Тоже о счастье

Виктория Демьяновская
Счастье - понятие относительное. В какой-то момент счастье-это чтобы рядом был любимый человек. Или чтобы все близкие были здоровы. Или когда к тебе в 00.01 , в твой день рождения врываются друзья. Веселые, с тортом и подарками. Это тоже счастье.
Пишу я чаще патетично, может казаться что депрессивно. Но это осень ввергла меня в некую меланхолию. На самом деле все ярче и веселее. У меня пока нет моего личного, большого и глобального счастья. Но постоянно есть счастье маленькое, в мелочах.
Может закончилась затяжная пора переходного возраста. Но однажды я внезапно обнаружила, что рада просыпаться по утрам. Просто так, без причины. Это было так странно для меня. Меня, для которой нейтральное настроение было "нормальным". Я все спрашивала себя : чему я радуюсь то? Ответа не находила,  но радоваться не переставала)
Я даже не  слушаю группу "Сплин" ( да,для меня это показатель) :)
А знание, что счастливы близкие люди греет душу. Спасибо им за тепло в холодный день)