорит по - Немецки ? –Не только. – Да вы что, может, уступите её мне ? – А то я без хозяйки , как без рук, а она смотрю – очень приятная, молодая  женщина ? –Это – не просто, надо говорить с моими 2-я жёнами, они её  давно наняли и очень довольны её работой и ей.- Вы , назвали её «фройлен» значит она не замужем, иначе Вы сказали бы «Фрау» ведь так ?- Да, она очень порядочная  и аккуратная дама, и мне было бы – жалко её потерять.- Но ради –дружбы , чем не поступишься? Повторяю, надо разговаривать с жёнами..
Прошу к столу, господа! –О, Марта, всё так здорово, можно подумать, что Вы нас–ждали ?
-Ну , что Вы..у меня всегда , всё – готово. – Вот.- Простите ,Вашего соплеменника – как зовут?- «Юрлд».- Он ваш родственник ?- Как вы догадались ?- По фамилии.- Это имя.
-Очень хорошо, «Юрлд», помогите мне принести вазу для цветов. У кого-то, день «Анге-ла»?- Нет – хотим отметить Окончательную Победу Революции на нашей Планете! - Са-дитесь с нами, пожалуйста! – Так не принято, я на работе и в присутствии нашего Хозяи-на, я не могу – это сделать, но спасибо! Вышла.–Господин «Ю», она прелесть..нет, ради Праздника , вы просто – обязаны  это сделать (Подарить). Я же вам, сказал..не могу.
                Время  шло – прошёл ещё один Год. Наступи 4045-й.
За это время , Марта успела накопить 140 000 «Евро- Бондов», ведя размеренный и доста-точно – экономный образ Жизни. Которые – вложила , вместе со своими 3-мя «товарками» в покупку и обустройство не большого, цветочного магазина «Мимоза». Те, все 3-я : Тамара, Ева и Магдалина – выучились на флористов и работали – там. Весь год господин «Юрлд» младший , оказывал внимание Марте, ухаживал за ней – не мало смущая ее, этим. Она , просто не знала как себя вести: Злилось, молчала, плакала и смеялась(над ним).Но видно – эти «Особи» все такие – увидел, зацепило, влюбился..Она молча сносила, все жизненные невзгоды - подарки принимала, делала «кнексель» - «Гутен так, герр Юрлд, Зер гут ,герр Юрлд !»и  больше ни чего! И складывала подарки в своей комнатке на полку..Скоро – вся полка была – буквально, завалена его подарками в красивых, цветных коробочках с женскими принадлежностями и не все были Земного происхождения. Однажды – когда , в доме  господина «Ю» старшего, во время его отъезда( о котором , ещё не знали) -  раздался звонок в дверь.. Открыв , Марта – увидела «Юрлда», как всегда с цветами и подарками..он был( на этот раз ) в парадном мундире Ведомство Иностранных Дел своей Планеты, темного цвета с расшитым  золотой ниткой – обшлагами. можно войти?
- Да, пожалуйста, но хозяина – нет. – Я подожду..- Входите.
Сел в холле , цветы в вазу. Марта сделала «кофе по Турецкие»,этому рептилоиду..-Тот был внимателен, вежлив , поцеловал ручку. Вообще-то..- Она конечно – готовилась к «Этому Акту» , но не с Ним и не Сегодня..Как «Это» все вышло (или – вошло), она «д а ж е»  не поняла..( так все быстро – произошло).Бах..и  Всё, она уже в постели с этим пом.Её Хозяина. Ну..Вроде …»Это».. как у людей.., только «Поза» какая-то странноватая..Она молча – лежала , рядом с ним.. и думала :- « Вот, Всё..её – выгонят, опять идти в эту..«общагу», если ещё – возьмут. В «костелянной» всегда – много народу..могут и не взять. Ё моЁ, В этой «Мимозе» мы в 4-ом не прокормимся..Что делать? Пойду, для начала, приготовлю кофе –Себе..
Неожиданно – Её «хахаль»  встал, накинул «хозяйский»  халат, подошёл к столу и взял – с него, очередную коробочку.. Вот, протянул – ей. –Да, да – спасибо, положила рядом.
- Вы, фрау Марта фон Штудельбаум – Хоть посмотрите на…обручальное кольцо с брил-лиантом.- Я долго его – выбирал , не знаю, угадал  я ваш размер или. Нет ? – «Фрау», я что замужем ? – Уже  Да! – Откуда про..Фамилию знаете, ведь «Фон» супругу - не передаётся, так что..вы приставку «Фон» носить – не сможете.  Знаю, Я – ведь теперь Начальник Министерства Иностранных Дел своей Планеты.- А-а-а,  и это ..конечно даёт Вам право – насиловать чужих горничных. Вы, меня – простите, конечно,..но это кольцо с бриллиантом –я приготовил Вам и прошу Вашей «Руки и Сердца!» У меня ? – Да !  Вы спятили ? – Нет, почему же  господин «Ю», может быть женат на Землянках, даже на 2-х, а я не могу – женится на Вас ? На – одной, Вы мне симпатичны и я «люби- Лу» Вас!–Ого ! Давайте – без смеха ? Давайте.. Я, прошу Вашей руки! –Вот.
 Дальше – что ? Дальше – я тебя заберу к себе ( с молчаливого согласия твоего «Шефа») и будем – жить вместе. И ещё – вот. Протягивает её, какой-то лист бумаги..Что это ? Спи-сок, какой – то. Так.., так, так ..Ага,.. Перевести для охраны МИДа,  Дружественной нам Страны.. 20-ть Землян, «Альборейского» происхождения.. А, при чем тут «Свадьба»? – А-а-а ..вот.. «Гвардии  р я д о в о г о – Штудельбаумана» ? – Что ? – Бред, какой –то? – Моего мальчика – перевести ? Так! – И куда же перевести ? –Эй – ты..хорек.. Я..те покажу..как сыновей воровать..( он решил –ретироваться и засеменил в «залу») , она за ним погналась с тапочкой..В гостиной она его настигла , но получилось , что - не она – Его , а Он – её (причём, 2-а раза..). – Это ,что? – Судьба такая , что ли ? – Какая –то я слабая стала. –Податливая , слишком. – До беды, не далеко так.. Надо было – сопротивляться, кричать: «Как можно, нахал, отстань, хозяину пожалуюсь, «Полицию»  - вызову, »Гвардию».. а я ?..Тряпка. Ну, ничего..отольются «Этому субчику» грехи и неправедные действия, я то – отмолю. А ему, тяжко – придётся, ой – тяжко.. Как можно, до свадьбы то к «невесте» при-ставать? Нехристь ? – Да и только! –Вот, а в чем – Дело  то? А-а-а.. ! Это – испытание Мне.. Во та!!!  Спаси и Сохрани, прости «Его», это «Создание»,  Божье,  не разумное.. На-правь Нас – на Путь Истинный… Але- луя ..Але- луя..  Спаси и Сохрани(нас обоих).  Во Имя – Отца и Сына и Святого Духа.. Аминь!   
- Слушай – муж, объелся груш. Я без церкви – не согласная!– Это где, колокольчики ?
- Колокола ! – Ну да, я давно хотел – там побывать. Как раз – вам такая возможность, пре-доставляется, господин муж – жених. Вот и хорошо – надеюсь, не прям сейчас ? – Нет,
Через 2-е недели, надо ещё..Заявление подать. Подадим, дорогая! – Ну, ты..это..в принци-пе согласна ? – Ты должен ещё – попросить руки у О.Морти ! А, я на нем не хочу – же-нится.  Глупый, так положено.. – Просит, будешь не Его руки, а Моей..( У меня ж нет – папы!). А – он нужен?  Без него – ни как..И ещё,..раз у ты «сиволапый», моего мальчика -
Переводишь охранять ваш МИД, нельзя его там – фельдмаршалом назначить ? Кем ? Мо-жет , для начала «фельдфебелем» ? Ну я и говорю! Если Ты, выйдешь за меня – то я готов его даже «фельдъегерем» назначить . Это хорошо..(значит – любит, хоть и не гуманоид).И на людях  можно – показаться..ведь иностранный Министр, как ни как !
Свадьба.
Позвали подруг Марты. (Тамару, Магдалену и Еву).Хельза и Сара – были, закоперщика-ми, так как сами..хотели выйти за своего «Ю». Хотя- бы по очереди..Первой стала Хельза.
Тамара – высокая(170), чуть полноватая, статная дама,44-х лет без вредных привычек, очень обаятельная , хохотушка. Чёрная коса в пояс, большие груди, карие глаза, широкое лицо, маленький носик, брови – дугой, ровные белёсые зубы, чуть припухшие губы. На верхней губке (малюсенькая) родинка. Всегда, хорошо одевается. Ходит,  на высоком каб-луке. Её оставили работать в цветочном магазине «Мимоза»,за хозяйку. Не замужем.
Ева – Тоже высокая, шатенка, очень стройная, ладненькая такая, муравьиная талия, ходит прямо.( из «Гвардии», была «лепнехом»*) 40-а лет. Короткая стрижка, улыбка -обворожит
*- прим. Мл. лейтенант
-тельная, склонность к подсчётам, сейчас у них, успешно ведёт финансы ,не замужем.
Магдалена – 38-и летняя вдова, татарка, не расстраивается, не большого росточка, кули-нар(была), светлые волосы, малюсенькая ножка. Всегда куда – нибудь попадает : то в лу-жу, то в партию, то упадёт на ровном месте..Размер груди средний, ровные зубы, приятная улыбка. На их 2-х свадьбах – стала распорядителем..Хельза, в не себя от счастья.. Она всёж, первая. Не ходит , а грациозно плавает вдоль столов..:- «Это?.. Что..нет ,нет , очень хорошо ! Очень, мне нравится, а тебе , Сара? Да!».Сара, ходила за подругой и носила её «шлейф» от платья. Как будто , она её «сестра!».Места за 14-тью столами были распределены , не совсем обычно. Не как всегда, кто с кем сел и всё. Были сделаны специальные «Пригласительные»в которых указывалось – ваше место. Надо думать, что места были распределены – строго по интересам. (Чьим ? Это,  другой вопрос).    Стол.
Не чего и говорить , что – ломился от яств с 3-х Планет. Тут , конечно постарались и «же-нихи» и О.Морти, даже с Земли..были заказаны некоторые блюда. Были и представители с других Планет, не гуманоидных Рас. Всё ж женихи..Министры и Премьер министры, не жданно не гаданно появился Президент , пока не признанной . Но уже Революционной и обновленной Республике. Было 4-е духовых оркестра, рота почётного караула в парадноё форме,  правительственные лимузины и мотоциклисты сопровождения( все в кожаном) и море цветов..море. Только гостей 700 персон, + родственники и брачующиеся с друзьями..
У невест – разом отпали челюсти и всё , что можно..Так вот , оказывается в чём Дело..это всё подстава и не тот , был Рептилоид( хоть и очень похож, очень)..а они. Ну, да ,что те-перь баить- то. Какой  есть. Но можно, было бы выйти и за Президента, а они..савохи.. раззявы.. не сообразили. А мажет потребовать – компенсацию? Вопрос о компенсации, отпал сам собой..когда «они» увидели какие дорогущие подарки им привёз сам Прези-дент. ( хоть и не признанной , но Планеты..).Тосты, поздравления, подарки, свадьба, как свадьба..Но второй день – показал, почему именно была рота почётного караула, а не взвод…как обычно. На 2-й день было совершено покушение на Президента «Рэ» из авто-матического , радиоуправляемого Арбалета системы «Зонд -6». Не удачно , так как 1-й выстрел попал не в грудь , а в плечо. Потом «его» закрыли, своими телами охранники. Через 3-и минуты , вычислили «оператора», тот при задержании, застрелился. Еще ,через 5-ть минут с крыше (соседнего здания) пытался стартовать «Биплан». При помощи «ката-пульты». Его, тут же сбили..Свадьба закончилась. Странно , другое , почему Президента хотят убить «Альборианцы»?Мистер Морти, вы не можете , что- то посоветовать ? Во – первых, действуют гуманоиды человека – образные. Значит точно покушение на нашего друга, готовили его сородичи. Просто , через наёмников, не умело пытаются «отвести взгляд».Второе – нужно срочно,  арестовать. Но ,позвольте, месье Ольгерт, ведь зло-умышленники убиты ? Разве ?Ну ..вот же.. В таком случае ( раз Вы не понимаете ), мне
Срочно нужно поговорить с их Президентом. Он ранен. Я знаю, ранен не убит! Срочно !
Может с Премьер министром ? И с ним тоже. ( уж идёт по амфиладе в комнату , где ока-зывают срочную помощь господину «Рэ»).Так кого нужно Арестовать, мой генерал ? Ле-жите , лежите Ваше Величество. Это я так. И всё же ? Сколько у Вас здесь «Гвардейцев»?
Почти 500 солдат. Этого вполне достаточно, я лично могу Вам дать ещё 600 своих, только не вмешивайте наши регулярные части. А то..И, что нужно сделать , этой объединенной тысячи ? Как , Вы Ваше Величество, разве не поняли ?  Это же, император «Ку»! О, свя-той «Тыр- Кун», как я не до пёр раньше ? Все ж понятно, я в гостях, подозрение не упадёт, ах этот «Лис»! Ну я ему покажу, где «ули» зимуют ! Не стоит горячится, вы живы, это очень хорошо. Сейчас , козыри у Вас, Вы пострадали. (Вдруг резко) – Где пресса? В коридоре , господин генерал. Так, сейчас Вы ляжете(виски оставьте) и притворитесь «умирающим», так НАДО! Вышел в коридор : « Что за безобразие, Президент при смерти, а прессу не пускают. Все Сюда !(Хлынули). И ещё , вызовите сюда, тех кто есть из их кабинета Министров. Всех. Господа ! Господин «Рэ», мне по секрету сказал, что хочет перед смертью простится с Императором ! Передайте по всем СМИ и по телефону!» Загалдели..» Это Сенсация! Сорванные 2-е свадьбы! Покушение! Президент при смерти! Наёмники – убиты! Император, готов выполнить Его последнюю Волю!
Вы, что-то, задумали ?  Да, нет это Вы Его Арестуете..прям здесь. У меня не опровержи-мые улики ( в 4-х томах). О!.. А, Вы как думали ? Самое подходящее время , что- бы по-кончить с «кучистами» их надо – судить (всех), без исключений. И Императора ? Импера-тор , не доживёт до Суда. Каким образом ? Ну..скорей всего ..он сам..не захочет позора.
Да, пожалуй. Вам его не жалко ? Жалко. И , что ?


© Copyright: Олег Грязнов, 2013
Свидетельство о публикации №213040500771
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
)))))) Хохочу!
Очаровательный мужчина Вы - наш очень талантливый весёлый острый на язычок Олег Степанович Грязнов!!! Невозможно оторваться,
по диагонали не прочтёшь - в каждой строчке - перлы остроумия!))))

Вот это фантазия!)) - Непрерывный поток чудной смеси из всего, что было , есть и, возможно будет, в истории человечества!
Очень занятно, но слишком объёмно для чтения...
Разделить на мелкие части, срочно, если вы хотите, чтобы у Вас были читатели!)))
С уважением и почитанием -

Валентина Юрьева -Мутилина   05.07.2013 16:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Валь ...стараюсь .быть таким .

Олег Грязнов   08.07.2013 13:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитали весь рассказ про "Альборею" или .....выдержки ?

Олег Грязнов   08.07.2013 13:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
Прочитала весь! Но это такой винегрет, такие скачки от одной информации к другой, к пятой, десятой..., украшенное живой образной речью с юмором, с различным национальным колоритом и всё по-доброму...
Насколько я поняла, это несколько утрированно, но очень близко к лично Вашей текущей самой разнообразной деятельности: это и увлечение казачеством, и бизнес, и всевозможные встречи, звонки, договоры и т.д. и т.п. )))
Я права?!

Валентина Юрьева -Мутилина   08.07.2013 23:06   Заявить о нарушении правил / Удалить
спасибо...........очень благодарен за то что у Меня .есть такие

Ч И Т А ТЕ Л И. Хочется............писать после прочтения твоих рецензий.

Олег Грязнов   09.07.2013 10:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
.это всё немного Автобиографично............

Олег Гр


© Copyright: Олег Грязнов, 2014
Свидетельство о публикации №114070603646
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Олег Грязнов
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Олег Грязнов
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру

 Рейтинг.ru
Rambler's Top100
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которы